Тех. обслуживание CB 125 E Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

  • Автор темы Andrey Honda CBE
  • Дата начала

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Просто присмотрелся к звездам при дневном свете, а не ночью при тусклой гаражной лампочке. Оказалось что ведущая не так уж убита, но и ведомая не идеальна. Т.е. они одинаково в меру изношены. Но ринговую цепь уже не буду на них ставить. Их можно доукатывать на отечественных цепях.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Ведущую звездочку и ринговую цепь купил, жду теперь ведомую звезду.
Если не получится найти, то чтобы не гробить хорошую цепь - куплю кировскую цепь и на ней поеду )
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Marsikus написал(а):
Ведущую звездочку и ринговую цепь купил, жду теперь ведомую звезду. Если не получится найти, то чтобы не гробить хорошую цепь - куплю кировскую цепь и на ней поеду )
Marsikus написал(а):
Ведомая звезда как новая.
:rolleyes:


Зачем ее вообще менять...ведомые практически вечные :) ...при том с твоим-то пробегом :)
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Просто присмотрелся к звездам при дневном свете, а не ночью при тусклой гаражной лампочке. Оказалось что ведущая не так уж убита, но и ведомая не идеальна. Т.е. они одинаково в меру изношены. Но ринговую цепь уже не буду на них ставить. Их можно доукатывать на отечественных цепях.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Не могу найти звезду на CB125 (с вемото заказывать поздно, время до майских), потому предлагается забацать звезду из доступной ёбровой.
Интересует мнение, как считает болшинство мацапыклистов по этому поводу.
Допустимо ли вместо звезды JTR 269 взять ёбровую JTR 838 и заколхозить ее под 269ю?
Получается следующая картина:
Прерывистой линией обозначил разности диаметров центрового отверстия, так как у ёбровой звезды отверстие больше.
Отверстия под крепеж сливаются с имеющимися на звезде, так что получаются такие себе каплевидные отверстия.

 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Не могу найти звезду на CB125 (с вемото заказывать поздно, время до майских), потому предлагается забацать звезду из доступной ёбровой.
Интересует мнение, как считает болшинство мацапыклистов по этому поводу.
Допустимо ли вместо звезды JTR 269 взять ёбровую JTR 838 и заколхозить ее под 269ю?
Получается следующая картина:
Прерывистой линией обозначил разности диаметров центрового отверстия, так как у ёбровой звезды отверстие больше.
Отверстия под крепеж сливаются с имеющимися на звезде, так что получаются такие себе каплевидные отверстия.

