Тяга после 110км/ч пропадает на время Yamaha YBR 125

  • Автор темы gurux13
  • Дата начала
G

gurux13

Guest
Доброе время суток!

Я недавно купил ybr-125, обкатал (сейчас 3к на одометре). Обкатывал аккуратно, по инструкции.

После обкатки пробовал на максималку. Сначала выше 100 никак не хотел разгоняться (все скорости - по спидометру, ни с чем не сравнивал). Комфортной скоростью было где-то 85 км/ч.

Под конец 3й тысячи посмотрел на свечу - слишком светлый изолятор был, я поднял иглу на 1 деление. Кроме того, слил нафиг весь бензин из поплавковой камеры, промыл бензином. Стало возможно ехать стабильно 90, под горку и с попутным ветром - 110. Не так много, но сильно много и не надо. Вопрос, собственно, про эти 110. Если разогнаться до 110 и ехать хотя бы секунд 30 (обороты порядка 9.5-10к), пропадает тяга после этого. То есть, под горку несусь 110, потом горка заканчивается - и всё, в горку 60. Отпускаешь газ, совсем падает, но потом поднимается.

Нашел, как с этим бороться: когда начинает так тупить, можно повысить обороты на сцеплении до ~8к, и тогда поедет, но это повышение похоже на захлеб. Я бы сказал, что на высоких оборотах заливает свечу, и теряется тяга. Но я не понимаю, почему.

То же самое наблюдалось до регулировки карба, то есть, это не поднятая игла. В какой-то момент я решил, что перегрелся, но никаких признаков не обнаружил. Да и, вроде как, перегреть ёбр трудно.

В общем, пока для меня это загадочно. Может быть, подскажете чего-нибудь?

Максималка 100 меня не напрягает особо, я вешу 100, плюс рюкзак кг на 20, плюс кофр большой, плюс мой рост 197.
ТО проходил в сервисе на 1000км.

Извините, если такое уже было, поиском не нашел. Если было, тыкните носом?)

Спасибо!
 
О

Олег_bayk

Guest
радуйся здесь многие только мечтает чтобы мот с таким водителем под сто и еще кофром и грузом 100 ехал а то и 110)))
 
Q

Qwasik

Guest
Все равно что написать на форуме вазоводов "купил шаху, а её на 150+ по дороге мотает и разваливается на ходу" :)
Не мучайте коня. Как вы отметили комфортная скорость 80-90, так и катайтесь. И будет щщастье.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
gurux13 написал(а):
Доброе время суток! Я недавно купил ybr-125, обкатал (сейчас 3к на одометре). Обкатывал аккуратно, по инструкции. После обкатки пробовал на максималку. Сначала выше 100 никак не хотел разгоняться (все скорости - по спидометру, ни с чем не сравнивал). Комфортной скоростью было где-то 85 км/ч. Под конец 3й тысячи посмотрел на свечу - слишком светлый изолятор был, я поднял иглу на 1 деление. Кроме того, слил нафиг весь бензин из поплавковой камеры, промыл бензином. Стало возможно ехать стабильно 90, под горку и с попутным ветром - 110. Не так много, но сильно много и не надо. Вопрос, собственно, про эти 110. Если разогнаться до 110 и ехать хотя бы секунд 30 (обороты порядка 9.5-10к), пропадает тяга после этого. То есть, под горку несусь 110, потом горка заканчивается - и всё, в горку 60. Отпускаешь газ, совсем падает, но потом поднимается. Нашел, как с этим бороться: когда начинает так тупить, можно повысить обороты на сцеплении до ~8к, и тогда поедет, но это повышение похоже на захлеб. Я бы сказал, что на высоких оборотах заливает свечу, и теряется тяга. Но я не понимаю, почему. То же самое наблюдалось до регулировки карба, то есть, это не поднятая игла. В какой-то момент я решил, что перегрелся, но никаких признаков не обнаружил. Да и, вроде как, перегреть ёбр трудно. В общем, пока для меня это загадочно. Может быть, подскажете чего-нибудь? Максималка 100 меня не напрягает особо, я вешу 100, плюс рюкзак кг на 20, плюс кофр большой, плюс мой рост 197. ТО проходил в сервисе на 1000км. Извините, если такое уже было, поиском не нашел. Если было, тыкните носом?) Спасибо!
а что регулировалось?смесь обогатилась на середине ручки,при ее повороте до конца смесь осталась прежней бедной.как движок запарится так и не тянет,отдышется на средних оборотах и опять идет.
 
