Увеличение мощности генератора или установка вспомогательного

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
С некоторых пор понимаю, что 115 Вт — это вешалка... Что же можно придумать?

Вот хорошо на Днипре, там генератор гордо стоит сверху двигателя, и можно всобачить хоть от ЗИЛа при желании... А тут разве что перематывать обмотки теоретически... на практике сомневаюсь, что выйдет что-то путное...

Может, у других Ямах есть что-то совместимое, что можно найти на разборках?

В голову лезут наркоманские мысли: поставить на переднюю вилку велосипедные генераторы :) Два последовательно как раз 12 В выдадут...

Что делать? Как жить дальше?
 

Thrash

Мотоциклист
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
107
Адрес
48
Имя
Андрей
Мото
Yamaha ybr-125
Мощность, отдаваемая генератором в нагрузку, есть произведение силы магнитного поля обмотки и самого магнита ротора.
Потому, перемотать обмотку статора недостаточно. Магнит ротора слаб. Его тоже под замену.
Так что увеличение мощности генератора, это ошибочный путь. Более целесообразным будет снижение мощности потребителей.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
На что тебе не хватает штатной мощности?
На фары. Пока езжу без фар, то нормально. 13.5-13.6 В. С габаритами даже повышается: 14-14.2 В. А вот если включить фару, то становится грустно. Особенно на холостом ходу. А если ещё и подогрев ручек включить, то вообще жить не хочется. Спасаюсь тем, что фару почти не включаю — в городе достаточно яркого 24-ваттного галогенного габарита. Но хотелось бы так не страдать. Поставил дополнительные светодиодные фары. С ними 13.2-13.3 В на ходу. Но они, я боюсь, будут слепить встречных, так как представляют собой обычные фонарики, только с питанием 12 В вместо аккумулятора.

У меня два электроклапана и несколько USB-гнёзд, а также несколько реле-замыкателей. Возможно, они на себя отбирают что-то. При таком сверхслабом генераторе, похоже, миллиамперы на счету.

Особенность ещё в том, что я езжу медленно, 40-50 км/ч. Оборотов, видимо, недостаточно. Где-то слышал, что для уверенной зарядки требуется не менее 5000 об/мин, а у меня такое бывает редко.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,407
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
А зачем подогревы ручек так уж необходимы? О, дарю идею, замутить воздуховоды от двигателя к ручкам :D
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
На фары. Пока езжу без фар, то нормально. 13.5-13.6 В. С габаритами даже повышается: 14-14.2 В. А вот если включить фару, то становится грустно. Особенно на холостом ходу. А если ещё и подогрев ручек включить, то вообще жить не хочется. Спасаюсь тем, что фару почти не включаю — в городе достаточно яркого 24-ваттного галогенного габарита. Но хотелось бы так не страдать. Поставил дополнительные светодиодные фары. С ними 13.2-13.3 В на ходу. Но они, я боюсь, будут слепить встречных, так как представляют собой обычные фонарики, только с питанием 12 В вместо аккумулятора.

У меня два электроклапана и несколько USB-гнёзд, а также несколько реле-замыкателей. Возможно, они на себя отбирают что-то. При таком сверхслабом генераторе, похоже, миллиамперы на счету.

Особенность ещё в том, что я езжу медленно, 40-50 км/ч. Оборотов, видимо, недостаточно. Где-то слышал, что для уверенной зарядки требуется не менее 5000 об/мин, а у меня такое бывает редко.
Странно, у меня при включенной фаре( светодиодная лампа на 18ватт, по моему) и доп фары с ксеноном, плюс ручки с обогревом, на первом положении, на холостых показывает 12,5-13,2,в а на скорости 60-90 14-14,2в.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Не исключено, конечно, что китайский вольтметр неправильно показывает... но у меня их два (разных), и показывают одинаково.

на скорости 60-90 14-14,2в.
Я на такой скорости постоянно почти не езжу.
А зачем подогревы ручек так уж необходимы? О, дарю идею, замутить воздуховоды от двигателя к ручкам :D
Чертежи забыл приложить.

Конечно, в Абу-Даби подогрев ручек не нужен...
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Не исключено, конечно, что китайский вольтметр неправильно показывает... но у меня их два (разных), и показывают одинаково.

