K
KillBurn
Guest
К вопросу по поводу движка классики. Как получается, что максимальная мощность выдаётся на 5600 оборотов, красная зона на 6000, ужор (вернее закидывание в кастрюлю воздушного фильтра) после 4000, а клапана бывает гнёт на 5000? Знакомые мотористы именно не рекомендуют крутить её мотор выше 3-3,5 тысяч, лишь изредка ездить на повышенных оборотах для чистки клапанов? Ведь получается что мы платим налог за 75 л.с., а используем 30-40. Хотя, не стоит наверное поливать грязью классику, но ведь её ещё выпускают.Стасян написал(а):После того, как осознали и исправили проблему с масляным голоданием распредвала, и на Ладах так стало можно ездить. Я на Калине редко когда до 3500 дохожу... Правда у меня 8-клапанник, а вот 16-клапанные любят обороты, да и все вазовские моторы любят обороты, как эксперты говорят.