Установка другой цепи.

B

BJIADIK

Guest
kascej написал(а):
ну мне до 50 далеко,хорошо что 5т наберется Если цепь сильно изношена,то обычная усталость металла и толщина каждого пина может быть наполовину меньше,при нагрузке просто ломается и такая цепь на скорости опасна
она проходила тыщ 5 с не оч хорошим уходом...цепь ориг....вроде не особо износ виден....только вот одно звено так растянулось что когда звезда его проходит то слышны стуки и сама цепь идёт тяжело как будто не попадает в ход....остальные все звенья нормал... я на ней не собираюсь ездить ещё 10 тыр...но тыщу-другую мб отьездию...так какие минусы у той цепи которая на звено короче мне кто нить может обьяснить?
с технической точки зрения=)
 
S

slonikus

Guest
BJIADIK написал(а):
не такой уж и колхоз)) иногда и за 100 приходится ездить))))))) город с населением 50 тыщев... З.Ы ну вобщем все равно это реально да? а из за чего может порваться?
Если потерпишь некоторое время, то могу привезти тебе FAVORIT в Лиски. По датам пока не знаю когда поеду кататься в твоем направлении, но возможно весьма скоро. Остальные вопросы мне в личку пиши.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
BJIADIK написал(а):
она проходила тыщ 5 с не оч хорошим уходом...цепь ориг....вроде не особо износ виден....только вот одно звено так растянулось что когда звезда его проходит то слышны стуки и сама цепь идёт тяжело как будто не попадает в ход....остальные все звенья нормал... я на ней не собираюсь ездить ещё 10 тыр...но тыщу-другую мб отьездию...так какие минусы у той цепи которая на звено короче мне кто нить может обьяснить? с технической точки зрения=)
с 5 тысячным пробегом выдержит пока привезут новую,как удалось растянуть одно звено?
 
B

BJIADIK

Guest
kascej написал(а):
с 5 тысячным пробегом выдержит пока привезут новую,как удалось растянуть одно звено?
короче есть варианты -
1 оно мне досталось по наследству от 1 хозяина а стучать стало так сильно потому что я её натянул просто
2 у меня из колеса там где барабан выскочил болт и короче тёрся обо всё и я думаю каким то макаром тогда когда выскочил мог зацепить цепь.... не знаю..дело в том что до этого было что то такое но ходил норм но потом колесо перебрали и цепь натянули и началось...

З.Ы вопрос..если смазка попала на тормоза в самом колесе то стоет мне лезть туда или само вытрется?

З.Ы.Ы я надел ножку тормоза на пружину ( ну которая там с палочкой вдеваетсяч) теперь она у меня стала оч резко возвращаться аж стучит это норм?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
BJIADIK написал(а):
короче есть варианты - 1 оно мне досталось по наследству от 1 хозяина а стучать стало так сильно потому что я её натянул просто 2 у меня из колеса там где барабан выскочил болт и короче тёрся обо всё и я думаю каким то макаром тогда когда выскочил мог зацепить цепь.... не знаю..дело в том что до этого было что то такое но ходил норм но потом колесо перебрали и цепь натянули и началось... З.Ы вопрос..если смазка попала на тормоза в самом колесе то стоет мне лезть туда или само вытрется? З.Ы.Ы я надел ножку тормоза на пружину ( ну которая там с палочкой вдеваетсяч) теперь она у меня стала оч резко возвращаться аж стучит это норм?
что стучит педаль при возрате не страшно,а колодки желательно промыть керосином или бензином и слегка зашкурить,если смазка еще на колодки не попала то при нагреве такое может произойти и в самый неподходящий момент.если цепь о ринг могут быть проблемы с соеденительным звеном,оно по второму разу не ставиться.
 
B

BJIADIK

Guest
kascej написал(а):
что стучит педаль при возрате не страшно,а колодки желательно промыть керосином или бензином и слегка зашкурить,если смазка еще на колодки не попала то при нагреве такое может произойти и в самый неподходящий момент.если цепь о ринг могут быть проблемы с соеденительным звеном,оно по второму разу не ставиться.
ну а сама смазка может стереться скажем после20 норм торможений?

просто влом опять в колесо лезть...
 
S

slonikus

Guest
BJIADIK написал(а):
ну а сама смазка может стереться скажем после20 норм торможений? просто влом опять в колесо лезть...
Смазка может "закоксоваться" (подгореть и превратится в "клей") с мгновенной непредсказуемой блокировкой (торможением) заднего колеса на скорости.

Такое случается например при текущей маслом передней вилке, когда масло попадает на тормозной диск и колодки.

