Усовершенствованные зеркала

S

sbalu

Guest
Всеи привет.

очень напрягало то, что в зеркалах нихрена не видно,
т.е. виден или ряз сбоку от тебя, а за спиной ничего,
либо то, что за спиной и 70% - твое плечо. А если клеить кругляшки для мертвых зон, то они тоже на 50% отражают твое же плечо...

В результате:
-зеркала машины всеравно не задевают, т.к. они стали очень высоко, т.е. выше зеркал на машинах.
-больше стала вибрация в зеркалах изза того, что они стали длиннее, но это несущественно
-я в больших зеркалах вижу ряд сбоку и полностью все, что у меня за спиной
-зеркала слепых зон регилируемы и в них короче видно все остальное :)


Потратил часа три-четыре.
Надо: 4 широкие гайки М10, две узкие, стержень 10мм с резьбой( длинна 20 см), ножовка, плашка М10, два маленьких сферических зеркала по 6 гривен.

Еще нужен тоненький винтик 2шт и кусок аллюминия, дрель со сверлом, что б прикрутить зеркала слепых зон, (изначально они продавались с присосками).
 

Вложения

  • 189.8 KB Просмотры: 32
B

bordos2006

Guest
Ты забыл добавить еще один плюс:
- узнаваемость на дорогах

:)

Моды обзавидовались бы, а вот каферейсеры могли бы и по шлему настучать :)

Привет, харьковчанин! :)
 
S

slonikus

Guest
sbalu написал(а):
Всеи привет. очень напрягало то, что в зеркалах нихрена не видно, т.е. виден или ряз сбоку от тебя, а за спиной ничего, либо то, что за спиной и 70% - твое плечо. А если клеить кругляшки для мертвых зон, то они тоже на 50% отражают твое же плечо... В результате: -зеркала машины всеравно не задевают, т.к. они стали очень высоко, т.е. выше зеркал на машинах. -больше стала вибрация в зеркалах изза того, что они стали длиннее, но это несущественно -я в больших зеркалах вижу ряд сбоку и полностью все, что у меня за спиной -зеркала слепых зон регилируемы и в них короче видно все остальное :) Потратил часа три-четыре. Надо: 4 широкие гайки М10, две узкие, стержень 10мм с резьбой( длинна 20 см), ножовка, плашка М10, два маленьких сферических зеркала по 6 гривен. Еще нужен тоненький винтик 2шт и кусок аллюминия, дрель со сверлом, что б прикрутить зеркала слепых зон, (изначально они продавались с присосками).
Уважаю чужой труд и смекалку, но ИМХО твоя конструкция развалится от вибрации из-за бОльшего веса и бОльшей парусности.
 
M

MR.SPEED

Guest
Молодца , очень трудно что то сделать с белого листа , но когда сделано - есть время и база для усовершенствования..
 
W

Washburn

Guest
Представляю, как смотрицца :D
Ушастенький такой :)
 
K

keicy

Guest
дамский вариант, можно сказать... удобно пудрить носик :D
 
S

sbalu

Guest
Проехал 50 км и не развалилось! Правда больше 70кмч еще с ними не ездил, это будет основной тест... Будет раскручиваться - на клей или сварку, будет разваливаться, че-нить придумаем:) К тому ж шпильки можно немного короче поставить.
Главное что видно было все!

Интересно, а че каферейсеры на 360 градусов видят? Привет, конечно :)

Ушастее он не стал, но выглядит как бы более туристическим что ли...
 
S

slonikus

Guest
sbalu написал(а):
Проехал 50 км и не развалилось! Правда больше 70кмч еще с ними не ездил, это будет основной тест... Будет раскручиваться - на клей или сварку, будет разваливаться, че-нить придумаем К тому ж шпильки можно немного короче поставить. Главное что видно было все! Интересно, а че каферейсеры на 360 градусов видят? Привет, конечно Ушастее он не стал, но выглядит как бы более туристическим что ли...
ИМХО если будет раскручиваться, то может сорвать резьбу в креплениях зеркал на руле. А от вибрации сами стойки обычно лопаются на резьбе. ИМХО надо как-то городить дополнительные упоры (как у старых советских грузовиков углом).
 
V

VAN

Guest
Че на парня накинулись (развалится, дамский вариант).
Молодец что попробовал, а главное написал. Только конструкцию надо описать поподробнее(эскиз,фото).
А на счет внешнего вида - то кому как, одному красоту, второму безопасность.
 
