Тактика дальней поездки на малокубатурном аппарате Техническая и информационная подготовка

S

slonikus

Guest
При обгонах усердно поклонись малокубатурному мотоциклу за его нелёгкий труд по преодолению сопротивления воздуха, и он отблагодарит тебя успешным завершением обгона. :)

Встречные грузовики тоже встречай поклонами заранее, и воздушная волна тебя не ударит, стремясь выкинуть с траектории движения, а просто погладит. :)
 
Z

ZaKi

Guest
slonikus написал(а):
При обгонах усердно поклонись малокубатурному мотоциклу за его нелёгкий труд по преодолению сопротивления воздуха, и он отблагодарит тебя успешным завершением обгона. Встречные грузовики тоже встречай поклонами заранее, и воздушная волна тебя не ударит, стремясь выкинуть с траектории движения, а просто погладит.
Ветиевато, но справедливо. мой лежа на баке разгоняется до 120 по спидометру. вполне нормально. Но для дальняка лучше конечно 250ка хотя бы =)
 
С

стас-j87

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ну ок, чени Кстати, в Японии малокубатурные мотоциклы не пускают на межгород.
Стоим запрвляемся , я и Фыф, подкатывают две тёлки на скутере, неместные, с вопросом как проехать тудато.., в разговоре повествуется, что их только что догнали гаишнеги и прогнали с кольцевой/images/smilies/innocent.gif оказывается на скоростной трассе на скутере низя у нас, вот.

по теме. за фурой нада ехать на дистанции "чтоб не колбасило воздухом"
езда по трассам на аппарате с "менее 20 сил" просто -говно! а на убр особенно, фуру на 90 обходишь чтобы до горизонта встречки небыло:D. На малосильных аппаратах, в дальняк ездют извращенцы или крахоборы:D, ну и когда другово ничего нет/images/smilies/redface.gif. Ибо нет удовольстия от такого путешествия(у нормального человека).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а зачем фуры обгонять и пропускать,даже вдвоем на китайчике удается фуры за собой держать,безопасней всего с основным потоком двигаться,чтоб вас минимум обгонял и вам незачем рисковать.часто фуры идут по 2-3.самое хорошее место перед ними,такой поез из 2 -3 фур другая фура не будет обгонять,только не нужно прятаться,катить в своей полосе по левой стороне чтоб обгоняющии тазы видели вас.ну и им за собой можно немного места оставлять,хорошее место в потоке сначала нужно завоевать и потом стараться не терять:) можно и на мелкокубатуонике дальняки без проблем катать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
стас-j87 написал(а):
по теме. за фурой нада ехать на дистанции "чтоб не колбасило воздухом" езда по трассам на аппарате с "менее 20 сил" просто -говно! а на убр особенно, фуру на 90 обходишь чтобы до горизонта встречки небыло. На малосильных аппаратах, в дальняк ездют извращенцы или крахоборы, ну и когда другово ничего нет. Ибо нет удовольстия от такого путешествия(у нормального человека).
изврщение целый год не разгибая спины бабло рисовать.чтоб потом на голде недельку отдыхать:)
обычно планирую дальняк чтоб на разбитый и засранный асфальт не выезжать:) ведь паралельно асфальту сотни дорог где нет ни фур ни их гари,хорошо если за денб встретятся пару встречных тазов:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Кащеюшка, не вводи во искушение. В наших краях за такое поведение можно стремительно стать хрустиком, залегающим в канаве.

