Страхи двухколесных чайников Обмен опытом и советы начинающим

L

LuckyHunter

Guest
Выезжайте, когда машин мало. Утро субботы, воскресенья для этого подходит.
Насчет бибиканья - есть старая водительская мудрость: считай, сколько раз тебе просигналили. Когда просигналят сто раз - можешь считать себя профессионалом :)
Пройдите несколько уроков городского и экстремального вождения. в Москве таких школ полно. Да, дорого, но эти деньги потом вернутся к вам сторицей.
Старайтесь не ездить поначалу больше часа и в сложных дорожных условиях. А то страх закрепится навсегда. Сначала ездите по знакомым, изученным улицам.
Если вождение автомобиля запрещено в болезненном и утомленном состоянии, то мотоциклисту нежелательно выезжать на дорогу в плохом и раздраженном настроении. Сводить с кем-то счеты на улице - последнее дело!
Катайтесь, и удачи вам!:)
 
S

Shoo

Guest
Пишу сообщить, что все у нас чики-пики, супер-пупер и буги-вуги. Постепенно наращиваем навыки вождения, уже несколько раз успели прокатиться по мкаду, ленинградке, ездили за город. Да, иногда затупляем, уезжаем не туда, путаем дорогу, сравнительно медленно передвигаемся по большим дорогам, но страха уже нет:)
Стараемся кататься как можно чаще. Вот и будем пока практиковаться, а в июне собираемся рвануть на Валдайский слет/images/smilies/dance.gif
 
M

Maksim

Guest
Shoo написал(а):
Пишу сообщить, что все у нас чики-пики, супер-пупер и буги-вуги. Постепенно наращиваем навыки вождения, уже несколько раз успели прокатиться по мкаду, ленинградке, ездили за город. Да, иногда затупляем, уезжаем не туда, путаем дорогу, сравнительно медленно передвигаемся по большим дорогам, но страха уже нет Стараемся кататься как можно чаще. Вот и будем пока практиковаться, а в июне собираемся рвануть на Валдайский слет
отрабатывайте торможение экстренное, но на пустой стоянке или пустой дороге, на разных скоростях... Я сам вроде без страхов катался в прошлом году, но на рефлексе дёрнул тормоз слишком резко и упал в ливень, правда без последствий.
Хорошо что вас пара. Наблюдайте за тренировками друг друга, со стороны видны ошибки чайника да же второму такому же чайнику :)
 
L

LuckyHunter

Guest
kascej написал(а):
вы такии же учасники движения как и другии,все кого видете на дорогах были чайниками и им бибикали.главное сказано,катать пока сами начнете бибикать,ведь движение каждый год будет пополнятся новыми чайниками (и чегой то с каждым годом все больше молодежи на дорогах)
Чего бояться? Кощей уже благословил :):D
 
Д

Дмитрий Морок

Guest
Сегодня перегонял мот из салона домой. 40 км., примерно. 10 по пробкам (Ростов-на-Дону), и трасса (М-4).
До сегодняшнего дня 4 года велосипеда по дорогам, и Минск в автошколе год назад, немного опыта на 4-х колесах.
Мандражировал пока не тронулся и не выехал на дорогу. Честно сказать, тронулся, раза с пятого. Но больше с этим проблем не было, как просек "рабочий ход" сцепления.
В городе, видимо сказывается вело опыт, чувствовал себя уверенно. Почти никто не бибикал и не матюкался на меня. :D Просто влился в трафик, и ехал "как все", хотя правила знаю норм. На днях погонял билеты)
На трассе пару раз шугнули обгоняющие в полуметре (на моей полосе, нарушители!:) ) горе-спидрейсеры. Ну и камаз с вихляющим прицепом заставил по-нервничать. Максимально разогнался до 80, больше пока не хочется)

Но в целом, бояться не чего. Главное, чувствовать себя уверенно и контролировать обстановку. Ну и не выпендриваться)

На веле на трассе страшней, кстати.

