Угон мотоцикла с электронной сигнализацией. В угоне

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
taras-l написал(а):
Советуеш оставляя мот его неглушить ??!!!!!!
самая надежная охрана:D правда очень дорогая:) ни один профи не поймет что за сигналка на работающем моте:) а с теми что в продаже он на языке едениц и нулей поговорит:)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
kascej написал(а):
самая надежная охрана правда очень дорогая ни один профи не поймет что за сигналка на работающем моте а с теми что в продаже он на языке едениц и нулей поговорит
Самая надежная это подключить 220 вольт или електрошок....../images/smilies/dance.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
taras-l написал(а):
Самая надежная это подключить 220 вольт или електрошок......
у меня гдето кальчужка валяется,ее оденешь и все 10000 вольт в землю убегут
 
D

ditrix

Guest
http://www.autovisit.ru/?page=shop&act=list&&smcat=87
Устройство StarLine М5 (gps маячок) предназначено для определения точного местоположения объекта, в котором оно установлено, и передачи установленных координат владельцу через любую GSM сеть посредством текстовых сообщений (SMS).
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
ditrix написал(а):
http://www.autovisit.ru/?page=shop&act=list&&smcat=87 Устройство StarLine М5 (gps маячок) предназначено для определения точного местоположения объекта, в котором оно установлено, и передачи установленных координат владельцу через любую GSM сеть посредством текстовых сообщений (SMS).
тоже подумываю о GPS маячке-закладке. Только мест мало в мопеде где её установить можно
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Макарыч написал(а):
тоже подумываю о GPS маячке-закладке. Только мест мало в мопеде где её установить можно
а толку от нее метталосборщик своей ручкой как мот возмет,тогда бужешь искать закладку на переплавке если ручка ей мозги не помнет:D металлосборщики это наверно самые страшные мотовраги
 
A

Alex_B

Guest
Это как у меня с гайцами летом) Видеорегистратор стоит - значит палит всех, и даже "их":) А то что подключен он или нет, зачем это знать?
Так же и с сигнализацией. Светодиод горел, а чего горел - пес знает. Полтора сезона с муляжом прожил и все хорошо. Надо трезво смотреть на вещи просто. Ставить на стоянку вечером, не лениться если есть гараж, даже пусть за 2км. В незнакомых местах оставлять под окнами. Вобщем не относиться наплевательски (в этом плане) к своему мотоциклу, какой бы он ни был.
 
B

basu

Guest
GPS + GSM/GPRS ябедник

Имею такой прибор. Если из корпуса вытащить (а его все равно надо доводить до герметичности, мотоцикл же) то спрятать много куда можно. Но недостатки тоже есть:
- корпус у него так себе, боится сырости и пыли (и температуры, дорогие любители перевозить деньги и вещества через границу в банке глушителя)
- заряд литиевой батареи рассчитан на 500 выходов на связь по ТУ (читай 100-200)
- выходы на связь должны быть 2 или 4 раза в сутки, иначе далековато уедет (читай батареи на сезон едва ли хватит)
- питать от бортовой сети возможно, но это может выдать наличие прибора
- смс не бесплатные, да. один выход на связь это 2-3 смс, по длинне не влезают все данные в одно сообщение (координаты+статус прибора)
- считаем расходы: 30(дней)*4(сеанса)*3(смс)*1.5руб(цiна)=540руб/месяц, за сезон 3 тыр(!); очень примерно, кому-то много, кому-то мало, можно там оптимизировать как-то тарифом, реже связь сделать, или выходы на связь без смс-отчета настроить (что чревато)
- профи давно все прочухали и пользуются гсм-глушилками, которые делают прибор бесполезным

Из плюсов:
+ там есть датчик удара, если его включить, смс будет приходить при ударе, что заменит радиопейджер, но тогда обязательно питание от борта, чтобы он отключался при включении зажигания. И расходы на ложные срабатывания типа "птичка пролетела" тоже да
+ При питании от борта, переходим в сетевой режим и в реальном времени на карте наблюдаем его перемещение, это несколько дешевле смс, т.к. оплата за гпрс-трафик

Короче девайс заточен более на машину

Вывод. Не стал бы уповать только на это чудо-юдо. Хорошая цепь от могильной ограды, иммобилайзер с радиометкой (поможет если физически отобрали ключи, и это не так дорого, а также если перемкнули 2 провода ну вы знаете каких цветов), можно простой датчик удара соединить с радиопейджером на 200-500 метров (цiна комплекта ~1000р) - эти меры будут хорошим дополнением, а может даже основой автономной безопасности. И стоит того, чтобы пару недель потратить на качественный колхоз проводки в межсезонье, интересно же.

А вот сирену на моц поставить трудно, места она занимает много, а аккумулятор-то дохлячий, не прокричится сквозь городской шум.