Держи про три фуры в степях Украины:

http://moto.kiev.ua/journals/1341738978460

Глубокие сумерки, полторы сотни км позади, сознание, как это бывает, погрузилось в глубины размышлений, управлением же мотоцикла занимается автономный модуль. Какое-то село, на улице молодежь с купальскими венками. Село заканчивается, начинается затяжной подъем с изгибом, ускоряюсь до 100-110 км/ч. Из за гребня холма на встречу вываливается пара огней, проходят мимо. Потом появляются сразу две пары фар, а за ними мелькает что-то еще. Три фуры, идущие в шахматном порядке... К счастью, сознание в этот момент все еще блаженно плавает в омуте мыслей, так что связка: дорога-узкая- разминуться-не- получится-значит- тормозить-и-на-обочину срабатывает настолько быстро что правые рука и нога начинают жать на тормоза без задержек, и через какие-то мгновения я уже на обочине. Еще через две секунды фура, со всем еще пытающимся тормозить и рулить водилой, проносится на расстоянии вытянутой руки... Резко выдернутое из своего мирка сознание награждает тело судорогой. Однако ж мимо. Прочитал? Не неси больше ахинеи, пожалуйста, о том, кто где не выходит на обгон.

Как вариант - расскажи о том, что сигареты и бухло страшно дорогие, и позволить себе курить и бухать могут только состоятельные люди. Тоже будет очень интересно послушать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Кащеюшка, не вводи во искушение. В наших краях за такое поведение можно стремительно стать хрустиком, залегающим в канаве. Держи про три фуры в степях Украины:
ни каких нарушений за фурами не наблюдал,наверно немцу не хочется сидеть в тюрме,латвийская турма не сильно от украинской отличается:) украинскии и русскии фуры тоже почтительно себя ведут,больше положеных 80км/ч не прут,акуратно друг за дружкой гуськом идут.видать пыл для украинских степей берегут:D можно сказать что фуры самые дистиплинированые на дороге,у них же кахдый километр скорости и пройденого пути фиксируется,да и скорости у нас разные,фуры 80км/ч идут,а мои дырчики в экономичном режиме всего 70км/ч ползут:)

ну а российскии йобры с максималкой 120-140 у таких фур могут смело впереди идти:)
 
М

мотазар

Guest
не давно с другом ехали 180 км в час. нас все равно обгоняли.:D
и получалось, что все время ехали за фурой, одну обгоним упремся в следующую. и так далее.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мотазар написал(а):
не давно с другом ехали 180 км в час. нас все равно обгоняли. и получалось, что все время ехали за фурой, одну обгоним упремся в следующую. и так далее.
я с двумя фурами километров 150 вместе прокатил.я им не мешал и они мне не мешали,чьи фуры даже не знал,по поведению думал что немцы,номера из за своего зрения все равно не видел,а сейчас отшифровал:)


 
М

мотазар

Guest
Я ехал с фурами от Омска до Иркутска. получалось, что то они меня обгонят, то я их. они уступали мне дорогу и я прижимался когда они шли на обгон. в итоге они меня на одной из стоянок тормознули и попросили стакан бензина. за одно я посмотрел как собирается и накачивается бескамерка без насоса.В итоге когда я стоял на заправке и заправлялся они проезжая мимо всей колонной мне сигналили я знал, что это именно они. их было фуры 4 или 5.
общался с водилами с двух фур. Потом вместе жрали в кафешках. болтали о всякой херне.Тоько когда я за ними пристраивался и не хотел обгонять они не понимали и мигая поворотником правым пропускали меня.мне приходилось обгонять ,что бы не вводить в заблуждение.Разминулись сними когда я поехал искать батарейки в фотоаппарат.Это была жопа. таких нигде не было. в итоге купил подделку.
На обратном пути автовоз предложил мне поехать с ним в кабине. так как шел дождь. мотоцикл без проблем можно было погрузить так как он шел пустой.Я отказался было стыдно. ехать с Байкала не своим ходом.потом он уехал, а я сидел в кафешке смотрел телик пока не кончился дождь.В итоге все равно нагнал тучу и был мокрый до нитки.в ливне ехал три дня.
 