Я на такой скорости постоянно почти не езжу.
Чертежи забыл приложить.

Конечно, в Абу-Даби подогрев ручек не нужен...
У меня тоже вольтметр с али, но при включенной основной фаре зарядка 14,4-14,7в. Нать тестером проверить, хотя он тоже китайский:).
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
у меня к аккумулятору вольтметр подключен, больше 14В с включенным светом. незнаю конструкцию ybr, на на машине дешево лечилось заменой диодов диодного моста, регулятора напряжения. регулятор напряжения значит надо смотреть, отключить левые потребители, должно быть 14в. с нагревом аккумулятора его плотность увеличивпется и напряжение зарядки может упасть ниже 14 В. у меня так на машине было на холодной 14.3 В, как прогреется аккумулятор то 13.5В
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
У меня с покупки мота такой ток зарядки и был, на зазе с генератором от нивы всегда был 13,2-13,5, и чего только не делал больше не подымался. На ниссане 13,9-14,5, заводишь машину 14,5 через пару минут 13,9.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
У меня с покупки мота такой ток зарядки и был, на зазе с генератором от нивы всегда был 13,2-13,5, и чего только не делал...
На Ниве с новья тоже 13,5 вольт было.
Вылечил установкой вот такой приблуды.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,407
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Чертежи забыл приложить.

Конечно, в Абу-Даби подогрев ручек не нужен...
Водители маршруток без чертежей прокладывают такие шланги из гофры к боковым окнам :D
Я, правда, в холодные месяцы дальняки не катал, больше в городе, так что ветровых щитков хватало вполне (где-то здесь выкладывал уже).
На арабщине скорее обогрев зеркал понадобится, чтобы конденсат не оседал, на машинах здешних стоит такое.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
На Ниве с новья тоже 13,5 вольт было.
Вылечил установкой вот такой приблуды.
Да я реле бошевское ставил, к мужикам на проверку возил, полностью исправен говорили. Его по сравнению с родным было за глаза. Так и продал заз, человек доволен.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
На бегемото давеча был в продаже более мощный генератор на ybr.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
У меня два электроклапана и несколько USB-гнёзд, а также несколько реле-замыкателей. Возможно, они на себя отбирают что-то. При таком сверхслабом генераторе, похоже, миллиамперы на счету.
Не возможно, а точно отбирают. Клапан от гбо может до одного ампера жрать по 12 вольтам. В интернетах пишут что ловатовский бензоклапан, например, потребляет 8 Вт. Релюхи ещё по 100-200 мА каждая жрут, вот ещё сколько-то Вт. И так набегает.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Не возможно, а точно отбирают. Клапан от гбо может до одного ампера жрать по 12 вольтам. В интернетах пишут что ловатовский бензоклапан, например, потребляет 8 Вт. Релюхи ещё по 100-200 мА каждая жрут, вот ещё сколько-то Вт. И так набегает.
Ну так отож... А без них грустно.

На бегемото давеча был в продаже более мощный генератор на ybr.
Это очень интересно. Спасибо, что дал наводку. (Хоть я и непьющий). Буду выяснять. Если действительно 200 Вт, то это решит проблемы.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Ну так отож... А без них грустно.

Это очень интересно. Спасибо, что дал наводку. (Хоть я и непьющий). Буду выяснять. Если действительно 200 Вт, то это решит проблемы.
Мне и самому интересно. Себе не взял из боязни стать "посреди поля". У тебя и́обрик городской, не так печально, если чо.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Пообщался с продавцом. Пока отзывов нет. Поэтому неизвестно, встанет мот посреди поля или нет, и вообще, 200 Вт реальные или китайские... Кто в Харькове, там поставят и, если что не так, всё решат, но это по месту... Подождём новостей. Не был бы такой дорогой, можно было б и сыграть в такую лотерею, но менять шило на мыло не хочется, а то и проблемы поиметь...

Кстати, он трёхфазный (что как бы намекает, что мощность реальная), но к нему нужно и реле зарядки своё...

Но очень хочется. Надо будет ещё собирать информацию. Попробую в мотогруппах поспрашивать.
 
Сверху