G
gurux13
Guest
Доброе время суток!
Я недавно купил ybr-125, обкатал (сейчас 3к на одометре). Обкатывал аккуратно, по инструкции.
После обкатки пробовал на максималку. Сначала выше 100 никак не хотел разгоняться (все скорости - по спидометру, ни с чем не сравнивал). Комфортной скоростью было где-то 85 км/ч.
Под конец 3й тысячи посмотрел на свечу - слишком светлый изолятор был, я поднял иглу на 1 деление. Кроме того, слил нафиг весь бензин из поплавковой камеры, промыл бензином. Стало возможно ехать стабильно 90, под горку и с попутным ветром - 110. Не так много, но сильно много и не надо. Вопрос, собственно, про эти 110. Если разогнаться до 110 и ехать хотя бы секунд 30 (обороты порядка 9.5-10к), пропадает тяга после этого. То есть, под горку несусь 110, потом горка заканчивается - и всё, в горку 60. Отпускаешь газ, совсем падает, но потом поднимается.
Нашел, как с этим бороться: когда начинает так тупить, можно повысить обороты на сцеплении до ~8к, и тогда поедет, но это повышение похоже на захлеб. Я бы сказал, что на высоких оборотах заливает свечу, и теряется тяга. Но я не понимаю, почему.
То же самое наблюдалось до регулировки карба, то есть, это не поднятая игла. В какой-то момент я решил, что перегрелся, но никаких признаков не обнаружил. Да и, вроде как, перегреть ёбр трудно.
В общем, пока для меня это загадочно. Может быть, подскажете чего-нибудь?
Максималка 100 меня не напрягает особо, я вешу 100, плюс рюкзак кг на 20, плюс кофр большой, плюс мой рост 197.
ТО проходил в сервисе на 1000км.
Извините, если такое уже было, поиском не нашел. Если было, тыкните носом?)
Спасибо!
Я недавно купил ybr-125, обкатал (сейчас 3к на одометре). Обкатывал аккуратно, по инструкции.
После обкатки пробовал на максималку. Сначала выше 100 никак не хотел разгоняться (все скорости - по спидометру, ни с чем не сравнивал). Комфортной скоростью было где-то 85 км/ч.
Под конец 3й тысячи посмотрел на свечу - слишком светлый изолятор был, я поднял иглу на 1 деление. Кроме того, слил нафиг весь бензин из поплавковой камеры, промыл бензином. Стало возможно ехать стабильно 90, под горку и с попутным ветром - 110. Не так много, но сильно много и не надо. Вопрос, собственно, про эти 110. Если разогнаться до 110 и ехать хотя бы секунд 30 (обороты порядка 9.5-10к), пропадает тяга после этого. То есть, под горку несусь 110, потом горка заканчивается - и всё, в горку 60. Отпускаешь газ, совсем падает, но потом поднимается.
Нашел, как с этим бороться: когда начинает так тупить, можно повысить обороты на сцеплении до ~8к, и тогда поедет, но это повышение похоже на захлеб. Я бы сказал, что на высоких оборотах заливает свечу, и теряется тяга. Но я не понимаю, почему.
То же самое наблюдалось до регулировки карба, то есть, это не поднятая игла. В какой-то момент я решил, что перегрелся, но никаких признаков не обнаружил. Да и, вроде как, перегреть ёбр трудно.
В общем, пока для меня это загадочно. Может быть, подскажете чего-нибудь?
Максималка 100 меня не напрягает особо, я вешу 100, плюс рюкзак кг на 20, плюс кофр большой, плюс мой рост 197.
ТО проходил в сервисе на 1000км.
Извините, если такое уже было, поиском не нашел. Если было, тыкните носом?)
Спасибо!