Stirlitz
Тру байкер
- Регистрация
- 6 Апр 2016
- Сообщения
- 1,400
- Адрес
- Одесса/Крым
- Имя
- Игорь Калинин
- Мото
- YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Смазчик цепи — раз, топливо — два.
А по топливу он там что делает?Смазчик цепи — раз, топливо — два.
Эм, а краник?Перекрывает его на стоянке, чтобы оно не поступало самотёком в карбюратор, откуда оно испаряется со временем.
Его же ручками открывать-закрывать нужно, а тут - автоматика.Эм, а краник?
Раз в сезон открыть и раз закрыть можно и ручкамиЕго же ручками открывать-закрывать нужно, а тут - автоматика.![]()
Для меня это слишком сложно... Мне бы готовое решение: снял-поставил...Реле зарядки подойдёт от любого китайца с трёхфазным генератором. Они простые к дешёвые. А можно и самому собрать. Там схема очень простая на симисторах. В сети много инструкций по сборке. КПД у таких зарядок высокий, и спалить их не реально, даже поверив КЗ на выход. Я как то паял такое. Работает хорошо, и напряжение держит стабильно. Ставил на хонду 600, ибо оригинальное стоит как чугунный мост.
А на ёбрике генератор слабый не потому что обмотка хилая, а потому что магнит слабый. Увеличив силу магнита, можно снять 200 ватт и с родной обмотки.
Если уж ставить эксперимент, то дербанить надо именно магнит. Где то в сети попадалась переделка на неодимовые магниты. С них отдача гораздо выше. Но есть один нюанс, такие магниты при нагреве теряют силу. Потому надо особое внимание обратить при покупке на диапазон температуры работы такого магнита.
Лучше чаще, чем раз в сезон... Ручками можно всё делать, но если памяти нет, то будешь постоянно забывать. Поэтому я стараюсь минимизировать то, что надо делать ручками.Раз в сезон открыть и раз закрыть можно и ручками![]()
Я поначалу крутил этот краник туды-сюды, а потом пацаны объяснили, мол карб если не течёт (всё ж новая Хонда, а не ИЖак древний) то можно не дергать этот краник.Для меня это слишком сложно... Мне бы готовое решение: снял-поставил...
Лучше чаще, чем раз в сезон... Ручками можно всё делать, но если памяти нет, то будешь постоянно забывать. Поэтому я стараюсь минимизировать то, что надо делать ручками.
Так оно и есть готовое решение. Эти реле зарядки абсолютно одинаковые на всех мотоциклах с генератором на магнитах. Не важно, Хонда или Минск или китайский квадрик. Разница лишь в цене за бренд. А схемотехника абсолютно одинаковая. Проще и надёжнее уже не придумать. А усложнять ни кто не будет, ибо чем сложнее механизм, тем менее он надёжен.Для меня это слишком сложно... Мне бы готовое решение: снял-поставил...
А при чём тут реле зарядки? Речь шла об увеличении мощности генератора, а реле на это не влияет, если я не ошибаюсь. Я имел в виду, что возиться с магнитами — мне проще двигатель перебрать...Так оно и есть готовое решение.
К более мощному генератору, тому что на бегемоте, надо и другое реле-регулятор.А при чём тут реле зарядки? Речь шла об увеличении мощности генератора, а реле на это не влияет, если я не ошибаюсь. Я имел в виду, что возиться с магнитами — мне проще двигатель перебрать...