Топливный фильтр. Можно ли автомобильный? Yamaha YBR 125

  • Автор темы Фдучун
  • Дата начала
W

wolf

Guest
ИМХО это лишнее! Во-первых у ЮБР уже есть топливный фильтр! А во-вторых у ЮБР отсутствует топливный насос, бензин течет в карб прямотоком, установка дополнительного фильтра может привести к недостаточному напору, и как следнствие, к "бедной" смеси! В любом случае при таком тюнинге карб придется перенастраивать!
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
andybr125 написал(а):
Фильтр от карбюраторных ВАЗов. Не будет ли карб беднить смесь из-за снижения давления в топливной системе?
Бенз течет самотеком. Если моту не будет хватать бенза из-за малой пропускной способности фильтра ты это сразу почувствуешь. На высоких оборотах мот перестанет ехать.

А беднить не будет. Карб трогать не надо.
 
A

andybr125

Guest
Фильтр думаю потом сниму. В семье много техники на бензине, топлива покупается много и есть мысль централизованно его закупать и фильтровать.

Пока что никаких проблем не заметил, даже на высоких оборотах.
 
M

Mihalich

Guest
wolf написал(а):
ИМХО это лишнее! Во-первых у ЮБР уже есть топливный фильтр! А во-вторых у ЮБР отсутствует топливный насос, бензин течет в карб прямотоком, установка дополнительного фильтра может привести к недостаточному напору, и как следнствие, к "бедной" смеси! В любом случае при таком тюнинге карб придется перенастраивать!
Там фильтр грубой очистки от частиц летящих из бака краска и т.п.,если фильтры которые не нуждаются в давлении.
ИМХО, А с нашим качеством бензина дополнительный фильтр не помешает !
 
V

Veis

Guest
Блин, интересно - а кто из "критиков" хотя бы в руках фильтр держал, прежде чем обсуждать??? Попросите фильтр в магазине, и просто дуньте в него - он продувается как нулевик! У него площадь поверхности чуть не половина от воздушного фильтра ебра!!! Гидравлическое сопротивление меньше чем у куска шланга, на который он установлен (причем его источник - в основном штуцеры)!

У ебра мгновенный расход чисто физически больше 2 г/с быть не может! Если в карбюратор не поступает 2 г/с - причина в забитых жиклерах, засранном кране, разрежении в баке... Где угодно, только не в фильтре (если он новый). Если дерьма столько, что засрало автофильтр - нехрен жаловаться и пенять на зеркало. Такого количества грязи хватит на две переборки карбюратора! Не считая сниженного ресурса мотора.

За два года эксплуатации фильтра он меняет цвет с желто-прозрачного на однородно серый. Залить бензин с мусором могут где угодно. Кто авторемонтом занимается, подтвердит, сколько дерьма можно обнаружить в старом баке ниже отметки несливаемого остатка.
 
R

rassasa

Guest
А вот есть фильтры с колбой (отстойником) и есть старого типа, вроде с колбой если поставить надо хотябы в относительно-горизонтальном положении воткнуть его.
А еще я посмотрел у краника действительно есть фильтр и он смахивает на миниверсию автомобильного. Мне вот интересно сколько он стоит и как меняется.
 
V

Veis

Guest
Исчо насчет фильтра. После первого весеннего запуска мотор ебра начал тыркаться и глохнуть. Разборка карбюратора показала наличие мелкодисперсной грязи металлической природы (содержание магнитных частиц). А также забитые жиклеры, в этой грязи мокнущие. Аналогичная грязь обнаружилась в отстойнике штатного фильтра. Бак визуально чистый, следов ржавчины не выявлено.

Выводы:
1. Штатный фильтр ввиду малых габаритов и как следствие большого размера пор не обеспечивает необходимую защиту.
2. Забить карбюратор до незапускаемости мотора - возможно за пять сезонов.

После промывки на ебрик был установлен автомобильный фильтр.
 
