Установка автосигнализации на YBR Yamaha YBR 125

L

Legus

Guest
Накануне нового года решил сделать себе подарок - поставить двухстороннюю сигнализацию. Поехав в местный мотомагазин, оказалось, что стоимость таковой 400 грн, она китайская, сомнительного качества, и отсутсвует руководство по эксплуатации на русском языке.
По дороге домой ко мне пришла идея поставить на мот автомобильную сигналку. Ассортимент магазина оказался огромен. Мой выбор пал на "Alligator - D930" ввиду малых размеров блока управления и повышенной дальности связи сигнализации с брелоком. Цена данного девайса 460 грн, что не намного дороже мотосигналки, а качество на порядок выше.
На новогодних выходных занялся установкой. Блок уравления разместил над аккумом, где располагался наборчик инструментов. Датчик удара - справа, под вреле поворотов. Приемопередающий модуль (антенна) расположился под панелью приборов. Светодиод - под шкалой уровня бензина. Дополнительно я приобрел метр изоляционной трубки, в которой проложил все провода, идущие от блока управления в морду YBR-ки. Также пришлось обрезать корпус и крепление сирены, она из-за своих габаритов никуда не хотела вставать, но ей нашлось место между карбом и аккум. отсеком (правда пришлось сделать обрезание крышке этого самого отсека).
Сегодня утром с товарищем проводили испытания дальности действия обратной связи. Брелок уверенно принимал сигнал на расстоянии 600 м. а выключал сигналку с 200 м.
 
E

Extremal

Guest
Занимаюсь установкой автосигнализаций уже 4 года, позволю себе заметить, что для мотоциклов лучше использовать только мотосигнализации! Они имеют встроенный датчик удара и датчик наклона, реагирующий на изменение угла ок. 1 градуса, что очень важно для мототехники,+ очень малое потребление тока в режиме охраны,+минимум проводов, что тоже важно..
Еще хотелось сказать о СИРЕНЕ. Есть сирены очень компактные (пьезо),вот сфотал ,по стоимости примерно 150 рублей, и при всем при этом уровень звука на порядок выше (Дб), чем та,которую Вы доработали. Советую приобрести.
Из всего вышесказанного советую (не в целях рекламы!) StarLine Twage MOTO V7, вот ссылка- http://siga.ucoz.ru/publ/1-1-0-19
 
E

Extremal

Guest
Посмотрев Ваши фото, позволю себе заметить, что угнать Ваш мото достаточно просто, тем более для профи! Нужно лишь подойти к нему, аккуратно отключить под панелью приборов жгут от приемопередатчика (тем самым обратная связь теряется!), потом перекусить провода, идущие к сирене (она выдает своими размерами и её хорошо видно!) или просто тупо укатить мот!
вывод: нужно поменять (скрыть) месторасположение приемопередатчика (тот, что под панелью приборов) и заменить сирену.
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
Extremal написал(а):
Из всего вышесказанного советую (не в целях рекламы!) StarLine Twage MOTO V7, вот ссылка- http://siga.ucoz.ru/publ/1-1-0-19
Да, датчик наклона необходим если кто-то будет уносить мотоцикл.
Цена: 4 056 р.
где бы в Питере такое чудо приобрести?
 
Р

РоманЫч

Guest
Тоже подумал про наклон... А какой силы должен быть удар, чтобы она сработала? Сработает ли она при аккуратной погрузке в газель? На движение, если мотоцикл покатят?
 
E

Extremal

Guest
РоманЫч написал(а):
Тоже подумал про наклон... А какой силы должен быть удар, чтобы она сработала? Сработает ли она при аккуратной погрузке в газель? На движение, если мотоцикл покатят?
Да, конечно, сработает). Во первых имеется встроенный датчик наклона в один градус(!!!) Во вторых, у датчика удара два уровня (срабатывание первого уровня предупредит однократным сигналом и постоянной "визуальной памятью" на брелоке, до тех пор, пока Вы мот не сняли с охраны, срабатывание второго уровня включит сирену на Моте и на брелоке), и в третьих датчик удара регулируется прямо с брелока, что не сомненно очень удобно!
Ну, а если и этого Вам мало, установите микроволновый датчик, например который на фото http://www.elkomp.ru/catalog/item/11879 (цена в Красноярске-450 руб), и тогда брелок будет срабатывать уже тогда, когда например рука человека находиться в 3х см от Вашего мота, этот датчик тоже двухуровневый и регулируется достаточно просто.
 
B

bordos2006

Guest
Extremal написал(а):
Занимаюсь установкой автосигнализаций уже 4 года, позволю себе заметить, что для мотоциклов лучше использовать только мотосигнализации! Они имеют встроенный датчик удара и датчик наклона, реагирующий на изменение угла ок. 1 градуса, что очень важно для мототехники,+ очень малое потребление тока в режиме охраны,+минимум проводов, что тоже важно.. Еще хотелось сказать о СИРЕНЕ. Есть сирены очень компактные (пьезо),вот сфотал ,по стоимости примерно 150 рублей, и при всем при этом уровень звука на порядок выше (Дб), чем та,которую Вы доработали. Советую приобрести. Из всего вышесказанного советую (не в целях рекламы!) StarLine Twage MOTO V7, вот ссылка- http://siga.ucoz.ru/publ/1-1-0-19
Ставил себе StarLine Twage MOTO V5 , тада V7 еще не было.

брал в Харькове через БЕГЕМОТО
http://www.begemoto.com/index.php?productID=34

комплектовал сиреной

http://www.begemoto.com/index.php?productID=147

в целом доволен, но случаются глюки, ложное определение включения замка зажигания, и соответственно срабатывание сигнализации.

