Stirlitz
Тру байкер
- Регистрация
- 6 Апр 2016
- Сообщения
- 1,400
- Адрес
- Одесса/Крым
- Имя
- Игорь Калинин
- Мото
- YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Последний год меня достаёт эта неприятность, но эпизодически. Потом сама проходит. Периодически течёт бензин со сливного шланга. Очевидно, либо что-то попадает под иглу, либо поплавок не всплывает. Обычно если такое случается, то при холодном двигателе, а если поехать, то через какое-то время перестаёт капать.
Карбюратор уже снимал, перебирал, криминала не нашёл. С поплавком всё в порядке. Топливный фильтр недавно заменил.
Вот и сегодня. Мотоцикл простоял дольше двух месяцев. Вплоть до последней поездки всё было нормально, и я уже про эту неприятность забыл. Сегодня решил его завести в гараже, прогреть. Включил зажигание, и пока обходил мотоцикл, с шланга уже успело налиться на пол миллилитров сто, наверно. Хорошо, стакан был под рукой, подставил. Пытался заводить (обычно после прогрева оно проходило само) — ни в одном глазу. Мало того, в воздушном фильтре появился бензин. Прогревал двигатель феном (обычно зимой после этого заводился моментально) — не помогло. Вылил наполнившийся стакан обратно в бак и поехал домой, бо уже комендантский час начинался. Завтра переберу карбюратор, но ведь я это уже делал, так что не знаю, поможет ли, и что делать. Честно говоря, очень озадачен, потому что если поплавок не прохудился (а в прошлый раз он был цел), то не понимаю, что может мешать ему всплыть и заткнуть иглой клапан. Откуда за время стоянки там могла образоваться такая мусоринка, что не даёт ему закрыться вообще (судя по толстой струе бензина из шланга)?
Карбюратор уже снимал, перебирал, криминала не нашёл. С поплавком всё в порядке. Топливный фильтр недавно заменил.
Вот и сегодня. Мотоцикл простоял дольше двух месяцев. Вплоть до последней поездки всё было нормально, и я уже про эту неприятность забыл. Сегодня решил его завести в гараже, прогреть. Включил зажигание, и пока обходил мотоцикл, с шланга уже успело налиться на пол миллилитров сто, наверно. Хорошо, стакан был под рукой, подставил. Пытался заводить (обычно после прогрева оно проходило само) — ни в одном глазу. Мало того, в воздушном фильтре появился бензин. Прогревал двигатель феном (обычно зимой после этого заводился моментально) — не помогло. Вылил наполнившийся стакан обратно в бак и поехал домой, бо уже комендантский час начинался. Завтра переберу карбюратор, но ведь я это уже делал, так что не знаю, поможет ли, и что делать. Честно говоря, очень озадачен, потому что если поплавок не прохудился (а в прошлый раз он был цел), то не понимаю, что может мешать ему всплыть и заткнуть иглой клапан. Откуда за время стоянки там могла образоваться такая мусоринка, что не даёт ему закрыться вообще (судя по толстой струе бензина из шланга)?