М

Марока

Guest
110 это прекрасный результат. Не мучай лошадь :D
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
sergey_n написал(а):
На спидометре 110 а по жпс 100
программы навигации не учитывают "вертикальную составляющую" при расчете скорости(и расстояния, по-моему тоже), а 110 на ебре - это с горки, т.е. вертикальная составляющая есть.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
На спидометре 110 а по жпс 100
это отличный результат для бюджетной осмушки из китая,по жопусу и спидометр регулирется чтоб не привирал китаец:)
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Можно сразу после захлебывания выкрутить свечу и посмотреть, мокрая ли она или сухая. Но скорее всего сухая будет, как Кащей написал. В этом случае карбу не хватает производительности. Возможно, помогло бы увеличение диаметра жиклера, если есть желание возиться.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
это отличный результат для бюджетной осмушки из китая,по жопусу и спидометр регулирется чтоб не привирал китаец
Да, для бюджетной мопедки 100 норма, но он себя не комфортно при этом чувствует едет напряжно. Вот 90 спокойно идет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Да, для бюджетной мопедки 100 норма, но он себя не комфортно при этом чувствует едет напряжно. Вот 90 спокойно идет.
а как вы определяете что не комфортно,ни звука ни вибраций,на 90 и на 100 ветер одинаково шумит:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
а как вы определяете что не комфортно,ни звука ни вибраций,на 90 и на 100 ветер одинаково шумит
При 100 На тахометре 9 об и двигатель воет если прислушаться :) и небольшие вибрации есть. Это на ебрике незнай как на киви.
 
G

gurux13

Guest
Спасибо за ответы!

Рад, что такая скорость - хорошо :)

По GPS померяю потом, но это не суть важно, какая бы скорость ни была, определить ничего из этого не получится: тяжелый я и большой.

Вопрос, собственно, в этом провале на время. Я попробую выкрутить свечу, хотя останавливаться сразу после скорости 110 в 0 немного страшно - сзади ведь машины :)

Я думал на нехватку безина в поплавковой камере, но если на этом провале перекрыть краник, он всё еще едет, потом проходит этот провал, едет нормально, и только потом его начинает дергать из-за отсутствия бензина.

Если это недостаточная производительность жиклера, поднятие уровня в камере не поможет? Честно говоря, мало представляю, как уровень в камере влияет на езду, если он не настолько низкий, чтобы до него не доставал жиклер или высокий настолько, что переливает.

Еще из наблюдений, последняя 1/5 поворота ручки газа мало влияет на мощность, скорее даже, при полном открытии она чуть ниже, чем при неполном.

Что регулировалось на сервисе, сказать не могу, не следил. Я только иглу поднял, причем, похоже, зря: сегодня заводил холодный, пока не прогрелся совсем, на газ реагировал провалами и глох. На холостых работает стабильно, то есть, это именно игла. Что, в общем-то странно, на мой взгляд, холодный должен же лучше на богатой смеси работать?

Спасибо!
 
M

md5u

Guest
gurux13 написал(а):
Еще из наблюдений, последняя 1/5 поворота ручки газа мало влияет на мощность, скорее даже, при полном открытии она чуть ниже, чем при неполном.
Кстати да, у меня тоже. На полном газу едет чуть хуже, чем на 85-90%
газа
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
При 100 На тахометре 9 об и двигатель воет если прислушаться и небольшие вибрации есть. Это на ебрике незнай как на киви.
на киви звук слышу как он пыхтит на скоростях ниже 40,заметна вибрация в зеркалах при изменении оборотов вниз,но как обороты стабильны зеркала тоже молчат.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,407
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Не ломайте карбюратор. Лучше подберите подходящий боллее производительный карб от немного большей кубатуры (рассчитанный на 150-250сс)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Marsikus написал(а):
Не ломайте карбюратор. Лучше подберите подходящий боллее производительный карб от немного большей кубатуры (рассчитанный на 150-250сс)
китайцу не поможет,сначала нужно воздухофильтр заменить,чтоб родной карб мог на все 100 пахать,за 31 тысячу еще не приходилось его менять,последняя тысяча на пыльные грунтовки пришлась со встречными тазами,откуда они взялись,все лето их небыло по лесам,а может прачку на зиму нанять пусть постирает к следующему сезону:)
 