B

Br0ziliy

Guest
Да всё ок с внешним видом, sbalu - респект.
А насчёт "развалится" - вот откатает sbalu тысчонку - и напишет тут, развалилось или нет.

А схемку-эскизы и правда хотелось бы увидеть...
 
N

Naphy

Guest
Имхо слишком много зеркал, достаточно было два зеркала а не 4, удлинить и зеркала побольше. А мертвую зону надо смотреть самому - крутить башкой - НАМНОГО безопаснее будет!
 
S

slonikus

Guest
Я кстати вспомнил - на закрытии мотосезона осенью у кого-то видел на YBR125 простое решение по мертвым зонам. В середину руля (между креплениями руля к вилке) были поставлены два велосипедных зеркала на гибких ножках, и отрегулированы по обзору. Они почти в лежачем горизонтальном направлении были поставлены под лампочки нейтрали и поворотов. Сейчас очень жалею что не сделал фотку. Владелец утверждал что мертвая зона у него теперь отсутствует./images/smilies/thumbup.gif
 

potomok

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
212
Я настроил зеркала по разному немного. правое больше отвечает за то, что за спиной, а левое больше за левый ряд. Так как езжу в основном по правой стороне дороги то для меня это вполне удобно.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
potomok написал(а):
Я настроил зеркала по разному немного. правое больше отвечает за то, что за спиной, а левое больше за левый ряд. Так как езжу в основном по правой стороне дороги то для меня это вполне удобно.
А так и получаеться по умолчанию...(по крайней мере у меня) Правое зеркало установлено немного дальше вправо чем левое влево!:) Если подробней то например на Бандите левое зеркало крепиться после подсоса, т.е...смещено примерно на 5 см внутрь относительно продольной оси в отличии от правого....Поэтому в левое зеркало я лицезрею левый ряд и больше ничего, а вот правое позволяет (если наклониться) видеть то что у меня за спиной!:)
 
S

sbalu

Guest
При быстрой езде по ямам от вибрации кранштейн левого зеркала раскручивается. Сегодня поставлю удлиненные гайки и посажу их на краску или клей.

P.S. всеравно по привычке оборачиваюсь :) Пока из этой всей конструкции самая главная фича - левое большое зеркало, в которое видно теперь вообще все что сзади.
 

Вложения

  • 70.8 KB Просмотры: 10
  • 112.8 KB Просмотры: 10
  • 57.3 KB Просмотры: 10
  • 54.9 KB Просмотры: 9
  • 50.7 KB Просмотры: 8
S

Sergomen

Guest
да)) зачет, но я впринципи и так не парюсь, не видно хрен с ним, головой туда сюда...
а кто такие коферейсеры?/images/smilies/surrender.gif
 
S

sbalu

Guest
Исходя из названия кафе+рейсер это должно быть какие-то чуваки типа Ангелов Ада, проводящие большую часть жизни на дороге и в придорожных кафешках :)
 
S

Smarty

Guest
http://www.biker.ru/articles/streetfighters/

"...Рокеры рассекали на своих байках от бара к бару, зачастую облюбовывая для своей тусовки конкретное кафе, хозяева которого соглашались терпеть их выходки. Частенько, после очередной пинты английского эля, они устраивали гонки прямо на прилегающей к кафе или пабу дороге. Так начал зарождаться настоящий Cafe Racer - один из прямых родоначальников нынешних Streetfighters..."
 
S

sbalu

Guest
отчет.

проехал с ними уже больше чем 500км.
только гайки центральные поставил длинной 2 см, до того раскручивались.
Сейчас не раскручиваются, я полностью вижу на 360 градусов :)
В пробках они навигации не мешают, т.к. они выше легковушек. Вот дуги - мешают, а зеркала - нет.
Немного больше трясутся, чем штатные, т.к. гораздо длиннее. Но плюсы в тыщу раз перевешивают.
Всеравно поворачиваешь голову в ответственных моментах, когда надо повернуть, например, НО когда смотришь в зеркало - а там машина в слепой зоне едет последнюю минуту - зачем поворачиваться, отвлекаться от дороги? И что б увидеть, что непосредственно сзади тебя - не нужно наклоняться.
Поворачивать, маневрировать - всеравно поворачиваешься для надежности, НО следить за дорогой в тыщу раз легче.

Сейчас много ежжу по трассе, даже незнаю че делал бы без них.
Короче, идея оправдала себя полностью : - ) !
 
S

SlavaFlash

Guest
А где подножки???/images/smilies/surrender.gif Или у меня глюки?
 
Сверху