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Marsikus написал(а):
Не могу найти звезду на CB125 (с вемото заказывать поздно, время до майских), потому предлагается забацать звезду из доступной ёбровой. Интересует мнение, как считает болшинство мацапыклистов по этому поводу. Допустимо ли вместо звезды JTR 269 взять ёбровую JTR 838 и заколхозить ее под 269ю? Получается следующая картина: Прерывистой линией обозначил разности диаметров центрового отверстия, так как у ёбровой звезды отверстие больше. Отверстия под крепеж сливаются с имеющимися на звезде, так что получаются такие себе каплевидные отверстия.
ну и как собираешься с 64 на 58мм ценр переделывать,шайбу вытачивать?или всю посадочную нагрузку на болты оставлять чтоб цепочка шла 2-6см:)
тогда уж лучше в 810 дырки просверлить
http://www.bikeshop.lv/replacement-p...tr-810-43.html
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Marsikus написал(а):
Не могу найти звезду на CB125 (с вемото заказывать поздно, время до майских), потому предлагается забацать звезду из доступной ёбровой. Интересует мнение, как считает болшинство мацапыклистов по этому поводу. Допустимо ли вместо звезды JTR 269 взять ёбровую JTR 838 и заколхозить ее под 269ю? Получается следующая картина: Прерывистой линией обозначил разности диаметров центрового отверстия, так как у ёбровой звезды отверстие больше. Отверстия под крепеж сливаются с имеющимися на звезде, так что получаются такие себе каплевидные отверстия.
ну и как собираешься с 64 на 58мм ценр переделывать,шайбу вытачивать?или всю посадочную нагрузку на болты оставлять чтоб цепочка шла 2-6см:)
тогда уж лучше в 810 дырки просверлить
http://www.bikeshop.lv/replacement-p...tr-810-43.html
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Купил JTR 269.43. Ох и тяжелая что люк канализационный. Родная визуально легче, вечером буду менять, взвешу :D
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Купил JTR 269.43. Ох и тяжелая что люк канализационный. Родная визуально легче, вечером буду менять, взвешу :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Marsikus написал(а):
Купил JTR 269.43. Ох и тяжелая что люк канализационный. Родная визуально легче, вечером буду менять, взвешу
так ведущая на 17 тоже по весу отличается от 11 зубовой:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Marsikus написал(а):
Купил JTR 269.43. Ох и тяжелая что люк канализационный. Родная визуально легче, вечером буду менять, взвешу
так ведущая на 17 тоже по весу отличается от 11 зубовой:)
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Родная на 45 легче, в ней дырок больше.
Поменял цепь и звезды.
Нюанс затем был: при сбросе скорости волна тяжелой цепи над ведущей звездой гремела по металлической прокладке в виде полумесяца, которая отделяет картер от пластиковой крышки звезды, и заодно предохраняет картер в случае разрыва цепи.
Сейчас поставил крышку без этой прокладки, ничего больше не гремит. Но деталь на всякий случай полезная, надо подточить ее по внутреннему радиусу, чтобы не мешала с тяжелыми цепями работать.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Родная на 45 легче, в ней дырок больше.
Поменял цепь и звезды.
Нюанс затем был: при сбросе скорости волна тяжелой цепи над ведущей звездой гремела по металлической прокладке в виде полумесяца, которая отделяет картер от пластиковой крышки звезды, и заодно предохраняет картер в случае разрыва цепи.
Сейчас поставил крышку без этой прокладки, ничего больше не гремит. Но деталь на всякий случай полезная, надо подточить ее по внутреннему радиусу, чтобы не мешала с тяжелыми цепями работать.
 
A

Andrey Honda CBE

Guest
Итак, потекла у меня вилка на 14 тыс. Думаю пригодится информация:
Размеры сальников 31х43х10.3
Нашел два варианта:
Подороже - All Balls 31x43x10
Подешевле - Athena MGR-RSA 31x43x10,3
Масло взял - MOTUL Fork Oil Expert medium/heavy 15W

Все остальное на форуме есть.:)

и еще хотел напомнить что клапана нужно обязательно проверять. Я первый раз проверил на 14 тыс. так были зазоры увеличены хотя подозрительных шумов не наблюдалось. выставлять зазоры очень легко. Единственная проблема - дороговатый щуп.
 
A

Andrey Honda CBE

Guest
Итак, потекла у меня вилка на 14 тыс. Думаю пригодится информация:
Размеры сальников 31х43х10.3
Нашел два варианта:
Подороже - All Balls 31x43x10
Подешевле - Athena MGR-RSA 31x43x10,3
Масло взял - MOTUL Fork Oil Expert medium/heavy 15W

Все остальное на форуме есть.:)

и еще хотел напомнить что клапана нужно обязательно проверять. Я первый раз проверил на 14 тыс. так были зазоры увеличены хотя подозрительных шумов не наблюдалось. выставлять зазоры очень легко. Единственная проблема - дороговатый щуп.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Появилось подозрение что спидометр врёт в меньшую сторону.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Появилось подозрение что спидометр врёт в меньшую сторону.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Marsikus написал(а):
Появилось подозрение что спидометр врёт в меньшую сторону.
та же беда и у меня,на всех мерсах и бмв 100 показывает а у меня всего 95,но я сам виноват,лазил в столь точный китайский агрегат и может чего поломал:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Marsikus написал(а):
Появилось подозрение что спидометр врёт в меньшую сторону.
та же беда и у меня,на всех мерсах и бмв 100 показывает а у меня всего 95,но я сам виноват,лазил в столь точный китайский агрегат и может чего поломал:)
 
Сверху