Valeri

Мотоциклист
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
101
kascej написал(а):
китайцу не поможет,сначала нужно воздухофильтр заменить,чтоб родной карб мог на все 100 пахать,за 31 тысячу еще не приходилось его менять,последняя тысяча на пыльные грунтовки пришлась со встречными тазами,откуда они взялись,все лето их небыло по лесам,а может прачку на зиму нанять пусть постирает к следующему сезону
..такая же была история: на полном газе чуть хуже. Не болею этим сильно, но соглашусь с Кощеем - впуск и выпуск. Как самое простое - снять фильтр после прогрева и попробывать на 3 км без него. Я где-то писал о том, как "отпустил" клапаны, и мот бежит до конца ручки, без тупой зоны. Было 90-95 км/ч, теперь 110 км/ч по прямой. Добился лучшей фазы сжатия и рабочего хода поршня. Особенно это чувствую на высоких оборотах. Слегка напрягает повышеный шум клапанов, главное не допустить долбёжки. Практика изношеных валов на старой советской технике, с невозможностью регулировки щупами позволяла устанавливать так называемый тепловой зазор прямо на работающем двигателе. После глушения мотора зазор обычно не вписывается ни в один мануал(!). Поверьте, парни по доводкам автодвижков начинают с железа, и лишь потом чипуют и пр. .../images/smilies/innocent.gif
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Valeri написал(а):
..такая же была история: на полном газе чуть хуже. Не болею этим сильно, но соглашусь с Кощеем - впуск и выпуск. Как самое простое - снять фильтр после прогрева и попробывать на 3 км без него. Я где-то писал о том, как "отпустил" клапаны, и мот бежит до конца ручки, без тупой зоны. Было 90-95 км/ч, теперь 110 км/ч по прямой. Добился лучшей фазы сжатия и рабочего хода поршня. Особенно это чувствую на высоких оборотах. Слегка напрягает повышеный шум клапанов, главное не допустить долбёжки. Практика изношеных валов на старой советской технике, с невозможностью регулировки щупами позволяла устанавливать так называемый тепловой зазор прямо на работающем двигателе. После глушения мотора зазор обычно не вписывается ни в один мануал(!). Поверьте, парни по доводкам автодвижков начинают с железа, и лишь потом чипуют и пр. ...
А если за 3 км песок попадет?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Valeri написал(а):
..такая же была история: на полном газе чуть хуже. Не болею этим сильно, но соглашусь с Кощеем - впуск и выпуск. Как самое простое - снять фильтр после прогрева и попробывать на 3 км без него. Я где-то писал о том, как "отпустил" клапаны, и мот бежит до конца ручки, без тупой зоны. Было 90-95 км/ч, теперь 110 км/ч по прямой. Добился лучшей фазы сжатия и рабочего хода поршня. Особенно это чувствую на высоких оборотах. Слегка напрягает повышеный шум клапанов, главное не допустить долбёжки. Практика изношеных валов на старой советской технике, с невозможностью регулировки щупами позволяла устанавливать так называемый тепловой зазор прямо на работающем двигателе. После глушения мотора зазор обычно не вписывается ни в один мануал(!). Поверьте, парни по доводкам автодвижков начинают с железа, и лишь потом чипуют и пр. ...
дорогая осьмушка 70 катит и с нее достаточно,мы же не на гонках,для 100км/ч по цене йобра есть китайскии обкатаные бюджетные кубатурники:)
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...bmw/ikhlf.html
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...bmw/idnbx.html
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...bmw/gmfhl.html
 
Сверху