Датчик наклона работает отлично, даже када мотоцикл стоит на центральной подножке и опирается на переднее колесо, стоит качнуть его так штобы он стал опираться на заднее колесо - сигналка срабатывает.

Датчик удара тож нормально

В се спрятано под баком, к приборке идут только провода индикатора, и провод к замку зажигания, сирена спрятана, залить пеной сложно, но в основном я юзаю сигналку в беззвучном режиме, главное, что мне на брелок приходит сигнал о стабатывании :)

попытался подсоединить вот такой датчик объема на вывод конроля открытия кофра (в V7 уже есть спец вывод для датчика объема)

http://www.begemoto.com/index.php?productID=89

но че-то не получилось, признаюсь, в электронике слаб. :)

ставлю мотоцикл на боковой подножке с замыканием руля, как мне кажется при таком положении откатить мот не дав сработать одному из датчиков практически невозможно.
 
E

Extremal

Guest
/images/smilies/thumbup.gif Проверено временем!)
 
Р

РоманЫч

Guest
Ехtrеmаl, а ты на мото тоже устанавливаешь (в массовом порядке)?
 
E

Extremal

Guest
Устанавливаю) Вот мой сайт- http://siga.ucoz.ru (опыт работы с автоэлектроникой- 12 лет), так что чем могу- рад помочь!/images/smilies/wink.gif
 
L

Legus

Guest
Extremal написал(а):
Посмотрев Ваши фото, позволю себе заметить, что угнать Ваш мото достаточно просто, тем более для профи! Нужно лишь подойти к нему, аккуратно отключить под панелью приборов жгут от приемопередатчика (тем самым обратная связь теряется!), потом перекусить провода, идущие к сирене (она выдает своими размерами и её хорошо видно!) или просто тупо укатить мот! вывод: нужно поменять (скрыть) месторасположение приемопередатчика (тот, что под панелью приборов) и заменить сирену.
Чтобы отключить жгут приемопередатчика, нужно целиком снимать морду, иначе никак. Спасибо за совет насчет пьезосирены, (не знал просто про существование таковых) в ближайшее время установлю. На этой сигналке есть выход на микроволновый датчик, вместе с сиреной приобрету и его.
 
L

Legus

Guest
Кстати, при установке микроволнового датчика отпадет надобность в датчике наклона.
 
Р

РоманЫч

Guest
Молодчина! Просмотреть сейчас не могу - строчу с мобилы. Как насчет создать знатную темку, с профессиональной оценкой предлагаемых на рынке сигнализаций. Так сказать хит парад. Ну и конечно обозначить варианты бюджетных моделей, так сказать "если денег совсем мало, то лучшее из этого....". Я думаю многие здесь и не только будут благодарны за такую информацию!
 
E

Extremal

Guest
РоманЫч написал(а):
Молодчина! Просмотреть сейчас не могу - строчу с мобилы. Как насчет создать знатную темку, с профессиональной оценкой предлагаемых на рынке сигнализаций. Так сказать хит парад. Ну и конечно обозначить варианты бюджетных моделей, так сказать "если денег совсем мало, то лучшее из этого....". Я думаю многие здесь и не только будут благодарны за такую информацию!
Спасибо!) Я не против, правда на этом форуме я новичок) и тока мечтаю о Ёбрике), но в плане электроники всегда пожалуйста,- это и моё хобби, и моя работа.
 
Р

РоманЫч

Guest
А я вот вроде как старичек, а полезных тем по мат части раз два и обчелся! Так что новичек новичку рознь. Давай создавай, не стесняйся. И ссылку на свой сайт вставь, чтобы самые умные не начали возникать, мол фигню пишешь!
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
РоманЫч написал(а):
Как насчет создать знатную темку, с профессиональной оценкой предлагаемых на рынке сигнализаций.
Все уже украдено до нас! (с)

Здесь много о сигналках и установке http://www.moto-faq.auto.ru/1257/2837/
 
K

keicy

Guest
приветствую, коллега...
я тоже ставил сигналки на авто, правда всего год... еще и ксенон, аудио видео барахло и тд ставили...
с мотосигналками опыта не имел...

с ними вообще бедно, выбор скуден, по сути предложенная тобой StarLine Twage MOTO V7 единственный вариант с хорошим качеством изготовления и функционалом...
я думал об установке сигналки на фазер, но смущает малый радиус действия пейджера... у V7 заявлено 1200м - кто нить проверял, это реально так? например, на предыдущем авто у меня стояла система Reef neet 405, с пейджером альтониевским, заявлено было порядка 2км дальность... я уходил больше чем на 2км, в городе - пейджер работал, сигнал ловил...
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
Extremal написал(а):
Посмотрев Ваши фото, позволю себе заметить, что угнать Ваш мото достаточно просто, тем более для профи! Нужно лишь подойти к нему, аккуратно отключить под панелью приборов жгут от приемопередатчика (тем самым обратная связь теряется!), потом перекусить провода, идущие к сирене (она выдает своими размерами и её хорошо видно!) или просто тупо укатить мот! вывод: нужно поменять (скрыть) месторасположение приемопередатчика (тот, что под панелью приборов) и заменить сирену.
Под баком его тоже будет заметно. Вообще можно срезать паяльной трубкой пластиковую накладку аккумуляторного отсека и откусить клеммы. После этого любая сигнализация работать не будеть.
У этих сигналок есть контроль сигнала? (то есть чтобы при потере связи брелок пищал)
 
L

Legus

Guest
IvanPZ написал(а):
Под баком его тоже будет заметно. Вообще можно срезать паяльной трубкой пластиковую накладку аккумуляторного отсека и откусить клеммы. После этого любая сигнализация работать не будеть. У этих сигналок есть контроль сигнала? (то есть чтобы при потере связи брелок пищал)
При отключении питания брелок пищит и вибрирует (сам позавчера проверял)
 
Сверху