Теперь я знаю как появился на свет ИЖ-Юпитер 5! Обо всем

K

KillBurn

Guest
Olegator написал(а):
Говорить о качестве бюджетной машины может только человек, проехавший на ней сотню.
Наездил на матизе 19000 километров без единой поломки. На жигулях проехал 80000, и наплясался и натрахался.
 
O

Olegator

Guest
KillBurn написал(а):
Наездил на матизе 19000 километров без единой поломки. На жигулях проехал 80000, и наплясался и натрахался.
19000, дружище, это нисколько. Вот когда к 80 тысячам подойдешь, тогда расскажешь.
 
K

KillBurn

Guest
Olegator написал(а):
19000, дружище, это нисколько. Вот когда к 80 тысячам подойдешь, тогда расскажешь.
думаю, что тысячам к 70 продам, не стоит забывать что это малолитражка, и ресурс не вечный. Могу лишь сказать, что с жигулями косяки были с момента покупки. Неотрегулированные клапана, криво установленный руль, неисправный термостат и сбоящий реле регулятор были получены с завода, редуктор загудел через месяц. Далее количество поломок росло в геометрической прогрессии, так же расстраивал расход топлива, сопоставимый с расходом дорогого автомобиля D класса. Спустя 4 года эксплуатации я устал. Были и обрыв ремня помпы, и выкипевший аккумулятор, отказавший генер, 2 раза сгнивший резонатор и один раз отгнившая приёмная труба, замена трамблёра, вытекший амортизатор (смена на monroe reflex решила проблему навсегда), потёкший шланг бензопровода (а расположен он над выпускным коллектором и генератором, к счастью не загорелся), замены ступичных подшипников, 7 (семь, бл*!!!) замен расширительного бачка тормозного главного цилиндра, их тупо отливают с браком и они лопаются, сам главный тормозной цилиндр, обрыв троса замка капота, постоянно сбоящие задние блок-фары (вместе с поворотником может мигать что угодно). Продолжать?
 
С

Стасян

Guest
KillBurn написал(а):
Просто надо было не 2107 покупать, а Калину ту же. И стоит не намного дороже (тысяч на 100), зато не гниет, гораздо удобней, а поломок таких даже и близко нет (моя проехала 58 тысяч на сегодня).
 
B

basu

Guest
Стасян написал(а):
Просто надо было не 2107 покупать, а Калину ту же. И стоит не намного дороже (тысяч на 100), зато не гниет, гораздо удобней, а поломок таких даже и близко нет (моя проехала 58 тысяч на сегодня).
А если солью посыпать? Думаю тогда зацветет и вскоре ягоды даст

"не гниет" можно сказать через 10 лет езды по реагентным болотам
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
KillBurn согласен, отечественные автомобили - отсталые технически + плохо собраны + некачественные комплектующие. Говорю потому что сам их ремонтирую. Качество в несколько раз хуже чем было в ссср.
 
O

Olegator

Guest
KillBurn написал(а):
думаю, что тысячам к 70 продам, не стоит забывать что это малолитражка, и ресурс не вечный. Могу лишь сказать, что с жигулями косяки были с момента покупки. Неотрегулированные клапана, криво установленный руль, неисправный термостат и сбоящий реле регулятор были получены с завода, редуктор загудел через месяц. Далее количество поломок росло в геометрической прогрессии, так же расстраивал расход топлива, сопоставимый с расходом дорогого автомобиля D класса. Спустя 4 года эксплуатации я устал. Были и обрыв ремня помпы, и выкипевший аккумулятор, отказавший генер, 2 раза сгнивший резонатор и один раз отгнившая приёмная труба, замена трамблёра, вытекший амортизатор (смена на monroe reflex решила проблему навсегда), потёкший шланг бензопровода (а расположен он над выпускным коллектором и генератором, к счастью не загорелся), замены ступичных подшипников, 7 (семь, бл*!!!) замен расширительного бачка тормозного главного цилиндра, их тупо отливают с браком и они лопаются, сам главный тормозной цилиндр, обрыв троса замка капота, постоянно сбоящие задние блок-фары (вместе с поворотником может мигать что угодно). Продолжать?
Жигуль вообще не машина и не стоит нисколько - об чем речь-то?
 
С

Стасян

Guest
basu написал(а):
А если солью посыпать? Думаю тогда зацветет и вскоре ягоды даст "не гниет" можно сказать через 10 лет езды по реагентным болотам
Я свою солью не посыпал, дороги у нас спят, но не как в Мск, конечно. "Авторевю" проверяли Калину на ресурсном тесте с камерой соляного тумана. Все ОК, не гниет.
 
K

KillBurn

Guest
Стасян написал(а):
Я свою солью не посыпал, дороги у нас спят, но не как в Мск, конечно. "Авторевю" проверяли Калину на ресурсном тесте с камерой соляного тумана. Все ОК, не гниет.
Всё гниёт, абсолютно всё, даже ауди 80, просто с разной скоростью. Не знаю насчёт теста авторевю, но вот фото сидения калины, купленой 2 месяца назад:

Выходит, калину делают из ржавого металла.
 
