Текущие расходы Обмен опытом и советы начинающим

K

Koh-i-noor

Guest
Помогите люди добрые советом) Вот собираюсь купить к весне себе б/у-шный убрик, влиться, так сказать, в ваши ряды :) Мучает один вопрос : с какие эксплуатационными расходами сопряжено сие удовольствие. Затраты на хранение и бензин вполне предсказуемы. А вот расходники новечку спланировать сложно. Как часто покрышки меняются, масло, цепь и прочие пока неизвестные мне штуки) Расскажите у кого сколько в среднем получается, к какой сумме готовиться? Спасибо за ваши ответы)
 
P

Pers

Guest
Koh-i-noor написал(а):
Помогите люди добрые советом) Вот собираюсь купить к весне себе б/у-шный убрик, влиться, так сказать, в ваши ряды Мучает один вопрос : с какие эксплуатационными расходами сопряжено сие удовольствие. Затраты на хранение и бензин вполне предсказуемы. А вот расходники новечку спланировать сложно. Как часто покрышки меняются, масло, цепь и прочие пока неизвестные мне штуки) Расскажите у кого сколько в среднем получается, к какой сумме готовиться? Спасибо за ваши ответы)
тут все индивидуально и зависит условий эксплуатации. если нужны конкретные цифры по маслу цепям звездам на форуме их хватает.
затраты по сравнению с авто копеечные. И оно того стоит /images/smilies/wink.gif
 
W

White Nigga

Guest
Первым делом если ебрик в нормальном состоянии как минимум придется купить смазку для цепи и литр масла это гдето 1000рублей (можно по дешевле взять...) Резины (лично у меня) хватило на 1 сезон(задняя покрышка) на переднем баллоне уже 3й сезон откатал...может придется тормозной жидкости подлить или колодки поменять... это уже по обстоятельствам...:)
 
Р

РоманЫч

Guest
Цепь - звезды ходят в среднем 10-15 тыс. Родные покрышки не помню, но не меньше. Масло раз в 3-4 тыс. Цены на расходники вкусные
 
Z

zambia64

Guest
Моя тема,люблю расходы учитывать!!!/images/smilies/wink.gif
Бензин-где-то 50 коп.за 1км
Стоянка охраняемая в Москве-50руб. в сутки
Литр масла-пр.500руб.-раз в месяц(3-4тыс.км)
Смазка цепи-тож само
В общем,ежели на экип(кому он нужОн?)сильно не тратиться,то быть ЮБРОВОДОМ - дело для кармана НЕ ОБРЕМЕНИТЕЛЬНОЕ!!!/images/smilies/cool.gif
 
B

baRRmalini

Guest
zambia64 написал(а):
Моя тема,люблю расходы учитывать!!! Бензин-где-то 50 коп.за 1км Стоянка охраняемая в Москве-50руб. в сутки Литр масла-пр.500руб.-раз в месяц(3-4тыс.км) Смазка цепи-тож само В общем,ежели на экип(кому он нужОн?)сильно не тратиться,то быть ЮБРОВОДОМ - дело для кармана НЕ ОБРЕМЕНИТЕЛЬНОЕ!!!
/images/smilies/surrender.gif а на метро от стоянки до дома сколько?!!!!!
 
А

Андрей Вячеслав

Guest
Koh-i-noor написал(а):
Помогите люди добрые советом) Вот собираюсь купить к весне себе б/у-шный убрик, влиться, так сказать, в ваши ряды Мучает один вопрос : с какие эксплуатационными расходами сопряжено сие удовольствие. Затраты на хранение и бензин вполне предсказуемы. А вот расходники новечку спланировать сложно. Как часто покрышки меняются, масло, цепь и прочие пока неизвестные мне штуки) Расскажите у кого сколько в среднем получается, к какой сумме готовиться? Спасибо за ваши ответы)
За цену б.у Ебриков лучше себе КитайЧега Keeway Speed 150 или Stels Delta 150 новый возьми и как говорится веди его с нуля,все косяки будут только от тебя зависить.
Эт чисто мое мнение :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Андрей Вячеслав написал(а):
веди его с нуля,все косяки будут только от тебя зависить.
Это если джапа с нуля вести, все косячки от владельца зависят. С китайчиками всё несколько сложнее: там добавляются еще и тысячи криворуких китайцев на заводе.
 
А

Андрей Вячеслав

Guest
:D Ну прежде чем брать нового КитайЧега надо тест драйв провети и осмотреть его.
Насчет б.у Ебра,то там могут продать его криворукие владельцы,которые тоже его ушатали,ну и он тоже всетаки Китаец.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,008
Мото
xt660x
baRRmalini написал(а):
а на метро от стоянки до дома сколько?!!!!!
У тебя нету метро, не волнуйся:)

Андрей Вячеслав написал(а):
За цену б.у Ебриков лучше себе КитайЧега Keeway Speed 150 или Stels Delta 150 новый возьми и как говорится веди его с нуля,все косяки будут только от тебя зависить. Эт чисто мое мнение
--минус--

Вероятность купить угандоненного ёбра в разы меньше чем купить нового китайчега с врождённым дефектом.
 
