Текущие расходы Обмен опытом и советы начинающим

А

Андрей Вячеслав

Guest
xdarf написал(а):
Читаю ветку и никак не пойму что ты хочешь. Доказать юброводам что Кивей (Стелс) лучше ЮБР? Мне кажеться что ответить на этот вопрос могут владельцы обоих мотоциклов. Я так понял что ЮБР ты только на картинках видел. У моего друга такой (Кивей Спид 150). Нормальный мот. Местами более правильный. Лучше ЮБР по цене (раза в 2 ) . Это я как владелец ЮБР тебе говорю По теме: расходы - масло и бензин. Тюнинх (наклейка на бак). Никаких дополнительных расходов не предвидится (щупы разве что куплю чтобы зазоры клапанов на 10000 померить)
Доказывать я ниче не собераюсь :) ,в Китае не только Кивей делают не забывай.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Андрей Вячеслав написал(а):
А че в Ебре качественного и не убиваемого,все вот не как не разберу,мож че не понимаю в Ебре,тут всех послушаешь кроме Ебра ничего хорошего нет.
Та ничего хорошего нет. Ёбрь- УГ, которое на 90й тысяче снашивает тормозной диск

/images/smilies/thumbdown.gif
 
А

Андрей Вячеслав

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Та ничего хорошего нет. Ёбрь- УГ, которое на 90й тысяче снашивает тормозной диск
Да так у Ебра задний Колодочный тормоз,а передний дисковый быстро не сносишь,скоростенка не та чтоб при торможении диск стирать мегабыстро :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
После 90й тысячи городского трафика, дорогой китаефаг /images/smilies/wink.gif
 
А

Андрей Вячеслав

Guest
Ладно спорить не будем на счет качества мотиков,каждый хорош по своему.
Все еще зависит, как мот будет жить, от прокладки между рулем и сидением:D :D :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Это я кагбе намекаю на известную киевлянам историю о повергнутом в шок ПанАвто: чувак приехал на 90й тысяче менять тормозной диск. Все были в ауте.
 
А

Андрей Вячеслав

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Это я кагбе намекаю на известную киевлянам историю о повергнутом в шок ПанАвто: чувак приехал на 90й тысяче менять тормозной диск. Все были в ауте.
А за какое время он накатал столько,не вкурсе :)
 
А

Андрей Вячеслав

Guest
Эт надо не слазить с мота наверно все три сезона :)
 
А

Андрей Вячеслав

Guest
Все еще зависит от условий эксплуатации наверно,у вас там в Украине дороги небось гораздо лучше чем у нас.:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Андрей Вячеслав написал(а):
Все еще зависит от условий эксплуатации наверно,у вас там в Украине дороги небось гораздо лучше чем у нас.
Киев. Кагбе столица Украины. И ви би таки видили эти ямы! У меня уже лопнуло крепление афтермаркетной фары, nuff said.
 
K

KillBurn

Guest
Есть неоспоримая истина - чем больше на технике ездишь, тем меньше она ломается. Пусть и нелогично, но на практике именно так. Техника не любит стоять. Вообще, так называемым Кодексом Чести Байкера , а именно его 21-ым пунктом запрещается осуждать выбор той или иной модели мотоцикла человеком, если купил именно это, значит причины были. Т.е. все понимают, т.к. факт очевидный и непреложный, что какой-нибудь jialing xueishiyang 200 является феерическим дерьмецом, но поскольку обладают в достаточной мере чувством такта, чтобы не напоминать лишний раз об этом его владельцу. Но китаеводу с двумя именами этого мало, и начиная с пропаганды своего китая, он переходит к чёрному пиару более качественной псевдо-японской техники. В апогее развития срача выясняется, что украинские дороги лучше россиянских. Нет, на самом деле всё дело в расходниках - если поставить на дельту цепь от урала, то он станет гораздо более надёжным и качественным, чем ёбр.
 
K

KillBurn

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ы. Моторную, наверное
Никак нет, приводную :D :D :D
Пруфпик:

А если серьёзно, то чтоб не разводить флуд, ответ по существу топикстартеру, копипаста из FAQ:

Эксплуатация YBR -125 2006 500 км Замена масла 3470 км Замена масла и чистка сетчатого фильтра (в фильтре был немного сор) 3970 км Замена масла 6000 км Регулировка клапанов (зазоры немного были больше но были в допустимых пределов) 10020км Замена масла 11502 км Замена цепи 12008 км Проверка клапанов (клапана в норме – регулировка не потребовалась) 12560 км Замена масла, прокладки (с правой стороны), сетчатый фильтр чистый 15067 км Общий километраж за сезон 2007 15067 км Замена масла и свечи 17500 км Проверка клапанов (клапана в норме – регулировка не потребовалась) 20664 км Замена масла 21300 км Замена цепи, замена воздушного фильтра 22250 км регулировка клапанов (немного подкрутил) 22590 км замена топливного фильтра 23590 км замена масла 24800 км замена блока зажигания и катушки зажигания (не потому что не работали! Просто были запасные, было заменено для приработки блоков) 26500 км замена масла 27240 км замена задней покрышки и ведомой шестерни 31100 км замена масла 31130 км регулировка клапанов (немного подкрутил) 34700 км замена масла 37960 км замена масла 40400 км регулировка клапанов (только впускной регулировал- выпуск-ок) 41200 км замена масла 41630 км замена цепи и ведущей шестерни 43080 км в заднем колесе замена 2 подшипников ( разлетелись) 43100 км смазка болтов двигателя и замена свечи 43200 км замена масла 46858 км консервация мотока 31791 км Общий километраж за сезон (30,10,07 закрытие сезона) 2008 46858 км замена заднего колеса (покрышка старая), замена свечи и масла 48880 км замена передней покрышки 49580 км замена масла 51090 км проверка впускнова клапана ( всё ок ) 51690 км замена задней покрышки 52090 км замена воздушного фильтра 52700 км замена масла 57258 км замена масла 61300 км замена масла и цепи 64500 км замена масла 68300 км замена масла 72350 км замена масла , задней покрышки , подшипника задней шестерни 76193 км консервация мотока 29335 км Общий километраж за сезон (11,11,07 закрытие сезона)
 
А

Андрей Вячеслав

Guest
KillBurn написал(а):
Есть неоспоримая истина - чем больше на технике ездишь, тем меньше она ломается. Пусть и нелогично, но на практике именно так. Техника не любит стоять. Вообще, так называемым Кодексом Чести Байкера , а именно его 21-ым пунктом запрещается осуждать выбор той или иной модели мотоцикла человеком, если купил именно это, значит причины были. Т.е. все понимают, т.к. факт очевидный и непреложный, что какой-нибудь jialing xueishiyang 200 является феерическим дерьмецом, но поскольку обладают в достаточной мере чувством такта, чтобы не напоминать лишний раз об этом его владельцу. Но китаеводу с двумя именами этого мало, и начиная с пропаганды своего китая, он переходит к чёрному пиару более качественной псевдо-японской техники. В апогее развития срача выясняется, что украинские дороги лучше россиянских. Нет, на самом деле всё дело в расходниках - если поставить на дельту цепь от урала, то он станет гораздо более надёжным и качественным, чем ёбр.
Ты там на че намекаешь товарищ,тут Китай никто не продвигает,ездей на своем Ебре и не парься он тоже из Китая и точка и мне пох, что он типо там Япоского качества.Цепь от урала под названием кордан лучше на Ебра поставь и успокойся.
 
K

KillBurn

Guest
Андрей Вячеслав написал(а):
Ты там на че намекаешь товарищ,тут Китай никто не продвигает,ездей на своем Ебре и не парься он тоже из Китая и точка и мне пох, что он типо там Япоского качества.Цепь от урала под названием кордан лучше на Ебра поставь и успокойся.
Э это чьи слова:

За цену б.у Ебриков лучше себе КитайЧега Keeway Speed 150 или Stels Delta 150 новый возьми Ебром тоже мозг парить не надо,каждый выберает сам себе мот и впаривать Ебр тоже не стоит А че в Ебре качественного и не убиваемого,все вот не как не разберу,мож че не понимаю в Ебре А кОрдан я лучше поставлю от жигулей, он покорданистей /images/smilies/wink.gif
 
А

Андрей Вячеслав

Guest
Словечки то мои.:)
А у тебя все на оборот бери только Ебр,ты тоже не навязывай тут.
 
K

KillBurn

Guest
Андрей Вячеслав написал(а):
Словечки то мои. А у тебя все на оборот бери только Ебр,ты тоже не навязывай тут.
Да не в этом даже дело. Просто сайт преимущественно создан для общения единомышленником, которые почему-то ездят в основном на юбрах. Если на то пошло, за цену нового стелса (кстати, очень неадекватную) можно купить двадцатилетний kawasaki zzr-400. Думаю, что ямаха выпустила очень удачный продукт, и человек интересуется именно стоимостью его содержания, поскольку наверняка хочет приобрести и находится в данный момент в раздумьях. А в итоге видит срач на 6 страниц, спровоцированный тобой более чем наполовину.
 
Сверху