Ставлю высокое ветровое стекло Yamaha YBR 125

K

KAIN77

Guest
Boris2185 написал(а):
Кто может назвать минусы ветрового стекла(кроме внешнего вида тк вопрос спорный). С плюсами вроде разобрались да и с ценой на шлем и стекло тоже.
у моего отца был ижак с большим стеклом.Он кочку переежал привстал и получил жёстко в кадык.
 
K

KAIN77

Guest
Boris2185 написал(а):
Кто может назвать минусы ветрового стекла(кроме внешнего вида тк вопрос спорный). С плюсами вроде разобрались да и с ценой на шлем и стекло тоже.
у моего отца был ижак с большим стеклом.Он кочку переежал привстал и получил жёстко в кадык.
 
И

Игорь_965А

Guest
sland написал(а):
- Ага, главное при аварии не нашпилится головой
что касается техники безопасности, то да, я подпишусь под каждым словом. Ибо нах. А внимательно рассмотрев стеклышко после путешествие на Байконыр, увидел 2 кг убитых мух. Вопрос - если б не было этого стекла, где бы были эти мухи.
 
И

Игорь_965А

Guest
sland написал(а):
- Ага, главное при аварии не нашпилится головой
что касается техники безопасности, то да, я подпишусь под каждым словом. Ибо нах. А внимательно рассмотрев стеклышко после путешествие на Байконыр, увидел 2 кг убитых мух. Вопрос - если б не было этого стекла, где бы были эти мухи.
 
L

LuckyHunter

Guest
Где то читал, кстати, на форумах не так давно что кто то насмерть порезался зачем я это прочитал :cry:
У меня был высокий ветровик, как я его не крепил блн, всеравно отклонялся назад. Вот в него я раза два уклепался. Насчет шеи не думал.
 
L

LuckyHunter

Guest
Где то читал, кстати, на форумах не так давно что кто то насмерть порезался зачем я это прочитал /images/smilies/frown.gif
У меня был высокий ветровик, как я его не крепил блн, всеравно отклонялся назад. Вот в него я раза два уклепался. Насчет шеи не думал.
 
В

Васко

Guest
timm написал(а):
Откатал свой вариант, см. фото. За бортом утром +3, ездил полтора часа. Вроде одни плюсы от ветровика, минусов даже не придумаю. Перестало дуть в шею и исчез сквозняк под шлемом. На высокой скорости порывы ветра теперь мотают больше мот, чем меня, стало комфортней и не так страшно (субъективно по комфорту теперь что 80 ехать, что 100, а раньше на 100 было страшно). Неожиданный бонус - ветровик защищает еще и руки немного, мерзнут только 3 внешних пальца, а большой и указательный не мерзнут, похоже, что не дует на них. На установку потратил 5-8 часов с поиском инструмента и всеми вымеряниями и откатками )) Изначально рассчитывал справиться часа за два. И еще, если по хорошему, надо поаккуратней весь крепеж сделать и жестяные хомуты аккуратней выгибать и резать ) И крепежные штыри надпилить, чтобы ослабить их и чтобы в случае дтп они не входили в тело, а ломались по надпиленным местам. Как бы еще щитки для ног смастерить? Колени замерзли за полтора часа сильно.
Чуток бы пошире шиток и проблема защиты рук решена. Для защиты коленей установи дуги от Минского. Они идут в комплекте с коленными щитками и, говорят, хорошо вписываются в дизайн ЮБРа.
 
В

Васко

Guest
timm написал(а):
Откатал свой вариант, см. фото. За бортом утром +3, ездил полтора часа. Вроде одни плюсы от ветровика, минусов даже не придумаю. Перестало дуть в шею и исчез сквозняк под шлемом. На высокой скорости порывы ветра теперь мотают больше мот, чем меня, стало комфортней и не так страшно (субъективно по комфорту теперь что 80 ехать, что 100, а раньше на 100 было страшно). Неожиданный бонус - ветровик защищает еще и руки немного, мерзнут только 3 внешних пальца, а большой и указательный не мерзнут, похоже, что не дует на них. На установку потратил 5-8 часов с поиском инструмента и всеми вымеряниями и откатками )) Изначально рассчитывал справиться часа за два. И еще, если по хорошему, надо поаккуратней весь крепеж сделать и жестяные хомуты аккуратней выгибать и резать ) И крепежные штыри надпилить, чтобы ослабить их и чтобы в случае дтп они не входили в тело, а ломались по надпиленным местам. Как бы еще щитки для ног смастерить? Колени замерзли за полтора часа сильно.
Чуток бы пошире шиток и проблема защиты рук решена. Для защиты коленей установи дуги от Минского. Они идут в комплекте с коленными щитками и, говорят, хорошо вписываются в дизайн ЮБРа.
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Игорь_965А написал(а):
что касается техники безопасности, то да, я подпишусь под каждым словом. Ибо нах.
Даже спорить не буду - вариант временный, лишнее отрежу и закрою чем-нибудь для безопасности. Просто эта вся конструкция собиралась прямо перед выездом, Олег не даст соврать )

Игорь_965А написал(а):
А внимательно рассмотрев стеклышко после путешествие на Байконыр, увидел 2 кг убитых мух. Вопрос - если б не было этого стекла, где бы были эти мухи.
Известно где - в паховой области )))
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Игорь_965А написал(а):
что касается техники безопасности, то да, я подпишусь под каждым словом. Ибо нах.
Даже спорить не буду - вариант временный, лишнее отрежу и закрою чем-нибудь для безопасности. Просто эта вся конструкция собиралась прямо перед выездом, Олег не даст соврать )

Игорь_965А написал(а):
А внимательно рассмотрев стеклышко после путешествие на Байконыр, увидел 2 кг убитых мух. Вопрос - если б не было этого стекла, где бы были эти мухи.
Известно где - в паховой области )))
 
В

Васко

Guest
alex111ru написал(а):
у меня давно стоит.. всем рекомендую...
Верхний крепеж ветрового стекла понятен, а как закреплена нижняя ее часть к штатному обтекателю.
 
В

Васко

Guest
alex111ru написал(а):
у меня давно стоит.. всем рекомендую...
Верхний крепеж ветрового стекла понятен, а как закреплена нижняя ее часть к штатному обтекателю.
 
A

alex111ru

Guest
крепёж на руль, только крепление идёт к "ушкам" дугам на фаре



 

Вложения

  • 162.8 KB Просмотры: 0
  • 116.6 KB Просмотры: 0
A

alex111ru

Guest
крепёж на руль, только крепление идёт к "ушкам" дугам на фаре



 

Вложения

  • 162.8 KB Просмотры: 19
  • 116.6 KB Просмотры: 16
Сверху