Результат в обоих случаях может быть очень опасным.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
BJIADIK написал(а):
ну а сама смазка может стереться скажем после20 норм торможений? просто влом опять в колесо лезть...
может,но может быть и обратный результат,здоровье дороже двух часов работы
 
B

BJIADIK

Guest
kascej написал(а):
может,но может быть и обратный результат,здоровье дороже двух часов работы
короче пошел на рынок глянул цепь фаворит чешская.....стоит 500р (русская - 200) по прошлогодней цене в сине-красной коробке написано сделано в чехии...через каждые 3 звена написано фаворит...как думаете брать такую

З.Ы мне предлагали вроде такую же за 1000р
 
S

Serfer

Guest
BJIADIK написал(а):
короче пошел на рынок глянул цепь фаворит чешская.....стоит 500р (русская - 200) по прошлогодней цене в сине-красной коробке написано сделано в чехии...через каждые 3 звена написано фаворит...как думаете брать такую З.Ы мне предлагали вроде такую же за 1000р
Я думаю если выбор между цепью с убогим звеном и новой за 500 р, то однозначно стоит
 
S

slonikus

Guest
BJIADIK написал(а):
короче пошел на рынок глянул цепь фаворит чешская.....стоит 500р (русская - 200) по прошлогодней цене в сине-красной коробке написано сделано в чехии...через каждые 3 звена написано фаворит...как думаете брать такую З.Ы мне предлагали вроде такую же за 1000р
Однозначно бери FAVORIT!(y) Это именно она! У нас в Санкт-Петербурге даже в прошлом году они стоили 700-800 рублей! Однозначно брать, тем более за 500 рублей!(y)
 
B

BJIADIK

Guest
slonikus написал(а):
Однозначно бери FAVORIT! Это именно она! У нас в Санкт-Петербурге даже в прошлом году они стоили 700-800 рублей! Однозначно брать, тем более за 500 рублей!
завтра пойду возьму=).. спасиб за советы
 
B

BJIADIK

Guest
только вот все равно не понял как удалфять лишние звенья=(((
 
J

jo_lene

Guest
ЛЕВ написал(а):
Ребята поставьте себе цепь от ЯВЫ.Она один к одному как YBRовская только длинее.Укоротить её проще простого.Покупая смотрите чтобы на звеньях сбоку было выбито FAVORIT EXTRA(это старые чешские),сейчас на рынке просят 20$ за новую.Есть польские по 16$ .Отличие от юбровской увидите сразу-блестящие ролики на звеньях(признак цементации роликов).Я проехал 300 км,снял свою родную цепь,вымыл бензином,посмотрел а на ней ролики не блестят,все в царапинах,метал на вид как сырец какой-то.Вобщем смазал маслом и положил на полочку.А на мот поставил явовскую+чехлы,теперь катаюсь,испытываю,всё класно.
А что на счет звезд - тоже от явы или родные?
тот же вопрос Sergio888..
 
W

wolf

Guest
В общем очень сильно меня разочаровала даная цепочка (а именно модель 428, та на которой "favorit" выбито через 3 звена).
Купил я сей девайс, удалил лишние звенья, проварил в графитке как положено, поставил на новые звезды, цепь стала почти на 2-е деление. Вроде все заи...сь, новая классная цепь и цена смешная 10$.
На даный момент пробег этой цепи составил не полные 3 тыс.км. за это время цепь ДВА раза слетала :mad: (родная китайская за 15 тыс. км. не разу не слетела) и это при том, что смазывал и подтягивал я её каждые 300-400 км. Тянется хуже резины! :mad: Вчера снял я её промыл в керосине, просушил, поставил, цепь стала на 5-е деление :confused: и это при не полных 3-х тыс. эксплуатации. Эксплуатация проходила исключительно на асфальте, только пару раз за это время под не большой дождик попал. У меня вообще сложилось впечепление, что она скоро рассыпется, по этому стал возить с собой запасное звено! Вот так вот!
Не знаю, может мне брак попался, но цепи полный НЕ ЗАЧЁТ!!(n) (n) (n) Поезжу еще немного, посмотрю что дальше будет, потом куплю о-ринг!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
wolf написал(а):
В общем очень сильно меня разочаровала даная цепочка (а именно модель 428, та на которой "favorit" выбито через 3 звена). Купил я сей девайс, удалил лишние звенья, проварил в графитке как положено, поставил на новые звезды, цепь стала почти на 2-е деление. Вроде все заи...сь, новая классная цепь и цена смешная 10$. На даный момент пробег этой цепи составил не полные 3 тыс.км. за это время цепь ДВА раза слетала (родная китайская за 15 тыс. км. не разу не слетела) и это при том, что смазывал и подтягивал я её каждые 300-400 км. Тянется хуже резины! Вчера снял я её промыл в керосине, просушил, поставил, цепь стала на 5-е деление и это при не полных 3-х тыс. эксплуатации. Эксплуатация проходила исключительно на асфальте, только пару раз за это время под не большой дождик попал. У меня вообще сложилось впечепление, что она скоро рассыпется, по этому стал возить с собой запасное звено! Вот так вот! Не знаю, может мне брак попался, но цепи полный НЕ ЗАЧЁТ!! Поезжу еще немного, посмотрю что дальше будет, потом куплю о-ринг!
а не 420 катаешь,в начале ведь писал(С виду цепь немного уже родной, через каждые 3 звена выбита надпись "favorit", и маркировка цепи!)у меня на 50сс 420 по 10 тысяч бегала в чехле,она немного уже 428 но непонятно если выбита маркировка 428,тогда должна быть одинаковой ширины с простой китайской,о-ринг китайский немного шире с наружи 428 простой
 