А

Андрей Вячеслав

Guest
Надпись Ямаха на баке 125 сс Китайца всетаки творит чудеса блин и по этому даже передавленный камазом Ёбр будет в разы лучше чем другие КитайЧеги. :D :D :D
Криворукие Китайцы тут не причем это криворукие продавцы которые собирают Китайские моты закасячивают и потом в итоге во всем виновата китайская сборка.:)
 
Z

zambia64

Guest
Дело не в продавцах,а таки в производителе: разница в качестве и схемы,и материала,и сборки КОЛОССАЛЬНАЯ!!!
Был владельцем и Дельты,и Ёбрика.../images/smilies/surrender.gif
 
А

Андрей Вячеслав

Guest
zambia64 написал(а):
Дело не в продавцах,а таки в производителе: разница в качестве и схемы,и материала,и сборки КОЛОССАЛЬНАЯ!!! Был владельцем и Дельты,и Ёбрика...
Расскажи, как дельта отхотила и что пережил ебр.:)
 
K

Koh-i-noor

Guest
Вот и я думаю - лучше купить качественную, хоть и б\у-шную вещь, чем новую, но сомнительную/images/smilies/moto2.gif . Что насчёт предыдущего хозяина - буду искать его здесь в первую очередь, тут оно как-то душевнее. Что касается темы, спасибо за ответы, разложили всё по полочкам. Возник ещё вопрос, что стоит менять самому (прочитав конечно инструкции и советы, благо у вас их тут предостаточно) , а с чем лучше в сервис обращаться?
P.S. Хоть я с мотоциклами дело не имел, но руки растут из нужного места :)
Да, и ещё. Во сколько обойдутся цепь со звездой и покрышка (не сакура, но и не очень загонная)?
 
А

Андрей Вячеслав

Guest
Насчет цепи скажу так если есть финансы то купи сразу
EK CHAIN O-Ring 428,я уже к сезону надумал себе такую брать меньше будешь потом обращаться к этому узлу,покрышки от Петрошины подбери там цена качество нормальное без лишних понтов вобщем.
 
Z

zambia64

Guest
Дельту покупал в интернет-магазине за 32 тыс.руб.Привезли к подъезду.Цель-вспомнить детство и подготовиться к открытию категории.
С обеими задачками китайчик справился!:) Правда звенел,как погремушка,надо было тянуть по кругу-всё,шо видишь...А резьба сворачивалась на раз-два-ПЛАСТИЛИНОВАЯ...Цепь клацала уже через час апосля подтягивания.Ну и сам приложил его пару раз прилично:и приборку разбил,и фару,и руль своротил...Потом сынок ешо поиздевался малёк...
Короче категорию открыл и продал его за 25 тысяч в том непотребном виде и безо всякого оформления!
На Ёбрике отъездил половину прошедшего сезона,где-то 5 т.км.Два раза менял масло и подтягивал цЭпочку.Ничего не беспокоило.../images/smilies/wink.gif
 
А

Андрей Вячеслав

Guest
Насчет мота я скажу так,я своим мотиком доволен,брал новый,чутку улучшил его,в г...но я не лезу на нем так как есть права поэтому ездию по общественным дорогам,мож конечно ебр прочнее и по г...ну можно ездить,но для гряземесилок есть эндуро,а не дорожник.
 
А

Андрей Вячеслав

Guest
zambia64 написал(а):
Дельту покупал в интернет-магазине за 32 тыс.руб.Привезли к подъезду.Цель-вспомнить детство и подготовиться к открытию категории. С обеими задачками китайчик справился! Правда звенел,как погремушка,надо было тянуть по кругу-всё,шо видишь...А резьба сворачивалась на раз-два-ПЛАСТИЛИНОВАЯ...Цепь клацала уже через час апосля подтягивания.Ну и сам приложил его пару раз прилично:и приборку разбил,и фару,и руль своротил...Потом сынок ешо поиздевался малёк... Короче категорию открыл и продал его за 25 тысяч в том непотребном виде и безо всякого оформления! На Ёбрике отъездил половину прошедшего сезона,где-то 5 т.км.Два раза менял масло и подтягивал цЭпочку.Ничего не беспокоило...
:) Я свой мотик в салоне брал и проблем с болтами не было и с цепью на первой тысячи проблем небыло,цепь испортил потом сам от не правильной смазки что есть то есть,а двигло работает как часики.
 
K

KillBurn

Guest
Андрей Вячеслав написал(а):
Я свой мотик в салоне брал и проблем с болтами не было и с цепью на первой тысячи проблем небыло,цепь испортил потом сам от не правильной смазки что есть то есть,а двигло работает как часики.
Эпический холивар - японское неговно против китайского говна :D :D :D
Если серьёзно, затраты небольшие. Задняя покрышка ходит тысяч 10-15, цепь столько же, если родная, или чуть меньше, если укороченная от ИЖа/муравья. Колодки - сильно зависит от езды, на сезон хватает. Сцепление кто-то не меняет никогда, другие жгут каждые 5 тысяч. Аккумулятор раз в пару лет, но при правильном обслуживании можно и реже. Иногда лампу стоп-сигнала. Впринципе, если в аварии не попадать, то обслуживание недорогое, гораздо дешевле любого автомобиля. Самый дорогой расходник - резина.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
KillBurn;171960 написал(а):
...... Впринципе, если в аварии не попадать, то обслуживание недорогое, гораздо дешевле любого автомобиля.

И нетолько автомобиля но и многих мотоциклов.
 
Сверху