Из собственных проблем - постоянно теряю нейтраль. Но это дело тренировки, я думаю)
 
S

slonikus

Guest
Дмитрий Морок написал(а):
Сегодня перегонял мот из салона домой. 40 км., примерно. 10 по пробкам (Ростов-на-Дону), и трасса (М-4). До сегодняшнего дня 4 года велосипеда по дорогам, и Минск в автошколе год назад, немного опыта на 4-х колесах. Мандражировал пока не тронулся и не выехал на дорогу. Честно сказать, тронулся, раза с пятого. Но больше с этим проблем не было, как просек "рабочий ход" сцепления. В городе, видимо сказывается вело опыт, чувствовал себя уверенно. Почти никто не бибикал и не матюкался на меня. Просто влился в трафик, и ехал "как все", хотя правила знаю норм. На днях погонял билеты) На трассе пару раз шугнули обгоняющие в полуметре (на моей полосе, нарушители!:) ) горе-спидрейсеры. Ну и камаз с вихляющим прицепом заставил по-нервничать. Максимально разогнался до 80, больше пока не хочется) Но в целом, бояться не чего. Главное, чувствовать себя уверенно и контролировать обстановку. Ну и не выпендриваться) На веле на трассе страшней, кстати. Из собственных проблем - постоянно теряю нейтраль. Но это дело тренировки, я думаю)
У вас в степях Ростовской области и в Краснодарском крае сильные ветры.
Тут лёгкость Yamaha YBR125 довольно неприятна. :):):)
Боком ездил часто я, и на метр переставляло не один десяток раз. :):)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
тоже боялся врезаться впервые.Потом когда врезался-страх прошёл.Боялся первый раз когда то застрять в грязи и на гололёде-застрял- и страх прошёл.Боялся впервые первой операции когда-то или первой женщины в моей жизни...Когда через это проходишь-перестаёшь так бояться.Мой совет-возьмите да и врежьтесь слегонца в какую-нибудь машину.В следующие разы шок от последующих врезаний не будет столь выразителен.Я вот если врежусь в 8-ой раз-вряд ли опечалюсь-дело плёвое,привык уже.Хоть будет что на старости вспомнить.Так что врезайтесь себе на здоровье!
 
A

Albo

Guest
Я вот тоже выехал на дорогу сразу на мотоцикле, до этого машины и прав "Б" не было.

Живу за мкадом, по Варшавке, так что хочешь-не хочешь, пришлось сразу выехать на скоростную трассу, где все 100+ летают (в том числе грузовики и автобусы)

Сначала тоже все сигналили, шугался машин, которые обгоняют в 10-15 см. Вскоре ушло, когда мозг понял, что бояться нечего, ведь так мы и устроены, что боимся всего нового, ЛЕКС верно подметил.

Лично я для себя думал так, что водители машин - тоже люди, и убивать тебя не станут просто так))) поэтому если не обгоняешь и не лезешь под колёса грузовика, ничего не случится страшного.
Да, сигналить будут и близко обгонять, но не убьют))

Да, ещё я считаю, что прибавляет комфорта почувствовать байк, его возможности.
Я нашел свободную дорогу, и там откручивал ручку на всю, трогался с разных передач, отрабатывал экстренное торможение, ездил в разных позах (задирая ноги, сидя на боку, стоя на подножках и т.п., сколько фантазии хватит). Помогло))
 
K

kultur

Guest
ЛЕКС написал(а):
тоже боялся врезаться впервые.Потом когда врезался-страх прошёл.Боялся первый раз когда то застрять в грязи и на гололёде-застрял- и страх прошёл.Боялся впервые первой операции когда-то или первой женщины в моей жизни...Когда через это проходишь-перестаёшь так бояться.Мой совет-возьмите да и врежьтесь слегонца в какую-нибудь машину.В следующие разы шок от последующих врезаний не будет столь выразителен.Я вот если врежусь в 8-ой раз-вряд ли опечалюсь-дело плёвое,привык уже.Хоть будет что на старости вспомнить.Так что врезайтесь себе на здоровье!
Лекс хорошо сказал, на самом деле в первую очередь я бы попытался понять что есть страх, как минимум, есть 3 западных, научно-популярных фильма об этом, этот один из них, хотя он дает лишь малую часть информации, о такой щекотливой теме

ну и этот можно глянуть
на этот только наткнулся, прокомментировать не могу,но, думаю, лишним не будет
 
V

vasyatimonovo

Guest
За три недели вождения ёбра(Щукинская-Солнечногорск) - вождение стало агрессивнее. По трассе всегда максималка, скорость в пробке увеличилась с 30 до 40 км/ч. Чёт я за себя переживаю
 