M

Matros

Guest
Veis написал(а):
После промывки на ебрик был установлен автомобильный фильтр.
Вози с собой инструмент, чтобы снять в случае чего...
Я ставил фильтр. Да, он продувается легко, тут ты прав. Только бензин - не газ. И когда фильтр намокает - сопротивление току топлива у него приличное. И очень неприятно было заглохнуть на полном газу, когда в баке осталась половина топлива и его давление слегка упало. Выкинул фильтр к бениной маме и поехал спокойно дальше.
Если у тебя штатный бензофильтр пропускает всякое говно - его нужно просто поменять.
А еще я думаю, что это у тебя не грязь, а выпавшие в осадок из бензина разложившиеся ферроприсадки. И магнитные свойства осадка эту версию только подтверждают. Смени бензин, дружище. :)
 
V

Veis

Guest
Matros
И когда фильтр намокает - сопротивление току топлива у него приличное. ??? Если бензин не льется через фильтр струей и самотеком, ф топку такой фильтр. Это у вас палево продают, слепленное из непонятно какой бумаги. Сколько ни ставил фильтры - никогда таких проблем не было.

Ферроприсадки? Запросто. Весь вопрос - где они выпали, в самом баке или раньше, в транзитных цистернах. Где помимо них могли присутствовать ошметки облицовки самих емкостей и т.п. Бензин у нас всякий, на какой нарвешься.
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
а колба родного фильтра откручивается или выщелкивается? Не будет потом бенз из под нее подтекать?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Откручивается. Снимал-смотрел фильтр, закрутил назад- ничего не подтекало в собранном состоянии.
 
M

Matros

Guest
Veis написал(а):
Matros ??? Если бензин не льется через фильтр струей и самотеком, ф топку такой фильтр. Это у вас палево продают, слепленное из непонятно какой бумаги. Сколько ни ставил фильтры - никогда таких проблем не было.
Не палево 100%. Твое дело, конечно, ставить или нет, но инструмент таки вози... /images/smilies/rolleyes.gif
 
V

Veis

Guest
За крайние лет десять на разных мотоциклах это, пожалуй, единственный узел - в котором не приходилось ковыряться в дороге :D

Кстати, зачем инструмент-то? :) Фильтр ставится и снимается без всякого инструмента, на ебрик по крайней мере.

А, карбы разбирать... :D
 
S

SergeyMergey

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Откручивается. Снимал-смотрел фильтр, закрутил назад- ничего не подтекало в собранном состоянии.
Правильно ли я понял, что топливный фильтр в виде белого колпачка, находящийся сразу под краником просто откручивается и, почистив его можно так же просто закрутить обратно? И так и сяк пытался повернуть, чо та не идёт, бояно разломать. В какую сторону хоть откручивать? Как обычный винт – против часовой стрелки?
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
хотел почистить его... не смог открутить.. опасность свернуть голову винтам была слишком высока.
 
G

Gakker

Guest
Артем написал(а):
хотел почистить его... не смог открутить.. опасность свернуть голову винтам была слишком высока.
снизу на колпачке фильтра есть выступ под ключ
левой рукой берёмся за колпачок фильтра.
правой рукой осторожно помогаем ключом.
крутится как обычный винт.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
я пластик не смог снять... и на переключателе на резерв - тоже винтиг не откручиваеццо.

то что ты советуешь можно сделать не снимая фильтр с моца?
 
S

SergeyMergey

Guest
Gakker написал(а):
снизу на колпачке фильтра есть выступ под ключ левой рукой берёмся за колпачок фильтра. правой рукой осторожно помогаем ключом. крутится как обычный винт.
Спасибо. Век живи, век учись. А я ведь так и не понял, что это за выступ. Буду топливный бумажный дополнительно ставить. На скутере раньше ездил, ставил, где то ешё один валяется, не найду - куплю, тоит копейи. Помню как он засирался. Сюда тоже влепить хочу.
 
A

alex111ru

Guest
Артем написал(а):
я пластик не смог снять... и на переключателе на резерв - тоже винтиг не откручиваеццо. то что ты советуешь можно сделать не снимая фильтр с моца?
снимаешь бок пластик где кран снимается также как и боковая крышка только ничего откручивать ненужно.... открутчиваешь бочок под бензобаком вот и фильтр....
 
S

SergeyMergey

Guest
Артем написал(а):
я пластик не смог снять... и на переключателе на резерв - тоже винтиг не откручиваеццо. то что ты советуешь можно сделать не снимая фильтр с моца?
Не снимая пластик с мота, видимо.
Можно, но если снять, доступ удобнее будет. Снизу спереди откручивается винтик, потом тянется одновременно на себя и вперёд. Мот надо поставить устойчиво.
 
Сверху