С

Стасян

Guest
KillBurn написал(а):
фото сидения калины, купленой 2 месяца назад:
Интересно, при случае отдеру у своей коврик и гляну; правда, у меня обычная Калина, а это сиденья Калины Спорт, как я понял, там другие они... Но если речь идет о кузове, тут все ОК, сколы на кромке капота белеют грунтом, днище ОК, полости дверей ОК, стальная поперечина панели приборов чистенькая. 3 зимы прошло, 4-я начинается...
 
K

#Kny@Z#

Guest
KillBurn написал(а):
Всё гниёт, абсолютно всё, даже ауди 80, просто с разной скоростью. Не знаю насчёт теста авторевю, но вот фото сидения калины, купленой 2 месяца назад: Выходит, калину делают из ржавого металла.
Ну никуя се, "просто" забыли покрасить :)
в 2006 красили/images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
taras-l написал(а):
KillBurn согласен, отечественные автомобили - отсталые технически + плохо собраны + некачественные комплектующие. Говорю потому что сам их ремонтирую. Качество в несколько раз хуже чем было в ссср.
совковые тазы тоже были разные.послевоенные победы,волги москвичи изобиловали количеством масленок которые приходилось кормить после каждой поездки и крутить.тогда после 70 года появились устаревшии фиаты или как их назвали жигули,на них первые годы можно было даже в галстуке катать,но из года в год оборудование завода старело и на свет все чаще стали появлятся страшилища,а после чернобвля выходит что стали рождаться уроды,но я их уже не видал,с запада хлынули доисторическии динозавры :)
 
D

DroNiuS

Guest
Давайте лучше мотоциклы пообсуждаем =)
На счёт наш авто или импортный скажу так:
Человек покупающий наше авто, будет долго его хвалить, пока не случится серьёзной поломки, или череда маленьких. Затем он задумается над покупкой иномарки и купит (несколько примеров из жизни есть)
Купив б\у иномарку и столкнувшись со сложностью ремонта и стоимостью запчастей и сроками доставки будет долго ругаться.
Долго будет копить на новую таз\ино - тоже будет ругаться.

Сам владею Дэу нексией, которой 10 лет.
Предыдущий хозяин очень хорошо с ней обращался, всю обработал антикором и мовилью, зимой не ездил, вовремя всё менял.
У меня за год никаких поломок.
Вывод своевременно обслуживайте технику и качественно, и всё будет ОК

В этом плане мне очень нравиться подход Кащея.
Вся техника обслуживается своевременно, а если новая, то сразу устраняются косяки завода и всё отлично ездит
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
совковые тазы тоже были разные.послевоенные победы,волги москвичи изобиловали количеством масленок которые приходилось кормить после каждой поездки и крутить.тогда после 70 года появились устаревшии фиаты или как их назвали жигули,на них первые годы можно было даже в галстуке катать,но из года в год оборудование завода старело и на свет все чаще стали появлятся страшилища,а после чернобвля выходит что стали рождаться уроды,но я их уже не видал,с запада хлынули доисторическии динозавры
Отец рассказывал, что на первых копейках (это наши переделали её мотор под верхневальный) постели распредвалов часто "кончались" к 30000 пробега. Понятно, что потребитель тогда был неизбалованный, отработать 10 лет на заводе, чтоб получить право встать в очередь на покупку машины, которая стоила более 5000 рублей, при средней зарплате в 130 рублей, на которую не было в продаже запчастей (приезжай скорее, в Можайске ремнями ГРМ торгуют, 1 штуку в одни руки), чтоб на 30000 перебирать мотор. Похоже, государству такое положение вещей нравилось, и они пытаются продолжать действовать такими методами, всячески пытаясь впарить нам устаревший хлам, вводя заградительные пошлины. Хочешь купить "иномарку" собраную под питером? А подожди-ка ты 3 месяца, которые по факту в полгода преаратятся. Или бери ту комплектацию, которую никто брать не хочет. А вот тут крыло немножко помяли, снимая с автовоза, но мы подкрасили! Мы даже скидку в 10000 сделаем, если вы у нас допов на 20 возьмёте, которые стоят три. Ещё раз повторюсь, проблема в тотальной жадности, наглости, и неуважении друг к другу, и инициатива наказуемая. То же самое можно было бы сказать про наш мотопром, но его нет. Мотоцикл это по-лоховски, он не может купить машину, вот на иже с коляской и ездит. Ява котировалась, но в глазах реальных поцанов. Это истоки, оттуда всё пошло. Скажите провинциальному обывателю, что ваша суперфура 93 года стоит 130 тысяч рублей, но покрутит пальцем у виска и скажет что можно взять чоткую десятку за эти деньги, и музончик воткнуть. Правда, начинают взрослеть скутеристы, севшие на 2 колеса в двухтысячных, им можно было бы мотоциклы продавать, но своих нет, на японцев они не заработали, значит продадим им китай ижевской сборки под маркой патрон, а запчасти пусть заказывают по почте. Всем на всё насрать.
 
