Тюнинг Yamaha YBR 125

V

Vitox

Guest
kascej написал(а):
по мкаду и дырчики под сотню как фантики влекомые воздушным потоком летают несколько дней назад покатал первый раз стоковый йобрик,на 5 передаче до 85км/ч смог меня только разогнать.не хватает крутящего момента,на 4 передаче разгоняет до 95-100км/ч и обороты до 9500-10000 показывал.скока понял на 4 передаче у йобра обороты соответствуют скорости.
Дык и у меня до переделки 90 максимум на 5-й, и то кочегарить долго приходилось... :D
 
S

slonikus

Guest
Vitox написал(а):
Сегодня ехал с дачи, так вот по МКАД разгонял до 120км/ч., но это уже 10000 об/мин., предел однако... Но больше всего конечно радует более резвое движение в гору и обгон фур. P.S. Ебрик узнаваем по желтой наклейке Pro Cycle на глушаке
kascej написал(а):
по мкаду и дырчики под сотню как фантики влекомые воздушным потоком летают несколько дней назад покатал первый раз стоковый йобрик,на 5 передаче до 85км/ч смог меня только разогнать.не хватает крутящего момента,на 4 передаче разгоняет до 95-100км/ч и обороты до 9500-10000 показывал.скока понял на 4 передаче у йобра обороты соответствуют скорости.
Именно так. :)
На МКАД я на гружёном Yamaha YBR125 и с собственным весом около 100 кг, видел на спидометре 125 км/час и обороты в красной зоне.
Так что МКАД - это антиаргумент, а не аргумент. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
меня уже устраивает без больших переделок,немного жиклерами смесь обогатил,передаточное на зуб изменил и немного весной глушак раздушил.евронормами по звуку киви залушен до предела был.вместо 10мм соска поставил 18мм

если техосмотр нельзя будет пройти стоковый тоже сохранил.следущей зимой если не поленюсь хочу цилиндр с головкой на 0,5мм опустить,увеличить степень сжатия чтоб 95 бензин в пустую не жечь,уже 7 тысяч накатал,движок прирабатывается,увеличивается крутящий момент,возможно можно будет и передатчное вернуть обратно если будет на 5 выходить на максимальную мощу.Других косяков на киви не обнаружил,все перходы в впускном и выпускном тракте в порядке.даже глазу негде зацепится:)да комутатор с огоаничением оборотов,максимальные обороты зависят от окружающей температуры,при пониженых температурах отсекает после 10 тысяч оборотов,в летнюю жару до 10 тысяч,но это не считаю минусом,крутить больше 10 тысяч нет смысла,моща не возрастает,возрастает только расход горючки.у киви самые экономичные оьороты 7 тысяч:)

мне приходитсч тюнить так чтоб и расход не возрастал:D иначе на пенсию много не покатаешь при современных ценах на бензин
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Vitox написал(а):
Ну инжектор уже давно идет на европейские модели... Как-то озадачивался этим вопросом, переделок там никаких, а все необходимое можно было найти через Ebay, правда шоколадно все обходится... Да и смысла особого не вижу, и карбом прекрасно заводится и едет...
Я на таобао пытался искать, почему-то ничего не нашел (наверно плохо искал?).
Если переделок никаких, так может и надо было бы инжектор поставить? Возни с регулировкой не будет, а то он у многих то глохнет на холодную, то с подсосом, то еще как. И он наверно бензин должен экономнее жрать? Говорят, нинзя 250 (с инжектором) жрет 4 литра, а зизер (с карбом) - 10, или таким слухам не стоит верить? Вдруг у ебрика можно расход до 1 литра снизить? :)
 
S

slonikus

Guest
zz0 написал(а):
Я на таобао пытался искать, почему-то ничего не нашел (наверно плохо искал?). Если переделок никаких, так может и надо было бы инжектор поставить? Возни с регулировкой не будет, а то он у многих то глохнет на холодную, то с подсосом, то еще как. И он наверно бензин должен экономнее жрать? Говорят, нинзя 250 (с инжектором) жрет 4 литра, а зизер (с карбом) - 10, или таким слухам не стоит верить? Вдруг у ебрика можно расход до 1 литра снизить?
Yamaha YBR125 прекрасно работает и с карбюратором.
Инжектор ты ставить не будешь - поверь мне.
Для этого нужно полностью заменить электрическую схему карбюраторного аппарата, и ничего не известно про возможные особенности двигателя, который, возможно, "заточен" именно под инжектор.

