Увеличение мощности Yamaha YBR 125

  • Автор темы Max_002
  • Дата начала
P

Pers

Guest
kascej написал(а):
ну так у него и максималка на 3 км выше,а если максималку оставить прежней или даже снизить,для чего на 20кг усиливать раму и резину
тогда бы количество лошадей осталось прежним.
а оно если ты не заметил в 2 раза больше.

В ТХ ошибка учитывая что ебрь 250 с таким же движком идет 140
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Pers написал(а):
тогда бы количество лошадей осталось прежним. а оно если ты не заметил в 2 раза больше. В ТХ ошибка учитывая что ебрь 250 с таким же движком идет 140
не поедет 500 кубовый йобрик быстрей если в нем будет всего 10 лошадок:) а 20 лошадей можно получить и с 50кубового движка:)
 
D

DoomBringer

Guest
Я короче знаю бюджетный способ как сабж мощнее сделать, при этом без падения ресурса, и только чуть чуть в ущерб практичности.По телевизору показывали(довольно давно правда).Мужик какой то в Российской глубинке,/images/smilies/surrender.gif себе сделал из бензопилы реактивный ранец с пропеллером сзади в кожухе.На лыжах и на велосипеде пробовал-везде работает.Велик до 70 км/ч разгонял.И затраты ерунда.Весит килограмм 15-20,пассажира не посадить.Зато ярко,неординарно,и не останется ни одного человека,который взгядом не проводит.Ну и максималки-крейсерские-динамика вырастут соответственно.И решится вопрос о надежности в два раза.Гикнул движок в бензопиле-доехал на мотоцикле.Мотоцикл не дай Б-г дотрахал до поломки-доехал на пропеллере.Сплошная выгода.И бюджет тысяч 8-10 максимум.
 
K

KillBurn

Guest
Dmitri71 написал(а):
НЕ хочется: больших, тяжелых и старых мотоциклов.
Меня обосрали :) У Duelen'a есть опыт установки 175-ой поршневой группы. Картер мотора пришлось пилить, а чтоб мотор не перегревался (с этим возникли проблемы) пришлось доустановить масляный радиатор, вибраций тоже прибавилось, поскольку балансирный вал рассчитан на другую массу поршня, что ресурса тоже не добавляет. В общем, получился Франкенштейн. Есть мотоцикл, подходящий под твои требования. YBR 250 называется.
DoomBringer написал(а):
Я короче знаю бюджетный способ как сабж мощнее сделать, при этом без падения ресурса, и только чуть чуть в ущерб практичности.По телевизору показывали(довольно давно правда).Мужик какой то в Российской глубинке, себе сделал из бензопилы реактивный ранец с пропеллером сзади в кожухе.На лыжах и на велосипеде пробовал-везде работает.Велик до 70 км/ч разгонял.И затраты ерунда.Весит килограмм 15-20,пассажира не посадить.Зато ярко,неординарно,и не останется ни одного человека,который взгядом не проводит.Ну и максималки-крейсерские-динамика вырастут соответственно.И решится вопрос о надежности в два раза.Гикнул движок в бензопиле-доехал на мотоцикле.Мотоцикл не дай Б-г дотрахал до поломки-доехал на пропеллере.Сплошная выгода.И бюджет тысяч 8-10 максимум.
А есть ещё водяные машины, за 2,5 секунд четверть мили проходят с места

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
KillBurn скока там у легкого 4 тактного 125 кубового фантика коней,вроде 30 или 32 коня,пусть покупают 80 килограмовый мапед:)
 
D

Dmitri71

Guest
Ну вот... Я никого не хотел обижать, просто уже смотрел более объемистые и более мощные аппараты... Не комфортно мне на них, и цена за "живой" но взрослый аппарат не очень маленькая.
А по поводу того, что при увеличении мощности потребуется усиление ходовой, я согласен. По этому:
1. увеличивается объем и улучшается газообмен.
2. устанавливается адекватная резина, тормозить должно адекватно.
3. Вес. Но с этим все впорядке: моя "сухая" масса ок 91кг. + парусность роста 185см. ну + кофр со шматьем. и + сам мотоцикл. :)

А ресурс если уменьшится... так будет чем зимой заняться.
 
K

KillBurn

Guest
По хорошему, нужно ещё в раму усиливающие косынки вварить, Поставить третью траверсу на вилку, установить усиленные пружины и налить более густого масла в вилку. А вот как поставить более мощные тормоза - придётся ломать голову.
 
D

Dmitri71

Guest
Ладно, косынки... пружины... меня вроде и родные устраивают, тем более я хочу только увеличить приемистость и сохранить штатную максималку против ветра.
Кто может бюджетно 150сс кит привезти в Россию? Или может что еще в Китае есть?

