Угар или куда делось масло ? Yamaha YBR 125

  • Автор темы Караван
  • Дата начала
К

Караван

Guest
Всем добрый день , вопрос вот в чем,Сегодня при смене масла ,слилось 620 грамм вместо 1 литра,Куда делось масло? Мот 2013 года ,пробег в 98 % трасс ,скорость 100-110 км ,общий пробег 8000 тыс км,внешне подътеков нет,масло только Yamalube 10w40 минералка.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Караван написал(а):
Всем добрый день , вопрос вот в чем,Сегодня при смене масла ,слилось 620 грамм вместо 1 литра,Куда делось масло? Мот 2013 года ,пробег в 98 % трасс ,скорость 100-110 км ,общий пробег 8000 тыс км,внешне подътеков нет,масло только Yamalube 10w40 минералка.
Воздушный фильтр проверял?
 
К

Караван

Guest
Чистый почти , 400 гр масла там нет
 
К

Караван

Guest
Нет,едет же норм ,так же 100-110 ,дыма не замечал,думаю может масло угарает так,хотя масло беру у оф дилера ямахи
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Караван написал(а):
Нет,едет же норм ,так же 100-110 ,дыма не замечал,думаю может масло угарает так,хотя масло беру у оф дилера ямахи
При 110 сколько оборотов на тахометре?
 
К

Караван

Guest
Мот брал новым,обкатка нежная ,первая смена через 1000 км, след каждые 3000 км
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Караван написал(а):
9000 тыс оборотов
если между сменой масла доливать не нужно то все в норме.угар зависит от конструкции движка и самого масла,по угару есть разные масла.уже было описано на эту тему.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,402
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
По жаре на таких обротах - да за нефиг делать ужрать стакан масла.
Моя хондочка обычно масло не потребляет, но ровно год назад за пол отпуска (В Крым, там серпантины по горам, дорога обратно, жара ужас), слопало целый стакан масла.
 
B

befan

Guest
Караван написал(а):
Всем добрый день , вопрос вот в чем,Сегодня при смене масла ,слилось 620 грамм вместо 1 литра,Куда делось масло? Мот 2013 года ,пробег в 98 % трасс ,скорость 100-110 км ,общий пробег 8000 тыс км,внешне подътеков нет,масло только Yamalube 10w40 минералка.
За уровнем надо следить и доливать вовремя. Маслянный голод - ускоренная кончина двигателя.

Тяжелые условия эксплуатации провоцирующие масложер.[*]Длительная езда на высоких оборотах.[*]Езда в режиме старт-стоп города.[*]Высокие температуры и нагрузки - например эндуро прохваты.[*]Длительная езда при высокой температуре воздуха с невысокой скоростью.[/list]
В твоем случае : пробег в 98 % трасс ,скорость 100-110 км
Это и есть тяжелый режим пункта 1. В таких условиях подъедается любое масло и ямалуб тут нипричем.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
befan написал(а):
За уровнем надо следить и доливать вовремя. Маслянный голод - ускоренная кончина двигателя. Тяжелые условия эксплуатации провоцирующие масложер.Длительная езда на высоких оборотах. В твоем случае : пробег в 98 % трасс ,скорость 100-110 км Это и есть тяжелый режим пункта 1.
Вот тоже вспомнилось, что мощные авто-мото жрут масло, если постоянно "крутить". Таки следи, доливай.
 
G

GORAN

Guest
в мене випиває 100 грам масла на 1000 км. при їзді по трасі та 1-2 передача.
 
L

LuckyHunter

Guest
Marsikus написал(а):
По жаре на таких обротах - да за нефиг делать ужрать стакан масла. Моя хондочка обычно масло не потребляет, но ровно год назад за пол отпуска (В Крым, там серпантины по горам, дорога обратно, жара ужас), слопало целый стакан масла.
А на какой километраж?
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,402
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Харьков - ЮБК - Харьков. Ну и по Крыму не менее полтыщи.
Например при поездке в Карпаты слопало где-то 50 мл туда и 70 обратно. Ясен пень что жара, езда в полную ручку, нагрузка по сепантинам с пассажиром - дает свое.
А по городу - нифига.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не знаю скока будет в граммах,максимальный уровень не заливаю,и до минимального не катаю,а того масла что между красными отметками на 5-7 тысяч между сменой масла хватает.мапедка часто крутится до 10 тысяч,правда она еще новая.тока 30 тысяч накатала.считаю это нормальным результатом на угар.
 
К

Караван

Guest
Вывод просится такой, что масло угарает т к постоянно езжу на высоких оборотах, вопрос весь этот угар сидит в движке или улетает в трубу ?Может синтетику лить ?
 
B

befan

Guest
Караван написал(а):
Вывод просится такой, что масло угарает т к постоянно езжу на высоких оборотах, вопрос весь этот угар сидит в движке или улетает в трубу ?Может синтетику лить ?
Испаряется и сгорает.
А ты думаешь что синтетика меньше угорает ?/images/smilies/rolleyes.gif
 
К

Караван

Guest
befan написал(а):
Испаряется и сгорает. А ты думаешь что синтетика меньше угорает ?
Синтетика вроде как не так должна угарать,может масло подобрать с другими допусками ? Особо не очень охото масло доливать и так в столь короткий межсервисный интервал . З000 км я проезжаю за 3 недели.
 
B

befan

Guest
Караван написал(а):
Синтетика вроде как не так должна угарать,может масло подобрать с другими допусками ? Особо не очень охото масло доливать и так в столь короткий межсервисный интервал . З000 км я проезжаю за 3 недели.
Кхм сперва надо определится что понимается под словом синтетика/images/smilies/innocent.gif
Гидрокряк Group II+, Group III, PAO, GTL ?

PAO и GTL меньше испаряются и соответсвенно меньше угорают, но в мотомаслах не применяются изза их специфических особенностей для сцепления.

Любое мотомасло содержит изрядную долю либо минерального компонента либо Group II.

Вопщем рассуждать можно долго, а смысл один - угорают все. У меня в XR синтетика Group III кушалась с большим энтузиазмом чем минералка.
 
Сверху