Увеличение мощности Yamaha YBR 125

  • Автор темы Max_002
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а я который год уже копаю интернет в поисках информации как разумно и бюджетно уменьшить мощу,заказываать в германии распредвалы слишком дорого получается.о увеличении мощности в интернете целые горы информации,копай нехочу.толлько нахрен нужно этим заниматься,намного дешевле получается приобрести движок от 600ки или литра со всей ходовой:)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Nchurmdaz написал(а):
Похоже, что тема является болезненной. Интересно. Автор, не слушай этих зануд, ставь трубину - ёбр полетит аки Икар! Единственное что - обязательно напиши подробный отчет
Знаеш чем закончились экперименты у Икара ???/images/smilies/rolleyes.gif
 
K

KillBurn

Guest
Старые ёбры (2004 год) имели на две лошади больше, чем 2007, а современные ещё сильнее задушили дожигателем. Таки есть мнение, что виной всему мозги. Ни в коем случае не хочу сказать, что на YBR есть ограничители - это глупо. Просто прошита другая карта зажигания. Проверить есть только один способ - найти мозги с ёбра 2004 года. Я на таком катался, когда ездил с товарищем на экзамен. Эти две лошади на самом деле чувствуются. Другой вопрос, стоит ли оно того. 130 он как не ехал, так и не поедет, и сотню не наберёт за десять секунд. Вкорячивать мощный мотор в ёбровскую раму тоже дело неблагодарное - слишком паршивые тормоза и подвеска, да и рама гуляет. Он хорош в том виде, в котором создан инженерами. Сейчас посмотрел на мегазипе партнамберы "Engine control unit assy", они и в правду разные.
 
M

Max_002

Guest
Спасибо за советы, действительно лучше сменить мот
 
N

Nchurmdaz

Guest
taras-l написал(а):
Знаеш чем закончились экперименты у Икара ???
Думаю, что хорошо! Году эдак в 2002м одним из спонсоров КВН была авиакомпания 'Икар' - правда же авиакомпанию не назовут плохим названием? :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Старые ёбры (2004 год) имели на две лошади больше, чем 2007, а современные ещё сильнее задушили дожигателем. Таки есть мнение, что виной всему мозги. Ни в коем случае не хочу сказать, что на YBR есть ограничители - это глупо. Просто прошита другая карта зажигания. Проверить есть только один способ - найти мозги с ёбра 2004 года. Я на таком катался, когда ездил с товарищем на экзамен. Эти две лошади на самом деле чувствуются. Другой вопрос, стоит ли оно того. 130 он как не ехал, так и не поедет, и сотню не наберёт за десять секунд. Вкорячивать мощный мотор в ёбровскую раму тоже дело неблагодарное - слишком паршивые тормоза и подвеска, да и рама гуляет. Он хорош в том виде, в котором создан инженерами. Сейчас посмотрел на мегазипе партнамберы "Engine control unit assy", они и в правду разные.
современные мозги настроены на економичность и токсичность:) только не могу понять как дожигание выхлопных газов может влиять на мощность о которой все пишут,на мощность влияет дожигание картерных газов
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Уже пора?

Двадцатьседьмойнах!!!


Цой :))
 
M

Max_002

Guest
kascej написал(а):
современные мозги настроены на економичность и токсичность только не могу понять как дожигание выхлопных газов может влиять на мощность о которой все пишут,на мощность влияет дожигание картерных газов
Получается, что есть смысл менять коммутатор?
 
P

Pers

Guest
Max_002 написал(а):
Получается, что есть смысл менять коммутатор?
только ради того, чтобы окончательно убедиться, что тюнинг ебра пустая трата времени и денег
 
S

slonikus

Guest
Pers написал(а):
только ради того, чтобы окончательно убедиться, что тюнинг ебра пустая трата времени и денег
Пожалуй тридцать первый!/images/smilies/surrender.gif:)
Я тридцать второй!:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Max_002 написал(а):
Получается, что есть смысл менять коммутатор?
да есть смысл.если хочешь понизить мощу,для повышения вместе с комутатором меняется еще пол движка
 
D

Dmitri71

Guest
Приветствую! Полностью со всеми согласен, НО...
мне очень нравится ybr и не очень нужна большая скорость.
Хочется против ветра и в небольшую горку тоже ехать ок 100 км/ч. хочется чуток динамики (не много) с более "цепкой" резиной.
НЕ хочется: больших, тяжелых и старых мотоциклов.

Что сам нарыл: http://ybrclub.com/showthread.php?t=1866

Это комплект который можно заказать через мотомагазин с сайта Part Unlimited код 0903-0119. несколько дней назад просили 16 000руб.

Про коммутатор вроде тоже ничего не слышал...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dmitri71 написал(а):
Приветствую! Полностью со всеми согласен, НО... мне очень нравится ybr и не очень нужна большая скорость. Хочется против ветра и в небольшую горку тоже ехать ок 100 км/ч. хочется чуток динамики (не много) с более "цепкой" резиной. НЕ хочется: больших, тяжелых и старых мотоциклов. Что сам нарыл: http://ybrclub.com/showthread.php?t=1866 Это комплект который можно заказать через мотомагазин с сайта Part Unlimited код 0903-0119. несколько дней назад просили 16 000руб. Про коммутатор вроде тоже ничего не слышал...
есть для йобра комплект поршен, цилиндр 140сс и 175сс,но нужно считаться что ресурс снизится и вибрации возрастут
 
D

Dmitri71

Guest
По моему, для тех комплектов нужно посадочное отверстие под цилиндр пилить... где-то читал (быстро не нашел где). А так можно еще поробовать просто найти широкофазный распредвал и окна с камерой сгорания шлифануть... благо с FMB руку набил... :)
Главное что-бы курс рубля стабилизировался и найти человека связанного с китаем...

По поводу вибраций... :) Видел как "Харлей" на холостых колбасит... :)
 
A

Add.Mor.

Guest
Можно поставить педали и в нужный момент,ну там на обгоне, в горку или против ветра просто подкручивать помогая моту :) :) :)
 
P

Pers

Guest
Dmitri71 написал(а):
Приветствую! Полностью со всеми согласен, НО... мне очень нравится ybr и не очень нужна большая скорость. Хочется против ветра и в небольшую горку тоже ехать ок 100 км/ч. хочется чуток динамики (не много) с более "цепкой" резиной. НЕ хочется: больших, тяжелых и старых мотоциклов. Что сам нарыл: http://ybrclub.com/showthread.php?t=1866 Это комплект который можно заказать через мотомагазин с сайта Part Unlimited код 0903-0119. несколько дней назад просили 16 000руб. Про коммутатор вроде тоже ничего не слышал...
http://www.new-minsk.ru/minskc4250.html

чуток мощнее юбра, но прошу обратить внимание широкая резина, усиленная рама, гораздо мощнее тормоза. как думаешь просто так?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Pers написал(а):
http://www.new-minsk.ru/minskc4250.html чуток мощнее юбра, но прошу обратить внимание широкая резина, усиленная рама, гораздо мощнее тормоза. как думаешь просто так?
ну так у него и максималка на 3 км выше,а если максималку оставить прежней или даже снизить,для чего на 20кг усиливать раму и резину:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у йобра с увеличиной кубатурой могут остаться прежними максимальная мощность и максимальный крутящий момент,но у движка с увеличеной кубатурой намного возрастет ресурс,он всего этого будет достигать на более низких оборотах
 
Сверху