B

BJIADIK

Guest
корочё купил но только не особо понял... фаворит у меня написано как то не точно то есть не через каждые а бывает например 4 а бывает и больше...вот вырезал 12 звеньев ни на одном фавор не написано...пока не ставил и не ездил... но по виду металл намного лучше чем оригинальная....

З.Ы а проварить в графитовой сварке обязательно или может просто жидкий ключ?

а если она уже смазана то мне надо ещё смазывать?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
BJIADIK написал(а):
корочё купил но только не особо понял... фаворит у меня написано как то не точно то есть не через каждые а бывает например 4 а бывает и больше...вот вырезал 12 звеньев ни на одном фавор не написано...пока не ставил и не ездил... но по виду металл намного лучше чем оригинальная.... З.Ы а проварить в графитовой сварке обязательно или может просто жидкий ключ? а если она уже смазана то мне надо ещё смазывать?
смазать еще успеешь когда заводская смазка слетит,излишки смазки делу не помогут,скорее навредят:)
 
S

slonikus

Guest
BJIADIK написал(а):
только вот все равно не понял как удалфять лишние звенья=(((
http://ybrclub.com/showpost.php?p=135664&postcount=285

wolf написал(а):
В общем очень сильно меня разочаровала даная цепочка (а именно модель 428, та на которой "favorit" выбито через 3 звена). Купил я сей девайс, удалил лишние звенья, проварил в графитке как положено, поставил на новые звезды, цепь стала почти на 2-е деление. Вроде все заи...сь, новая классная цепь и цена смешная 10$. На даный момент пробег этой цепи составил не полные 3 тыс.км. за это время цепь ДВА раза слетала (родная китайская за 15 тыс. км. не разу не слетела) и это при том, что смазывал и подтягивал я её каждые 300-400 км. Тянется хуже резины! Вчера снял я её промыл в керосине, просушил, поставил, цепь стала на 5-е деление и это при не полных 3-х тыс. эксплуатации. Эксплуатация проходила исключительно на асфальте, только пару раз за это время под не большой дождик попал. У меня вообще сложилось впечепление, что она скоро рассыпется, по этому стал возить с собой запасное звено! Вот так вот! Не знаю, может мне брак попался, но цепи полный НЕ ЗАЧЁТ!! Поезжу еще немного, посмотрю что дальше будет, потом куплю о-ринг!
/images/smilies/eek.gif/images/smilies/eek.gif/images/smilies/eek.gif неужели и правда подделка уже есть везде в продаже???
Тогда понятно почему такой разброс цен двухкратный от 500 до 1000 рублей за FAVORIT.

Кстати а замок цепи ты правильно ставил??? В правильном направлении??? Если неправильно, то он раскрывается. Надо внимательно смотреть мануал при установке замка в правильном направлении.

BJIADIK написал(а):
корочё купил но только не особо понял... фаворит у меня написано как то не точно то есть не через каждые а бывает например 4 а бывает и больше...вот вырезал 12 звеньев ни на одном фавор не написано...пока не ставил и не ездил... но по виду металл намного лучше чем оригинальная....
/images/smilies/eek.gif/images/smilies/eek.gif/images/smilies/eek.gif это какая то странная цепь у тебя....
Может поддельная как у wolf FAVORIT за 10 долларов?
Не может FAVORIT стоить 10 долларов. Не верю....

Кстати удалять надо было не 12 звеньев, а 10!
 
W

wolf

Guest
kascej написал(а):
а не 420 катаешь,в начале ведь писал(С виду цепь немного уже родной, через каждые 3 звена выбита надпись "favorit", и маркировка цепи!)у меня на 50сс 420 по 10 тысяч бегала в чехле,она немного уже 428 но непонятно если выбита маркировка 428,тогда должна быть одинаковой ширины с простой китайской,о-ринг китайский немного шире с наружи 428 простой
Нет, Кащей 428 цепь! Скорее всего поделку купил! :mad:

slonikus написал(а):
неужели и правда подделка уже есть везде в продаже??? Тогда понятно почему такой разброс цен двухкратный от 500 до 1000 рублей за FAVORIT. Кстати а замок цепи ты правильно ставил??? В правильном направлении??? Если неправильно, то он раскрывается. Надо внимательно смотреть мануал при установке замка в правильном направлении.
Все делал правильно, и устанавливал и обслуживал, не первый год на моце!
На данный момент пробег уже за 3 тыс. перевалил, посмотрим что дальше будет!
 
Сверху