L
Legus
Guest
Накануне нового года решил сделать себе подарок - поставить двухстороннюю сигнализацию. Поехав в местный мотомагазин, оказалось, что стоимость таковой 400 грн, она китайская, сомнительного качества, и отсутсвует руководство по эксплуатации на русском языке.
По дороге домой ко мне пришла идея поставить на мот автомобильную сигналку. Ассортимент магазина оказался огромен. Мой выбор пал на "Alligator - D930" ввиду малых размеров блока управления и повышенной дальности связи сигнализации с брелоком. Цена данного девайса 460 грн, что не намного дороже мотосигналки, а качество на порядок выше.
На новогодних выходных занялся установкой. Блок уравления разместил над аккумом, где располагался наборчик инструментов. Датчик удара - справа, под вреле поворотов. Приемопередающий модуль (антенна) расположился под панелью приборов. Светодиод - под шкалой уровня бензина. Дополнительно я приобрел метр изоляционной трубки, в которой проложил все провода, идущие от блока управления в морду YBR-ки. Также пришлось обрезать корпус и крепление сирены, она из-за своих габаритов никуда не хотела вставать, но ей нашлось место между карбом и аккум. отсеком (правда пришлось сделать обрезание крышке этого самого отсека).
Сегодня утром с товарищем проводили испытания дальности действия обратной связи. Брелок уверенно принимал сигнал на расстоянии 600 м. а выключал сигналку с 200 м.
По дороге домой ко мне пришла идея поставить на мот автомобильную сигналку. Ассортимент магазина оказался огромен. Мой выбор пал на "Alligator - D930" ввиду малых размеров блока управления и повышенной дальности связи сигнализации с брелоком. Цена данного девайса 460 грн, что не намного дороже мотосигналки, а качество на порядок выше.
На новогодних выходных занялся установкой. Блок уравления разместил над аккумом, где располагался наборчик инструментов. Датчик удара - справа, под вреле поворотов. Приемопередающий модуль (антенна) расположился под панелью приборов. Светодиод - под шкалой уровня бензина. Дополнительно я приобрел метр изоляционной трубки, в которой проложил все провода, идущие от блока управления в морду YBR-ки. Также пришлось обрезать корпус и крепление сирены, она из-за своих габаритов никуда не хотела вставать, но ей нашлось место между карбом и аккум. отсеком (правда пришлось сделать обрезание крышке этого самого отсека).
Сегодня утром с товарищем проводили испытания дальности действия обратной связи. Брелок уверенно принимал сигнал на расстоянии 600 м. а выключал сигналку с 200 м.