И не оставляем мотоцикл без присмотра. У магазина пристегиваем к неподвижным объектам (струя фонтана, луч солнца, спящая кошка), не останавливаемся вблизи подозрительных лиц с палками в милицейской форме. На ночь завозим домой под матрас, днем в цеха или шахты, и приваливаем металлопрокатом или угольком (кто с чем работает, можно пачками денег или картошкой). А если есть охрана, то и покемонские приблуды все эти ни к чему /images/smilies/surrender.gif
 
D

ditrix

Guest
basu написал(а):
GPS + GSM/GPRS ябедник - корпус у него так себе, боится сырости и пыли (и температуры, дорогие любители перевозить деньги и вещества через границу в банке глушителя) - заряд литиевой батареи рассчитан на 500 выходов на связь по ТУ (читай 100-200) - выходы на связь должны быть 2 или 4 раза в сутки, иначе далековато уедет (читай батареи на сезон едва ли хватит) - питать от бортовой сети возможно, но это может выдать наличие прибора - смс не бесплатные, да. один выход на связь это 2-3 смс, по длинне не влезают все данные в одно сообщение (координаты+статус прибора) - считаем расходы: 30(дней)*4(сеанса)*3(смс)*1.5руб(цiна)=540руб/месяц, за сезон 3 тыр(!); очень примерно, кому-то много, кому-то мало, можно там оптимизировать как-то тарифом, реже связь сделать, или выходы на связь без смс-отчета настроить (что чревато) - профи давно все прочухали и пользуются гсм-глушилками, которые делают прибор бесполезным :
FindMe практически невозможно обнаружить сканерами, так как основную часть времени устройство находится в "спящем" режиме. Устройство не требует дополнительных затрат на обслуживание - оплачивается только его покупка. Основные преимущества FindMe: Абсолютная простота установки и эксплуатации; Уверенное определение координат объекта в сложных условиях (подземные стоянки, бетонные гаражи) и т.д.; Максимальный срок автономной работы до 2-х лет; Защита от сканирования; Отсутствие необходимости проверять жизнеспособность устройства; Использование термо SIM-карт (от -35°С до +70°С); Устойчивость к высоким и низким температурам (от -35°С до +70°С); Влагозащита по стандарту IPX7; http://www.autovisit.ru/?page=shop&act=view&id=453
 
B

basu

Guest
ditrix написал(а):
http://www.autovisit.ru/?page=shop&act=view&id=453
У продавца стиль изложения материала - чтобы продать.

Гермокорпус это большой плюс.

Рекламка Starline примерно то же самое писала, но практика показала несколько иное. Да, можно перейти в режим без отпавки смс, тогда девайс передаст местоположение только по запросу в момент выхода на связь. Это как бэ сэкономит много денег. Ну и настроить чтоб оно просыпалось хоть раз в неделю (в спящем режиме оно не получит запрос, а значит и не ответит, чем реже просыпается, тем меньше шанс догнать моц). Уверенность определения координат определяется GPS-модулем, которые все одинаковые и в ракушке/подвале не работают иногда. Профи изначально включают глушитель, не пытаясь обнаружить девайс, и выключают его только убедившись, что маячка нет - это логика.

Так что перед покупкой думаем головой, а не рекламной фразой. Прибор стоит дорого и у него есть известные косяки, это могут оказаться выброшенные деньги. Вибирая что купить: цепь с замком или хитрый прибор, лучше выбрать цепь!
 
D

ditrix

Guest
basu написал(а):
Профи изначально включают глушитель, не пытаясь обнаружить девайс, и выключают его только убедившись, что маячка нет - это логика.
вызывает сомнение мысль о том что шпана пасущая мот обладает подобной аппаратурой..
 
B

basu

Guest
ditrix написал(а):
вызывает сомнение мысль о том что шпана пасущая мот обладает подобной аппаратурой..
Шпана покатается и бросит еще до того, как обнаружится пропажа и начнутся поиски. И результат таких поисков - разбитый моц.

Если на продажу, то и болторезы, и глушилку притащат, и подождут пока хозяин выйдет отдаст ключи. Вот пример: 3 из 5 возможно краденые, аномально низкая цена и бездок.

 
D

ditrix

Guest
в таком раскладе лучше пешком ходить...
а ещё лучше вообще никуда из дома не выходить...
 
L

Likuris

Guest
ditrix написал(а):
вызывает сомнение мысль о том что шпана пасущая мот обладает подобной аппаратурой..
От обычной шпаны поможет и устрашающая цепь. А кто захочет угнать моц, придет со всем необходимым инструментом. /images/smilies/rolleyes.gif
 
D

ditrix

Guest
не факт что шпана не вернётся с кусачками , но факт что она не вернётся с глушилкой..
 
B

basu

Guest
ditrix написал(а):
не факт что шпана не вернётся с кусачками , но факт что она не вернётся с глушилкой..
аааргх, нет не так

slowpoke

если моц угнали, но он нашелся, это лучше, чем если бы он не нашелся, но хуже, чем если бы его не угнали

фух, успел исправить
 
D

ditrix

Guest
точно... лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным...
 
Сверху