Сцепление под замену? Yamaha YBR 125

C

Croll

Guest
В субботу с Сашкой прокатились часок , благо асфальт был сухой. Это моя первая поездка на мото, но на машине ездил,принцип работы известен.. Короче, суть вопроса таков: Сцепление схватывает в самом верху, последний сантиметр хода, то есть выжимаю сцепление, щелкая передачу, отпускаю до половины, должно уже схватить, чуть газку, и дальше уже смелее, в конце порезче отпускаю,думаю,что процесс пошел, а машинка как раз дергаться начинает(((((
Есть предположение , что сцепление под замену, возможны ли варианты?
 
G

Gosha

Guest
Трос сцепления подтяни, чтоб ход ручки уменьшить, дожно раньше начать схватывать.
 
W

Washburn

Guest
Так вроде бы и должно быть - полностью цепляет только в самом конце, имхо...
 
P

Pers

Guest
Washburn написал(а):
Так вроде бы и должно быть - полностью цепляет только в самом конце, имхо...
+1 по моему все правильно по крайней мере у юбрки так. спроси у сибиховодов.
 
B

bordos2006

Guest
Да в порядке все, если перенастроить рычаг сцепления так шоб "хватало" раньше, то выжим сцепления будет не до конца, со всеми вытекающими, типа жесткое включение передач, недовтык передач. У мну так сразу было, я еще удивлялся, че так плохо все работает, негладко как-то. После второго ТО все настроили нормально(т.е. как у тебя сейчас :)) Поначалу непривычно было, но быстро привык. Да и коробка сразу нормально работать стала, так шо просто нада привыкнуть! :D
 
O

oleg-001

Guest
Gosha написал(а):
Трос сцепления подтяни, чтоб ход ручки уменьшить, дожно раньше начать схватывать.
Что то вы путаете....нужно наоборот ослабить, у ручки сцепления должен быть свободный ход, точно не знаю сколько у всех моделей по разному, посмотри в мануале.
 
C

Croll

Guest
короче, понял, надо с трезвым умом поюзать , и понять, что гуд все или не очень.
 
G

Gosha

Guest
oleg-001 написал(а):
Что то вы путаете....нужно наоборот ослабить, у ручки сцепления должен быть свободный ход, точно не знаю сколько у всех моделей по разному, посмотри в мануале.
Я не механик, подразумевая "подтянуть" трос, я имел ввиду произвести манипуляции с ним, для регулировки свободного хода ручки сцепления, что бы схватывало пораньше.
 
W

Washburn

Guest
Gosha;42636 написал(а):
Я не механик, подразумевая "подтянуть" трос, я имел ввиду произвести манипуляции с ним, для регулировки свободного хода ручки сцепления, что бы схватывало пораньше.

Вопрос только - зачем? Когда приходится в пробке постоянно играть сцеплением, руки отваливаются поначалу с непривычки... То что цепляет в самом конце - это достоинство, а не наоборот... Если же сцепление проскальзывает - это уже другой вопрос, но тросом это лечится лишь в том случае, если трос перетянут и сцепление прижимается не до конца из-за этого...
 
Р

Ромарио

Guest
У меня, кстати, схватывает так же вверху. Свободный ход тоже имеется. Всё как в мануале. Так что донт вори!) Вот.
 
Ж

ЖенёК

Guest
а какой пробег ходят диски сцепления примерно?
 
P

Pavel1

Guest
Если приходилось читать отчеты Моторевю о долговременном испытании Ебра, они умудрились прикончить сцепление кажется меньше чем за 10 000 км. Но они мучили моц конкретно, с учебной ездой, со сдачей норматива ЖЖ, со стантом и покатушками в грязи. У меня же при пробеге 21 000 никаких признаков износа, последние тысяч 5-7 регулировки в одной поре. Думаю, минимум 5-10 000 еще впереди. Но у меня режим езды в основном пригородный, никаких пробок и отжигов.
 
O

oleg-001

Guest
Washburn написал(а):
Вопрос только - зачем? Когда приходится в пробке постоянно играть сцеплением, руки отваливаются поначалу с непривычки... То что цепляет в самом конце - это достоинство, а не наоборот... Если же сцепление проскальзывает - это уже другой вопрос, но тросом это лечится лишь в том случае, если трос перетянут и сцепление прижимается не до конца из-за этого...
Что же в этом достойного ?
Намного лучше когда сцепление берет в самом начале, и руки меньше устают и играть им легче.
 
P

Pavel1

Guest
oleg-001 написал(а):
Что же в этом достойного ? Намного лучше когда сцепление берет в самом начале, и руки меньше устают и играть им легче.
Поддерживаю, к тому же меньше вероятность порвать трос, гораздо проще тронуться, и меньше при каждом выжиме насилуется механизм. Проверено многими километрами на самых разных авто, мот пока это тоже подтверждает. В авто, кстати, вскрылась прикольная возрастная закономерность (давно работаю в автосервисе): у пенсионеров-дачников, как правило, сцепление берет в самом конце хода, у молодых любителей отжига - ближе к началу/images/smilies/wink.gif . Без стеба, именно так.
 
W

Washburn

Guest
oleg-001 написал(а):
Что же в этом достойного ? Намного лучше когда сцепление берет в самом начале, и руки меньше устают и играть им легче.
ИМХО, руки как раз больше устают - когда прохватываешь по пробкам, сцепление постоянно на пальцах - а выжимать его постоянно до самого конца - пальцы отвалятся =о)))

В самом конце - это я имею ввиду когда рычаг сцепления почти отпущен... Т.е хорошо - это когда чуть нажал - и уже выжим пошел... Короче хорошо - когда меньше нажимать приходится =о)

Кстати, если сцепление начинает проскальзывать - это еще не конец. Там есть регулировка на прижимной шайбе - загручиваешь прижимные болты сильнее и катаешься дальше...
 
O

oleg-001

Guest
Washburn написал(а):
ИМХО, руки как раз больше устают - когда прохватываешь по пробкам, сцепление постоянно на пальцах - а выжимать его постоянно до самого конца - пальцы отвалятся =о))) В самом конце - это я имею ввиду когда рычаг сцепления почти отпущен... Т.е хорошо - это когда чуть нажал - и уже выжим пошел... Короче хорошо - когда меньше нажимать приходится =о) Кстати, если сцепление начинает проскальзывать - это еще не конец. Там есть регулировка на прижимной шайбе - загручиваешь прижимные болты сильнее и катаешься дальше...
Выжимать приходится всегда одинаково, вопрос только в том что когда сцепление берет в конце его приходится выжимать кончиками пальцев, а это тяжелее по любому.
Еще есть вероятность что если настроить сцепление чтобы оно брало в конце то при частом трогание сцепление нагреется и начнет пробуксовывать.
Поэтому ищите золотую середину.
 
C

Croll

Guest
народец, вопрос в догонку.. с той проблемкой разобрался, то есть ее и не было.. этот вопрос по моей не опытности..
собственно вопрос: можно ли выжимать сцепление двумя пальцами, то есть другие пальцы служат ограничителем? я где-то подсмотрел и мне так намного удобнее... а Сашка (Shum) сказал, что я не до конца его выжимаю....
слушаю авторитетные мнения....
 
Сверху