Тюнинг Yamaha YBR 125

L

leksos

Guest
купил свечку denso iridium, заводится с полоборота
тонкий электрод увеличивает напряжённость поля , а значит мощность искры, что позволяет увеличить растояние между элетродами , это тоже +
 

Вложения

  • 69.9 KB Просмотры: 0
L

leksos

Guest
купил свечку denso iridium, заводится с полоборота
тонкий электрод увеличивает напряжённость поля , а значит мощность искры, что позволяет увеличить растояние между элетродами , это тоже +
 

Вложения

  • 69.9 KB Просмотры: 3
Z

Zabimaka

Guest
leksos написал(а):
купил свечку denso iridium, заводится с полоборота тонкий электрод увеличивает напряжённость поля , а значит мощность искры, что позволяет увеличить растояние между элетродами , это тоже +
А как полностью называется? Всмысле если в инете искать, там же наверное серийник должен быть какой то?
 

Вложения

  • 69.9 KB Просмотры: 0
Z

Zabimaka

Guest
leksos написал(а):
купил свечку denso iridium, заводится с полоборота тонкий электрод увеличивает напряжённость поля , а значит мощность искры, что позволяет увеличить растояние между элетродами , это тоже +
А как полностью называется? Всмысле если в инете искать, там же наверное серийник должен быть какой то?
 

Вложения

  • 69.9 KB Просмотры: 0
D

d19codec

Guest
Снова сейчас про свечи с отверстиями пойдет, про двойные свечи и т.д. Это еще похуже смазки брендированной будет развод.
 
D

d19codec

Guest
Снова сейчас про свечи с отверстиями пойдет, про двойные свечи и т.д. Это еще похуже смазки брендированной будет развод.
 
L

leksos

Guest
denso iridium используют в " Formula 1" , наверно тамошних инженеров трудно развести
 
L

leksos

Guest
denso iridium используют в " Formula 1" , наверно тамошних инженеров трудно развести
 
D

dimas6000

Guest
leksos написал(а):
denso iridium используют в " Formula 1" , наверно тамошних инженеров трудно развести
Так это формула 1, там ценятся малейшие прибавки. А на ёбрике даже эффект от смазки цепи и правильного давления в колесах больше будет, ИМХО
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dimas6000 написал(а):
Так это формула 1, там ценятся малейшие прибавки. А на ёбрике даже эффект от смазки цепи и правильного давления в колесах больше будет, ИМХО
иридевая свеча ничего не дбавляет,наоборот убавляет:) поэтому мы ее плюсов и не замечаем
 
L

leksos

Guest
dimas6000 написал(а):
Так это формула 1, там ценятся малейшие прибавки. А на ёбрике даже эффект от смазки цепи и правильного давления в колесах больше будет, ИМХО
ну во первых denso разработано и сделано в Японии ,само по себе это уже о чём то говорит, надеюсь там не тупые инженеры и если говорят ,что тонкий электрод увеличивает напряжённость поля ,то так оно и есть..
во вторых для дохленьких моторов как раз тоже важно малейшие прибавки
там где рубль и копейка заметна, а где миллиард и 1000 не заметишь,
не зря ставят нулевик, прямоток, обтекатель
 
D

d19codec

Guest
leksos написал(а):
ну во первых denso разработано и сделано в Японии ,само по себе это уже о чём то говорит, надеюсь там не тупые инженеры и если говорят ,что тонкий электрод увеличивает напряжённость поля ,то так оно и есть.. во вторых для дохленьких моторов как раз тоже важно малейшие прибавки там где рубль и копейка заметна, а где миллиард и 1000 не заметишь, не зря ставят нулевик, прямоток, обтекатель
Ну вообще то не инженеры так говорят, а маркетологи - это большая разница.
Во вторых если японец - это не значит гений, там и отсталых хватает.
В третьих нулевик позволяет быстрее убить поршневую.
Прямоток быстрее убить уши.
Обтекатель - его еще с завода ставят.
Если к 10 лошадям прибавить одно лишнее копыто - то ничего не заметишь. От того что переставишь цепь обычную вместо оринга - и то заметнее будет.