Kawasaki Ninja 250R может скушать и 7 литров на 100 км.
Смотря как крутить.
В экономичном режиме трассы (скорость до 120 км/час) он потребляет около 4 литров на 100 км.
Подметили с Маняшей, что два мотоцикла Yamaha FZ6-N и Kawasaki Ninja 250R в одинаковых условиях на трассе (ездим в паре на скоростях 100-150 км/час) потребляют около 10-11 литров на 100 км.
Yamaha FZ6-N потребляет на скоростях 120-150 км/час около 6 литров на 100 км.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zz0 написал(а):
Я на таобао пытался искать, почему-то ничего не нашел (наверно плохо искал?). Если переделок никаких, так может и надо было бы инжектор поставить? Возни с регулировкой не будет, а то он у многих то глохнет на холодную, то с подсосом, то еще как. И он наверно бензин должен экономнее жрать? Говорят, нинзя 250 (с инжектором) жрет 4 литра, а зизер (с карбом) - 10, или таким слухам не стоит верить? Вдруг у ебрика можно расход до 1 литра снизить?
1 литр на йобре вполне реально,на самых экономичных оборотах со скоростью 30км/ч катить,для передвижения такого мота и пилота 100кг весом со скоростью 30км/ч достаточно 1 лошадиной силы.1 лошадка за час на самых экономичных оборотах скушает 200грам бензина,за 3 с лишним часа преодолеет 100км и израсходует 700грам бензина,граммы можешь в литры перевести:) около литра получится:)
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Инжектор ты ставить не будешь - поверь мне. Для этого нужно полностью заменить электрическую схему карбюраторного аппарата, и ничего не известно про возможные особенности двигателя, который, возможно, "заточен" именно под инжектор. Да? А, ну вот я про это и спрашивал, может, кто-то озадачивался вдруг насчет особенностей двигателя, а что за электрическая схема? Я так понимаю приблизительно, что там нужно дополнительную плату припаять в правильное место, которая за впрыск отвечает, или все сложнее?
kascej написал(а):
1 литр на йобре вполне реально,на самых экономичных оборотах со скоростью 30км/ч катить,для передвижения такого мота и пилота 100кг весом со скоростью 30км/ч достаточно 1 лошадиной силы.1 лошадка за час на самых экономичных оборотах скушает 200грам бензина,за 3 с лишним часа преодолеет 100км и израсходует 700грам бензина,граммы можешь в литры перевести около литра получится
Интересная логическая цепочка кстати, а откуда данные про самые экономичные обороты, про 1 лошадку и сколько она съедает за час? Есть какие-нибудь картинки, графики или что-то в этом роде?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zz0 написал(а):
Интересная логическая цепочка кстати, а откуда данные про самые экономичные обороты, про 1 лошадку и сколько она съедает за час? Есть какие-нибудь картинки, графики или что-то в этом роде?
таким добром полон интернет:) и всем извесно что йобрик со своим движком выдающим 10 лошадок одного пилота сотню прет:)эдесь график необходимой мошности для легкого мота везущего одного пилота:)

об удельном расходе для киви в китае инфу раскопал

ну а если интересует йобрик,про него в японии нужно капать:) а то французам все равно никто не верит:)

http://maxitest.moto-station.com/moto/consommation/
если интересует впрыск сначала сам инжектор приобрети и все необходимые датчики указанные в мануале

.а саму схему могу скинуть если интересует
 
V

Vitox

Guest
Ну вообщем вот уточненные данные.... До переключения на резерв 400 км пробега! Так что после доработки расход снизился, причем существенно!!! И это с установленным более производительным жиклером х/х. /images/smilies/thumbup.gif
 
S

slonikus

Guest
Все ждут выполнения обещания провести сравнительный тест-драйв со стандартным Yamaha YBR125. :) /images/smilies/surrender.gif
 
V

Vitox

Guest
Дык может есть кто в районе Люблино, Марьино... Или какие сходки клуба в ближайшее время?
 
E

Ericroot

Guest
Vitox написал(а):
Дык может есть кто в районе Люблино, Марьино... Или какие сходки клуба в ближайшее время?
блин хоть в Москву едь ради такого:)
 
E

Ericroot

Guest
Кстати, фотографий процесса работы нет?:)
 
P

pavelrv

Guest
Друзья, поставил себе кит на 150 кубиков (с рутаобао), новый поршень заметно туже перемещается в новом цилиндре. Наверно, надо какое-то время обкатку делать обновленному движку? Есть мысли у кого, сколько и в каком режиме?
 
G

GRINGO

Guest
pavelrv написал(а):
Друзья, поставил себе кит на 150 кубиков (с рутаобао), новый поршень заметно туже перемещается в новом цилиндре. Наверно, надо какое-то время обкатку делать обновленному движку? Есть мысли у кого, сколько и в каком режиме?
ИМХО; я бы прошёл обкатку как для нового двигателя, с то же заменой масла на 500км и на 1000км пробега.
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
pavelrv написал(а):
Друзья, поставил себе кит на 150 кубиков (с рутаобао), новый поршень заметно туже перемещается в новом цилиндре. Наверно, надо какое-то время обкатку делать обновленному движку? Есть мысли у кого, сколько и в каком режиме?
при замене поршневой однозначно обкатывать как новый мотор
 
U

UNREAL

Guest
pavelrv написал(а):
Друзья, поставил себе кит на 150 кубиков (с рутаобао), новый поршень заметно туже перемещается в новом цилиндре. Наверно, надо какое-то время обкатку делать обновленному движку? Есть мысли у кого, сколько и в каком режиме?
И каковы впечатления? Сколько жрё? Сколько прё?
 
P

PROdj

Guest
pavelrv написал(а):
Друзья, поставил себе кит на 150 кубиков (с рутаобао), новый поршень заметно туже перемещается в новом цилиндре. Наверно, надо какое-то время обкатку делать обновленному движку? Есть мысли у кого, сколько и в каком режиме?
проходи полную обкатку, и масло лей хорошее. Как детали на вид, сделаны хорошо? нет заусенец и царапин?
 
P

pavelrv

Guest
UNREAL написал(а):
И каковы впечатления? Сколько жрё? Сколько прё?
У меня стоит 13 звезда и петрошина. Что точно заметил - теперь в подъемы (не горные серпантины, а так, всякие путепроводы, например)не переключаю передачу вниз, продолжает тащить 80 без потери скорости. Ну и поэластичнее на малых оборотах стал, т.е. может чихать раз в секунду, но продолжает работать и не глохнет. Очень помогает на бездорожье, когда надо совсем медленно проехать, а сцепление изнашивать не хочется.

С начала сезона установлена новая дешевая цепь с Льюиса, но так как проехал немного, около 3к, она так и не растянулась достаточно чтоб ее натянуть на 17 звезду. Похоже, в след сезоне буду мерять максималку на 150 кубиках. :D
 
Сверху