Странный звук в двигателе. Yamaha YBR 125

A

Alex_vol7

Guest
Мотоцикл Yamaha ybr125 2012 года выпуска. Купил его при пробеге в 2600 километров. Сейчас 3100 пробега. Собственно, поменял масло на мотул 5100 10w40, покатался немного и вот что обнаружил: Когда начинаю выжимать сцепление появляется хруст в двигателе. Как только полностью выжимаешь рычаг сцепления, хруст пропадает. Когда начинаешь отпускать рычаг сцепления, в самом конце хода рычага опять появляется хруст, полностью отпускаю рычаг сцепления хруст пропадает. Это все на включенном двигателе, на нейтрале. Хруст со стороны коробки вроде. Хрустит так, как будто передача недовключается, но мотоцикл то на нейтрали. Что это может быть?
 
A

Alex_vol7

Guest
Что, неужели никто не знает, что это может быть?
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Может поможет регулировка сцепления...
 

Zealotus

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
32
Ты правильно рассуждаешь - это как раз шум от недовключеной передачи (в твоем случае нейтральной). Сам иногда на перекрестках, если не могу воткнуть передачу, слегка отпускаю рычаг сцепления чтобы провернулся первичный вал в коробке. Одновременно жмешь на лапку чтобы передача довключилась. Регулировка сцепления здесь не поможет. Это просто работа коробки. Вилка не может закинуть муфту сцепляющую вал с шестерней на эту самую шестерню когда вал и шестерня стоят на месте. Если когда нибудь ты разберешь коробку то все поймешь. Я от Юбря не разбирал, но разбирал от Урала. Я уверен принцип действия тот же.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
интересное на йобре сцепление:) у одних проворачивает первичный вал вместе с вторичным,цепочкой и задним колесом,у других двже не способно провернуть ни счем не соединенный первичный вал:)
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,923
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
kascej написал(а):
интересное на йобре сцепление у одних проворачивает первичный вал вместе с вторичным,цепочкой и задним колесом,у других двже не способно провернуть ни счем не соединенный первичный вал
вот яка лихоманка:)
 
A

Alex_vol7

Guest
Так может там как-нибудь коробка регулируется извне? Как то не сильно хочется в двигатель лезть. Только с Минска на ебр пересел, думал все, с ремонтами покончено. А оно вон как!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex_vol7 написал(а):
Так может там как-нибудь коробка регулируется извне? Как то не сильно хочется в двигатель лезть. Только с Минска на ебр пересел, думал все, с ремонтами покончено. А оно вон как!
на минске чтоб коробку отрегулировать и то правую урышку нужно снять:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Alex_vol7 написал(а):
Только с Минска на ебр пересел, думал все, с ремонтами покончено. А оно вон как!
От Китая надежности ждать не стоит. По мне так исправный минск лучше, рама жестче, надежнее, не страшно ямку пропустить, быстрее.
А ебрик весь живой какой-то, то здесь люфтит то там раскачивается...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
От Китая надежности ждать не стоит. По мне так исправный минск лучше, рама жестче, надежнее, не страшно ямку пропустить, быстрее. А ебрик весь живой какой-то, то здесь люфтит то там раскачивается...
тут ты прав:) после 15 тысяч на минске одна рама оставалась целой и еще в мотокросе использовалась:D
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
тут ты прав после 15 тысяч на минске одна рама оставалась целой
Ой уж, ладно!:) Это зависит от эксплуатации, раньше ох как летали на них по деревням:) А если спокойно ездить, хватит его чуть ли не на всю жизнь:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Ой уж, ладно! Это зависит от эксплуатации, раньше ох как летали на них по деревням А если спокойно ездить, хватит его чуть ли не на всю жизнь
из 6 минсков ни один больше 15 тысяч не катал,по времени накладно было по союзу ездить и искать расходники,а тем более их менять,новый минск в лавке бюджетней обходился,всего в 395 рублей.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,713
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
sergey_n написал(а):
От Китая надежности ждать не стоит. По мне так исправный минск лучше, рама жестче, надежнее, не страшно ямку пропустить, быстрее. А ебрик весь живой какой-то, то здесь люфтит то там раскачивается...
Ты бредятину какую-то пишешь. Может, тебе стоит лучше следить за своей техникой? Почему у меня при пробеге больше 100 тысяч км ничего не люфтит и не раскачивается, а? Почему надёжность моего мотоцикла такова, что я могу встать утром и поехать в любой по километражу дальнобой, поменяв только масло и нацепив сумки-кофры?

Рама жёстче, надёжней... Плевать на раму, раму и усилить можно сваркой-болгаркой. А вот когда минчаковский двигатель 100 тысяч без ремонта на родной поршневой накатает, вот тогда пиши про надёжность... Надоело.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
evil_laugh написал(а):
Ты бредятину какую-то пишешь. Может, тебе стоит лучше следить за своей техникой? Почему у меня при пробеге больше 100 тысяч км ничего не люфтит и не раскачивается, а? Почему надёжность моего мотоцикла такова, что я могу встать утром и поехать в любой по километражу дальнобой, поменяв только масло и нацепив сумки-кофры? Рама жёстче, надёжней... Плевать на раму, раму и усилить можно сваркой-болгаркой. А вот когда минчаковский двигатель 100 тысяч без ремонта на родной поршневой накатает, вот тогда пиши про надёжность... Надоело.
Техника создана для того чтобы её эксплуатировать. А не солидол на ушах носить, как то надоело в советское время этим заниматься:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Техника создана для того чтобы её эксплуатировать. А не солидол на ушах носить, как то надоело в советское время этим заниматься
для многих не проблема на бюджетной технике и движок перебрать до 100 тысяч.а ведь переборка движка дороже чем вся китаймапедка.если токо найти механика который грязным делом будет заниматься дарма.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,713
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
sergey_n написал(а):
Техника создана для того чтобы её эксплуатировать. А не солидол на ушах носить, как то надоело в советское время этим заниматься
А я и эксплуатирую. Вот 4300 км за 4 дня двинул на севера, под адскими дождями и 100 км по грейдеру отхерачил. Мот работает, ничо не отвалилось. А?

Если под "эксплуатирую" ты понимаешь тотальное убивание техники тем, для чего она не предназначена, и забивание толстого на обычную регламентную обслугу, то это не эксплуатация, это наездничество. Прикинь, даже БМВ обслуживать надо! Иначе ломанётся. Только ценник на обслугу совсем не как на ёбре.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
это смотря кто где грань проводит между обслугой и ремонтом,ведь многии замену лампочки не считают ремонтом.а некоторые даже переборку движка к простым развлечением относят:)
 
Сверху