Блин, интересно - а кто из "критиков" хотя бы в руках фильтр держал, прежде чем обсуждать??? Попросите фильтр в магазине, и просто дуньте в него - он продувается как нулевик! У него площадь поверхности чуть не половина от воздушного фильтра ебра!!! Гидравлическое сопротивление меньше чем у куска шланга, на который он установлен (причем его источник - в основном штуцеры)!
У ебра мгновенный расход чисто физически больше 2 г/с быть не может! Если в карбюратор не поступает 2 г/с - причина в забитых жиклерах, засранном кране, разрежении в баке... Где угодно, только не в фильтре (если он новый). Если дерьма столько, что засрало автофильтр - нехрен жаловаться и пенять на зеркало. Такого количества грязи хватит на две переборки карбюратора! Не считая сниженного ресурса мотора.
За два года эксплуатации фильтра он меняет цвет с желто-прозрачного на однородно серый. Залить бензин с мусором могут где угодно. Кто авторемонтом занимается, подтвердит, сколько дерьма можно обнаружить в старом баке ниже отметки несливаемого остатка.