М

мотазар

Guest
В большинстве своем водители хорошие люди, просто что бы вызвать уважение , нужно, что то сделать например уступить дорогу прижаться и все вроде этого. человек поймет что ты свой. Что то сделать на дороге в плане уступки. проявить уважение. и человек это запомнит и пропустит тебя. одному мерседесу показывал, что у него не выключен поворотник, так он так напрягся , что исчез сзади слинии горизонта и больше я его никогда не встречал.мно го людей едут через страну впервые. и очень напрягаются по этому поводу просто много сцыкунов. Это иногда провацирует неадекватную реакцию.Многие уставшие раздражительные.
поэтому нужно все это адекватно оценивать. так же самому нельзя переутомлятся, так как можно неадекватно поступить в сложной ситуации.Ночь не для езды на мотоцикле. это проверено. неоднократно. На самом деле тема то интересная и тут много можно говорить.
 
I

IGNATUS

Guest
Всегда помни первое правило мотоциклиста - не ссать!
Второе, не менее важное - бойся отечественных легковушек, и водителей в шляпах (шапках, кепках, и т.д.)
Всё будет хорошо. Удачи тебе.
 
А

АК94

Guest
стас-j87 написал(а):
На малосильных аппаратах, в дальняк ездют извращенцы или крахоборы, ну и когда другово ничего нет. Ибо нет удовольстия от такого путешествия(у нормального человека).
Не согласен. У малокубатурников есть некоторые и весьма существенные приемущества перед кубатурными мотами. Это и расход топлива, и запас хода, и надежность (1 цилиндр, воздушное охлаждение), лекий вес (который при полностью загруженном моте далеко не такой уж и легкий),приличная проходимость.
 
M

Minnaxt

Guest
У меня вопрос, многие пишут про 200,300,400....1000! км за день пользуетесь специальными упражнениями для ягодиц?! У меня жопа после чуть больше 100 км болит что сидеть не возможно, на мотоцикле езжу каждый день, за город каждую неделю километров так 200 туда обратно на море.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Minnaxt написал(а):
У меня вопрос, многие пишут про 200,300,400....1000! км за день пользуетесь специальными упражнениями для ягодиц?! У меня жопа после чуть больше 100 км болит что сидеть не возможно, на мотоцикле езжу каждый день, за город каждую неделю километров так 200 туда обратно на море.
Меняй положение тела на мотике.

Я тоже спокойно ехать могу только первіе 50 км. Потом начинаю по мотику ползать по всякому. Со стороні прикольно наверное смотрится :))

Помогают дополнительніе дуги-подножки впереди, свободное пассажирское сиденье, пассажирские подножки, езда стоя или лежа на баке, или езда вполоборота. Последнее особенно віручает когда все предідущее уже надоело. Еще можно периодически руками, ногами поразмахивать-поразминать.


Цой :))
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
отрегулируй руль. чуть от себя или наоборот-заметно меняется посадка и есесно нагрузка .
 
А

АК94

Guest
Minnaxt написал(а):
У меня вопрос, многие пишут про 200,300,400....1000! км за день пользуетесь специальными упражнениями для ягодиц?! У меня жопа после чуть больше 100 км болит что сидеть не возможно, на мотоцикле езжу каждый день, за город каждую неделю километров так 200 туда обратно на море.
Ничего, это у тебя с непревычки. Я то же раньше 150 с трудом проезжал, а сейчас и 2000 как два пальца об асфальт:) Самое главное постепенно повышать километраж. От небольших дальняков переходить к средним а там к большим
 
U

UNREAL

Guest
Minnaxt написал(а):
У меня вопрос, многие пишут про 200,300,400....1000! км за день пользуетесь специальными упражнениями для ягодиц?! У меня жопа после чуть больше 100 км болит что сидеть не возможно, на мотоцикле езжу каждый день, за город каждую неделю километров так 200 туда обратно на море.
задница отлично тренируется дубовой седушкой велосипеда. Почаще крути педали/images/smilies/wink.gif
 
R

R891QJQ

Guest
Minnaxt написал(а):
У меня вопрос, многие пишут про 200,300,400....1000! км за день пользуетесь специальными упражнениями для ягодиц?! У меня жопа после чуть больше 100 км болит что сидеть не возможно, на мотоцикле езжу каждый день, за город каждую неделю километров так 200 туда обратно на море.
Тут ещё и бельё поможет. Хлопковое - то что надо. Синтетику - на свалку!
 
Сверху