О 250сс думал, только в России пока не встречал... /images/smilies/frown.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
KillBurn написал(а):
По хорошему, нужно ещё в раму усиливающие косынки вварить, Поставить третью траверсу на вилку, установить усиленные пружины и налить более густого масла в вилку. А вот как поставить более мощные тормоза - придётся ломать голову.
Имхо, если уже колхозить передок, то делать следующим образом: продать родной в сборе, и купить буэ с 250-400цц.
 
P

Pers

Guest
Dmitri71 написал(а):
Ладно, косынки... пружины... меня вроде и родные устраивают, тем более я хочу только увеличить приемистость и сохранить штатную максималку против ветра. Кто может бюджетно 150сс кит привезти в Россию? Или может что еще в Китае есть? О 250сс думал, только в России пока не встречал...
а еще он стоит 6 тыс долларов
 
A

Add.Mor.

Guest
А не проще ли просто продать юбра и купить китайский 200-250сс за эти деньги? Не думаю что "колхозный" юбр будет надёжнее "не колхозного" китайца и не нужно гемороится со всякими переделками,усилениями ит.п.,просто купить готовый,новенький мот.
 
P

Pers

Guest
Add.Mor. написал(а):
А не проще ли просто продать юбра и купить китайский 200-250сс за эти деньги? Не думаю что "колхозный" юбр будет надёжнее "не колхозного" китайца и не нужно гемороится со всякими переделками,усилениями ит.п.,просто купить готовый,новенький мот.
http://ybrclub.com/showpost.php?p=294196&postcount=38
 
D

Dmitri71

Guest
Если на данных китайских или минских аппаратах стоит современный двигатель с верхним расположением распредвала, то может это и идея...
Только, а как-же поковыряться... :)
 
A

Add.Mor.

Guest
Твой мот,хочешь-ковыряйся,но я думаю,что лучше ты его не сделаешь,да и юбр -мотоцикл для езды без проблем ,а вот для ковыряний,если очень чешутся руки можно и Урал или Днепр прикупить,отличный конструктор для воплощения фантазий и стоит не дорого.Ну, как говориться" Хозяин-Барин"
 
M

Max_002

Guest
Add.Mor. написал(а):
А не проще ли просто продать юбра и купить китайский 200-250сс за эти деньги? Не думаю что "колхозный" юбр будет надёжнее "не колхозного" китайца и не нужно гемороится со всякими переделками,усилениями ит.п.,просто купить готовый,новенький мот.
К примеру китайский Zongshen 250 или M1NSK ( завод сам так название пишет:) ) которые оба стоят за 100т.р. едут также как и YBR125, может чуточку больше:) нет смысла менять Ямаху на чистый китай:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Max_002 написал(а):
К примеру китайский Zongshen 250 или M1NSK ( завод сам так название пишет ) которые оба стоят за 100т.р. едут также как и YBR125, может чуточку больше нет смысла менять Ямаху на чистый китай
ямаха,хонда и мерседес,все сейчас в одном китайском котле варится:D какая 125ка сейчас с 20 лошадками а 250ка с 40,прошли те славные времена,завтрашний йобрик тока 6 лошадок будет выдавать как будешь на нем катать,если дырчик не обогнать:D
 
A

Add.Mor.

Guest
Max_002 написал(а):
К примеру китайский Zongshen 250 или M1NSK ( завод сам так название пишет ) которые оба стоят за 100т.р. едут также как и YBR125, может чуточку больше нет смысла менять Ямаху на чистый китай
Так то оно так,спора нет,но всё же китайская 250-ка будет ехать 100-110км/ч не на приделе своих возможностей,а вот чудо-колхоз который получится из ЮБР неизвестно. Тем более чтоб этот колхоз сделать,нужно вложить деньги,силы,потратить время ,каков будет результат? Никто не знает,также как и ресурс и всё качество "мотоцикла" в целом.Другое дело если автору темы просто хочется по экспериментировать,то ему и карты в руки. На мой взгляд ЮБР отлично продуманный мот и лепить из него нечто не понятное нет смысла,нужно просто расслабится и получать от поездок на нём удовольствие,или же копить деньги на что-то более шустрое.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Add.Mor. написал(а):
Так то оно так,спора нет,но всё же китайская 250-ка будет ехать 100-110км/ч не на приделе своих возможностей,а вот чудо-колхоз который получится из ЮБР неизвестно. Тем более чтоб этот колхоз сделать,нужно вложить деньги,силы,потратить время ,каков будет результат? Никто не знает,также как и ресурс и всё качество "мотоцикла" в целом.Другое дело если автору темы просто хочется по экспериментировать,то ему и карты в руки. На мой взгляд ЮБР отлично продуманный мот и лепить из него нечто не понятное нет смысла,нужно просто расслабится и получать от поездок на нём удовольствие,или же копить деньги на что-то более шустрое.
но ведь приятно на йобрике хоть день покатать.если даже фазер не может обогнать:) зачем тогда литровый фазер покупать:)
 
Сверху