G
Gosha
Guest
Возможно, что ты еще не привык к мотоциклетному сцеплению. После нескольких лет активной езды на авто и пересев на мото, сразу сталкиваешся с рядом ньюансов, приходится перестраивать стиль вождения. Честно признаюсь, что я очень долго не мог привыкнуть к работе со сцеплением и переключением передач. Прием, выполняемый одновременно: выжим сцепления с одновременным закрытием газа и переключением на повышенную передачу или же перегазовка при переходе на нижние передачи - всё это приходило позже, с постоянной практикой и тренеровкой.
Попробуй переключаться с выжатым до упора рычагом сцепления и с упором на пальцы. Посмотри, заметна ли разница. Возможно, что на малых скоростях на 1-2 передачах, у тебя при "недовыжиме" сцепления, наблюдается нечеткость включения передач. При более активной езде и динамичных разгонах, по идее всё должно быть тип топ.
Попробуй переключаться с выжатым до упора рычагом сцепления и с упором на пальцы. Посмотри, заметна ли разница. Возможно, что на малых скоростях на 1-2 передачах, у тебя при "недовыжиме" сцепления, наблюдается нечеткость включения передач. При более активной езде и динамичных разгонах, по идее всё должно быть тип топ.