Стал глохнуть Yamaha YBR 125

  • Автор темы Маняша
  • Дата начала
М

Маняша

Guest
Проблема такая, столкнулась сегодня.
С утра нормально завелась, часа полтора поездила, потом постояла минут 10. Стала заводиться - не заводится. Странно, не должен был остыть еще, вроде. С подсосом завелась, поехала. Доехала до светофора, метров 200, при переключении на нейтраль заглохла. Попыталась завестись, никак. С подсосом - с третьего раза. Дальше минут сорок ездила, опять остановка в 10 минут и все повторилось сначала. И так 8 раз за сегодня.
Мы уже обсуждали что-то подобное: http://www.ybrclub.com/showthread.ph...%F5%ED%E5 %F2, но конкретного решения проблемы там нет. /images/smilies/frown.gif
 
Р

РоманЫч

Guest
Хм.....хана свече?!

У меня проблемка то иная была и есть впринципе.......
 
Z

ZserG2

Guest
Подозрение номер 1 - бензинНомер 2 низкая темп на улице - а ябр быстро остывает.
 
М

Маняша

Guest
ZserG2 написал(а):
Подозрение номер 1 - бензинНомер 2 низкая темп на улице - а ябр быстро остывает.
Именно на этом бензине уже километров 300 проехала, новый бенз еще не лила. Температура сегодня +14 была.
 
S

SHUM

Guest
У меня было что-то похожее-попробуй заменить свечу.
 
P

Pavel1

Guest
У меня такое регулярно происходило при температуре ниже 15 тепла. Вылечилось переустановкой иглы по максимуму на обогащение смеси, как здесь обсуждалось в теме регулировок карбюратора. Плюс при установке воздушного фильтра-нулевика я увеличил уровень в поплавковой камере, но это делается "по вкусу". Общий принцип такой - если сбои происходят при понижении температуры, то смесь бедна, ее надо обогатить. Показатель правильности всех регулировок - цвет свечи на поработавшем двигателе, должен быть от серого до коричневого в зависимости от ее температуры и состава смеси. У Вас наверняка свеча на прогретом двигателе будет слишком светлая. Начните с положения иглы, а менять уровень поплавка - уже после того, как все возможности регулировки иглы исчерпаны. Удачи!
 
R

Rossomax

Guest
Pavel1 написал(а):
У меня такое регулярно происходило при температуре ниже 15 тепла. Вылечилось переустановкой иглы по максимуму на обогащение смеси, как здесь обсуждалось в теме регулировок карбюратора. Плюс при установке воздушного фильтра-нулевика я увеличил уровень в поплавковой камере, но это делается "по вкусу". Общий принцип такой - если сбои происходят при понижении температуры, то смесь бедна, ее надо обогатить. Показатель правильности всех регулировок - цвет свечи на поработавшем двигателе, должен быть от серого до коричневого в зависимости от ее температуры и состава смеси. У Вас наверняка свеча на прогретом двигателе будет слишком светлая. Начните с положения иглы, а менять уровень поплавка - уже после того, как все возможности регулировки иглы исчерпаны. Удачи!
Тут дело может состоять из нескольких причин
1) засор топливной системы, карбюратора, неправильно работающий крантик итп..
2) неисправности электропроводки и особенно высоковольтной части, свечи.
3) недорегулирован карбюратор, что скорее всего.
в данном случае достаточно открутить винт регулировки качества смеси,
а если возможности по регулировке винтом исчерпаны - то можно и иглу переставить. Далее - в теме Карбюратор, регулировка...

я экспериментировал с винтом качества, и добился такой ситуации,
что двигатель не смог завестись, даже с подсосом. Это произошло при очень сильно обедненной смеси. И даже график там целый получил,
зависимости тяги от положения винта качества. =)

Так что для начала, Маняша, открути винт качества на пару оборотов
и попробуй еще разок.
 

Вложения

  • 5 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Обычно во всех карбах этим винтом регулируется количество воздуха дпя системы холостого хода.Закручивая винт смесь обогащается,выкручивая обедняется.При полностью закрученом винте система холостого хода ваще неработает.
 
