Установка автосигнализации на YBR Yamaha YBR 125

B

Boris2185

Guest
Подскажите, А под седлом есть место для размещения центрального блока? размер прибл 150*60*30
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,930
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
есть местечко возле воздухозаборника,и немного в конце под сидухой,короче сними седло,ты все поймеш,ты все увидеш сам-как в той песне!!!:D
 
U

UNREAL

Guest
На юбре идеальнле место для установки блока это углубление с обратной стороны короба, который держит аккумулятор
 
B

Boris2185

Guest
как туда добираться? со стороны акума или со стороны воздушного фильтра?
 
U

UNREAL

Guest
Boris2185 написал(а):
как туда добираться? со стороны акума или со стороны воздушного фильтра?
со стороны воздухана, снимешь его и увидишь углубление
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
В Юбре места по сигналку не хватает катачтрофически. мой совет.... Покупайте трекер с обратной связью, чтобы можно было заблоировать цепь зажигания. Рекомендую Старлайн М17.
 
В

Вик

Guest
После того, как добрые люди, пытаясь завести в моё отсутствие ёбра, сломали мне к чертям замок зажигания (а это непросто сделать отвёрткой, но если у вас лом или много дури...), я окончательно убедился в необходимости сигнализации с обратной связью. Мотомагазинов в нашей провинции целый один, но китайские верещалки навитрине совершенно не внушали мне доверия. Недолго думая, обратился к автоэлектрику (по знакомству, к хорошему), который на байки ещё не ставил сигналку, но был готов попробовать. Купили Sheriff (модель не помню точно, если нужно - напишу), установили. Дядя сделал всё грамотно, с мигающими поворотниками, засунутыми в гофру под руль проводами, а те, что висели - жёстко повсей длине обмотал изолентой. На вопрос, нахуа, ответил "чтоб умники не знали, какой резать". Как вы понимаете, дядя внушал доверие.
Конструкция размещалась следующим образом: навазелиненная сирена вкрячивалась под сиденье прямо за стоп-сигналом, мозги и датчик заботливо втиснуты на место ремкомплекта, а приёмник я прилепил в морду с нижней стороны крышки спидометра и тахометра.
Ёбр ставился на сигнал, легонько хлопался по сиденью, издавая возмущёный "бип-бип", а при попытке более чётких толчков верещал с такой силой, что невольно морщищься. Душа моя тоже верещала от восторга, надеясь как-нибудь выскочить в броне к каким-нибудь горе-угонщиков и поиграть в робокопа. Всё было ништяк. Сам вид того, что я ставлю байк на сигнализацию перед "пацанчиками" около кафе или магазинов, заставлял их щи немного киснуть. Помацать не получится.
Траблы начались после зимовки.
Зимовал в отопляемом помещении, считай квартире. За каким-то чёртом не снял в первые два месяца аккум. Я днище. Весной реле трещало, потом сдохло. Завести с кика тоже не получилось - ощущение, что нет искры. Клять, искры и вправду не было! Свечу поменял. Нет. Зарядил аккум - сдох. Факинищит -крутилось у меня в шлеме. Купил гелевый аккум, прозвонил цепь: сгорело реле. Дядя прикрутил мне сигналку не к датчику температуры, а куда-то ещё. Чинить повез к нормальным мотоэлектрикам.

Обморочный, пафосный, копающихся в корейских спортах парень месяц ставил мне реле и сигнал. Я был готов обглодать ему лицо. В итоге у меня постоянно горела нейтраль, благодаря чему я частенько стартовал с боковой подножкой, а при первом же повороте налево добавлял очередной экземпляр кирпича в мою коллекцию. Обморок не смог объяснить, где какие куда провода он соединял, говорил, что умер датчик нейтрали, просил оставить ещё на неделю байк и пять тысяч. Чтобы ненароком не переехать его ёбром по многим поводам, я срочно укатил подальше, решив заняться электрикой сам зимой.
Вот наступила зима. Я выяснил, что сигналка реально подключена к нейтрали, потому как ежели её вырубить, вынув провода из мозгов, нейтраль работает. Подсчитав количество кишок, выходящих из мозгов, не имея схемы в инструкции к Шерифу (а зачем она вообще?), осознал, что просто не смогу.
Вариант раз: вытащить всё нах, подключить по-новой.
Вариант два: вытащить всё нах, купить нормальный мотосигнал, подключить по-новой.

Посоветуйте, братцы. И мотосигналку с обратной связью на всякий случай тоже, я всё же к ней склоняюсь.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,930
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
это без обратки,на всякий случай/images/smilies/wink.gif
 
U

UNREAL

Guest
Вик написал(а):
Вариант раз: вытащить всё нах, подключить по-новой. Вариант два: вытащить всё нах, купить нормальный мотосигнал, подключить по-новой. Посоветуйте, братцы. И мотосигналку с обратной связью на всякий случай тоже, я всё же к ней склоняюсь.
Мотосигнализация врятли будет проще в установке.
Качаешь с инета схему от шерифа и от ёбра, берешь в руки паяльник и вперед. Знания электрики нужны минимальные, там больше упражнение на логику: если, то... :)
Ставил на свой ёбрик авто сигналку тамагавк z1, впринципе работает хорошо, единственный минус - из-за особенности данной конкретной модели подсаживает акум, даже без включенной режимы охраны.
Сделал так, что в режиме охраны, если нажать на тормоз передний или задний - визжит, если включить нейтраль - визжит. Ну и на удары, естественно, реагирует. Не хватает только датчика наклона, можно подключить отдельно
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,930
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
мотосигналка,меньше потребляет ток чем авто,да и зачем тебе куча блокировок(дверей нет,багажника нет ну и т,д),на мото все что нужно блокировка зажигания,датчик удара,можно поставить датчик наклона,экономия по энерго збережения в разы!!! А там сам решай- хозяин барин/images/smilies/wink.gif
 
Сверху