W

WHITE_SWAN

Guest
Привет всем ! Внесу свои 2 рубля !
Мне помогла учеба в мотошколе (школу сдал, до ГАИ не дошел).
Купил мот, а через два дня брать попал в аварию – гандон на мневсеможновнедорожнике повернул налево, когда он двигался прямо. Продавать мот было жалко (новый не обкатанный + родаков жалко (вдруг че случиться) ), и он остался со мной ;-) ) )
Первое время учиться лучше во дворах – нужно почувствовать ебрик, его тормоза, переключение передач, динамику, разгон-торможение и тд.
Через дней 10-12 можно выезжать в свободное плавание, но !
Лучше ездить по М.О. т.к. дорог больше, народу не так много + в М больше трафик + светофоры + мотобат и прочая гадость на дороге.
Сам живу в Мытищах, езжу по дворам, на недели взял отгул и рванул в Пирогово – на старую дачу, до своей ездил + много новых интересных мест куда на авто не ездил даже при обкатке (Чиверево, Жостово).
Боитесь дорог – в Подмосковье много полей где можно и пробег набрать да и поучиться ездить по бездорожью )
Главное не бояться ! ! !
Запомните – не Вы должны бояться страх, а страх должен бояться Вас !
Экипировку одели и вперед !
Маршрут лучше выбрать заранее, чтоб уже по накатному ездить + надо посмотреть где пеш переход, где перекресток, где леж полицейский и тд.
И еще – ровная дорога на авто, не означает на мотто будет тоже самое.
Меня так колбасило на Юбилейной в колее, хотя на авто вроде все норм !
Левый большой палей держать на сигнале, много оленей хотело проскочить но при сигнале – оборачиваются и тормозят.
Ряд лучше выбирать левый. Во первых мот на обкатке (не знаю как у Вас), во вторых – многие не хотят «тошнить за Вами» и лучше их не злить.
И еще – не гнать, Вас никто не торопит. На авто маршрут дом – дача преодолеваю за 20-30 мин. На мото заняло около 1 часа.
 
S

sland

Guest
Свои пять копеек вброшу, учиться надо всегда и везде, используя любую возможность(по Ленину почти :) ). Чего я имею ввиду, я начал учится лет с 4-х примерно(наверно раньше просто стоять по долгу не мог, хотя мама утверждает что первый год или два жизни я жил-спал в коляске, кроватки видимо не было, не удивлюсь если чувство колес уже тогда заложилось), это не вполне обучение в привычном понимании, но тем не менее основы были заложены уже тогда я считаю, проявлялось это в том что я дорогу до детского сада и обратно (раз в неделю(пятидневка) около часа, детский сад был на другой конечной Москвы, 103-ий маршрут если чего) я честно простаивал за кабиной водителя (лиазы-скотовозы, там обзор был отличный, по середке стоять получалось + ручка поперечная шла за которую держаться можно было/ икарусы - не очень нравились в этом плане но тоже сойдет), так было все время, каждый раз мне было это интересно от первой минуты до последней (это я считаю принципиальный момент), ну и там опустим всякие подробности на чем я с того времени успел поездить-поработать, в том числе и на скотовозе этом несколько раз, ну короче, мне это интересно и по сей день, если руль бросаю то руки натурально начинают "чесаться", пробовал менять профессию типа - не получается не фига. Ну и об чем я, вообщем, имхо, самое главное стремление к этому процессу, там, не обязательно во сне про это думать, но типа огонек должен теплится, должно влечение присутствовать все время, тогда обучение идет своим путем и оно, замечу, не прекращается никогда, на этом фоне как то немного улыбка проступает когда читаю советы типа пару недель по дворам, а потом. Ну ребят, все немного сложнее, это достаточно многогранный процесс, имхо. Хочу предостеречь чайников типа (все мы чайники на самом деле, просто на разных витках развития) не надо думать что когда начнет казаться что вы все умеете что это так, это все бесы подлянки кидают. Сохраняйте типа чистоту и свободу восприятия обучению.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
vasyatimonovo написал(а):
За три недели вождения ёбра(Щукинская-Солнечногорск) - вождение стало агрессивнее. По трассе всегда максималка, скорость в пробке увеличилась с 30 до 40 км/ч. Чёт я за себя переживаю
рано переживать,переживать с приобретением эрки начнеш:D
 
Сверху