O

Olegator

Guest
KillBurn написал(а):
Всем на всё насрать.
Знаешь, по-моему у тебя просто черная полоса в жизни. Мир несовершенен, всегда таким был и всегда будет. Ты его не поменяешь и незачем лить по этому поводу слезы.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у нас можно и новый китай катать и б/у иномарки,большой разницы нет,ни своих мотов ни тазов:) б/у тазы копеечные.можно 700бмв за 700евро взять,зиму откатать и весной в метталлолом сдать получив при этом 200евро:) кто в технике разбирается и может оценить качество б/у мота или таза смотрит есть ли смысл ремонтировать,стоимость ремонта не большая если на аудик ставить китайзапчасти,но это тоже зависит от таза.если он в хорошем состоянии можно родные.с ремонтом нет проблем,на колхоз в 6000 жителей 3 сервиса.а также с десяток разных мастерских.на данный момент эксплутация б/у тазов примерно на 20% дешевле чем новых.можешь новый мерс брать в кредит и каждый месяц выплачивать.а можешь б/у и тоже за ремонт платить.но на содержание б/у скаждым годом цена растет и скоро эти 20% иссякнут,тогда уже не будет смысла брать б/у если нет разницы в содержании,многим все же важно,какой у тего таз,новый или б/у:) на моты уже цена сравнялась,на моты запчасти дороже,можешь кредитный катать а можешь в б/у вкладывать бабло и поддерживать его живым:)
 
С

Стасян

Guest
KillBurn написал(а):
это наши переделали её мотор под верхневальный) постели распредвалов часто "кончались" к 30000 пробега.
Для информации: нижневальный мотор Фиата124 итальянцы переделали под верхневальный по требованию советской стороны. Точней, не переделали, а применили для этой модели уже разработанный мотор. Но темпераментные итальянцы не учли, что наши едут как на Волгах - преимущественно на низких оборотах. Вот масло и не поступало наверх... Потом для распредвалов начали применять специальное износостойкое покрытие...
 
K

KillBurn

Guest
Olegator написал(а):
Знаешь, по-моему у тебя просто черная полоса в жизни. Мир несовершенен, всегда таким был и всегда будет. Ты его не поменяешь и незачем лить по этому поводу слезы.
Ты ошибаешься, сейчас мои дела стабильны и обстоят в меру хорошо. А мир устроен очень логично, и в нём всё взаимосвязано. Между идеологией советского союза и плохими мотоциклами есть закономерная связь. Советский союз держался на подавлении инакомыслия и пропаганде. У нас не было тех же самых точёных топмоделей, рекламирующих нижнее бельё и роскошный образ жизни при капитализме, строе наиболее близкому мерзкой человеческой сущности. У нас был соцреализм, с плакатов на нас смотрели радостные доярки и бравые трактористы. Говно коровников и заблёванного тракториста, на них, ясное дело, не изображали, и пролетариат считал, что пусть не в его, но в соседнем колхозе вполне может быть так. Если ему кто-то говорил что он не прав, он всегда мог парировать "у тебя чёрная полоса в жизни, вот ты и злой".
Стасян написал(а):
Для информации: нижневальный мотор Фиата124 итальянцы переделали под верхневальный по требованию советской стороны. Точней, не переделали, а применили для этой модели уже разработанный мотор. Но темпераментные итальянцы не учли, что наши едут как на Волгах - преимущественно на низких оборотах. Вот масло и не поступало наверх... Потом для распредвалов начали применять специальное износостойкое покрытие...
мой отец и на форде так ездит, 3000 оборотов - пора переключаться :)
 
С

Стасян

Guest
KillBurn написал(а):
мой отец и на форде так ездит, 3000 оборотов - пора переключаться
После того, как осознали и исправили проблему с масляным голоданием распредвала, и на Ладах так стало можно ездить. Я на Калине редко когда до 3500 дохожу... Правда у меня 8-клапанник, а вот 16-клапанные любят обороты, да и все вазовские моторы любят обороты, как эксперты говорят.
 
O

Olegator

Guest
KillBurn написал(а):
Ты ошибаешься, сейчас мои дела стабильны и обстоят в меру хорошо.
Видишь ли, стабильность - не самый однозначный критерий светлости текущей полосы. У бомжа тоже довольно-таки стабильно все, а если он с утра добыл на доширак и выпивку, то даже в меру хорошо. Не буду обсуждать твою жизнь - это твое личное дело. Просто шила в мешке не утаишь - твои слова тебя выдают.
 
Сверху