И

Иван

Guest
У меня обратная фигня. Когда останавливаюсь на светофорах обороты продолжают держаться на 3000. Зажимаю тормоз и играя сцеплением, глушу двигатель до положенных 1500. Думаю, что просто грязь в карбе. Соответственно при нуле градусов не глох, но замерз как собака.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Иван написал(а):
У меня обратная фигня. Когда останавливаюсь на светофорах обороты продолжают держаться на 3000. Зажимаю тормоз и играя сцеплением, глушу двигатель до положенных 1500. Думаю, что просто грязь в карбе. Соответственно при нуле градусов не глох, но замерз как собака.
необязательно гряз,достаточно маленькой капли воды перед жиклером холостого хода.Здесь все описано про регулировку карба для начинающих http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1975&tid=8
 
И

Иван

Guest
kascej написал(а):
необязательно гряз,достаточно маленькой капли воды перед жиклером холостого хода.Здесь все описано про регулировку карба для начинающих http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1975&tid=8
Капля воды не продержится там неделями. Сначала думал, что сам тросик где-то плохо скользит, но тогда бы с помощью тормоза я вряд ли смог бы опустить обороты.
 
B

Boris

Guest
такая же фигня случилась на закрытии раза 3 ( въехал в лужу по самый цилиндр и это на кутузе епть центр города :) ) минут 10 заводился потом понаклонял мотик вправо-влево и очудо - завелся ( потом еще раз 3 глох - но уже не так капитально). Думаю что может водой проводку залило ? и кз где-нибудь коротило ? Или свеча ? И могло разве в карбюратор залить ,помоему нет.
 
B

Boris

Guest
А чисто теоритически могло ли через воздушный фильтр воду в карбюратор затянуть ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Иван;26004 написал(а):
Капля воды не продержится там неделями. Сначала думал, что сам тросик где-то плохо скользит, но тогда бы с помощью тормоза я вряд ли смог бы опустить обороты.[/QUOT

Тросик здесь ни при чем.просто очень бедная смесь,при бедной смеси можно пусковым рычагом обороты сбросить.Но лучше промыть и отрегулировать карб,самому приятней ездить будет и на ебрика не будешь злиться:))современные карбы сделаны на экономию бензина,работают на грани и малейшего засорения достаточно для срыва нормальной работы.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Boris написал(а):
А чисто теоритически могло ли через воздушный фильтр воду в карбюратор затянуть ?
Чаще всего вода конденсируется из воздуха особенно весной и осенью.Думаю видал как у машин капает с конца:))это из воздуха вода а не от болезни:))
 
S

Serg

Guest
Здравствуйте,

на этих выходных столкнулся с необычной проблемой на ybr: глохнет двигатель при сбросе газа и включенной передаче - т.е. при торможении двигателем. Т.о. двигатель крутится, но не поджигает смесь. Это слышно по звуку выхлопа, а также потому что, чтобы его завести недостаточно просто открыть газ - нужно выжать сцепление и завестись стартером.

При этом заводится, держит ХХ, набирает и поддерживает скорость мотоцикл хорошо.

Общий пробег - 8 тыс км, пробег за день в момент появления проблемы - 700 км.

Хотелось бы узнать ваши предположения что могло привести к такому поведению.
Спасибо
 
S

Sexidol

Guest
Я бы глянул свечу, если все ок, то смотрел карб, смесь дохлая идет, а так скорее всего свеча
 
S

Serg

Guest
спасибо за ответы. вчера только добрался до мотоцикла:
глянул свечу - цвет и состояние в норме. почистил свечу и возд фильтр (в т.ч. слил почти полный маслом отстойник в корпусе возд фильтра).

сейчас проблема исчезла, но по-моему безотносительно к проделанным действиям, т.к. оба элемента и так были в достойном состоянии.

может после 700км без длительных остановок двигатель немного перегрелся, а сейчас он остыл и всё прошло? в выходные попробую проверить 200-километровым пробегом с пассажиром.

также купил новую свечу СВ7 (родная - СВ6) - дилер сказал, что от ямахи пришла инструкция теперь ставить более холодную(?) - но менять пока не стал.
 
А

Андрей11

Guest
Смотри уровень масла, если его мало двигло перегривается и не держит холостые обороты
 
Сверху