Кроме громких слов ничего как обычно не видно. Моя требовать доказательств, а не громких слов маркетологов. Если доказать что будет большая прибавка - я сам первый же куплю такие свечи.
 
L

leksos

Guest
я же не маркетолог, и доказывать мне тоже не надо, - чем лучше я уже объяснил, как сам понял из интернета, кроме того там ещё боковой электрод U-образный ( нужен, чтобы не гасла искра пока элетроды холодные)
Короче кому надо тот сам все доказательства найдёт и осмыслит, в интернете сейчас всё можно найти
а кому не надо, ему хоть в рот положи ,всё равно толку не будет (кто хочет ищет возможности, кто не хочет ищет оправдания)
а вот насчёт цепи интересно узнать ,что там про оринг? тоже имеет значение?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
leksos написал(а):
ну во первых denso разработано и сделано в Японии ,само по себе это уже о чём то говорит, надеюсь там не тупые инженеры и если говорят ,что тонкий электрод увеличивает напряжённость поля ,то так оно и есть.. во вторых для дохленьких моторов как раз тоже важно малейшие прибавки там где рубль и копейка заметна, а где миллиард и 1000 не заметишь, не зря ставят нулевик, прямоток, обтекатель
японцы не тупые,тупые переводчики и маркетологи.напряженность поля ни при чем,во время воспламенения первые наносекунды не теряется так много энергии на разогрев массивных электродов,она тратиться на смесь,даже обедненная смесь легче и ,быстрей воспламеняется и нам убывает гемороя с пуском холодного движка и его работой на холостых,а также с обслуживанием системы зажигания,срок службы иридевых свечей больше
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Иридиевые свечки ставят не потому, что они такие мегакрутые и искру в 100500 раз увеличивают, а потому, что у них ходимость больше - тонкий электрод почти не засирается из-за лучшего прогрева и самоочищения.

Прибавку к мощности не стоит искать там, где её нет или она очень мала. Это как на дырчик.ру (светлая память) мужики развели целый срач на овер 9000 страниц о том, прибавит ли Д-6 мощности, если в него воткнуть авиационные подшипники с мегамаленьким коэффициентом трения, и в пример приводили какое-то велоколесо, которое по 10 минут от толчка пальцем крутится. Ну поставил один, кучу бабок вгрохал, затестил... толку хрен да ни хрена. Как не ехало, так и не едет.
 
L

leksos

Guest
evil_laugh написал(а):
Иридиевые свечки ставят не потому, что они такие мегакрутые и искру в 100500 раз увеличивают, а потому, что у них ходимость больше - тонкий электрод почти не засирается из-за лучшего прогрева и самоочищения.
вот выдержка из статьи: "Кстати, прогулявшись на сайт фирмы Denso, мы нашли прямое подтверждение нашего предположения: данные скоростной фотосъемки распространения фронта пламени для обычной свечи и свечи с тонким иридиевым наконечником. Действительно, размер фронта пламени у свечи с тонким электродом заметно больше.
Этот факт уже лет тридцать-сорок назад подметили спортсмены. И самостоятельно делали специальные «спортивные» свечи, надфилем подтачивая центральный электрод «на конус». А боковой электрод при этом либо заостряли, либо сверлили в нем дырочку. Вот только беда: жили такие свечи недолго, гонку-другую. Электроды начинали гореть, выплавляться, зазор рос, и свеча умирала. Но простые свечи стоили недорого, надфиль был всегда под рукой — до следующей гонки можно было наточить новых."

30-40 лет назад спортсмены стачивали центральный электрод
и хватало на одну гонку - так они это делали не для ходимости и самоочищения, а как раз для увеличения мощности
http://www.5koleso.ru/articles/Tehni..._Moment_istini
 
Сверху