Ставлю высокое ветровое стекло Yamaha YBR 125

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ingvar2 написал(а):
О шлеме - дорогой не значит качественный, есть много супер дорогих шлемов, которые проверку Шарп прошли с 2-3 звёздами, а недорогие шлема получали по 5 звёзд безопасности. Из своего опыта - топовая куртка Дайнез в прямом смысле потекла и пришлось её выкинуть, а малоизвестные фирмы (у нас?) удивляют своим качеством, удобством и продуманностью конструкции.(Mac Adams, Grid) И шлем у меня не дорогой, тем не менее - победитель 2007 года по соотношению цена/ качество/безопасность - G-MAX GM58, опять же у нас малоизвестный и почти нигде не продаётся. Поэтому в вопросе безопасности не стоит руководствоваться ценой.
Ценник на шлем складывается не только из того, насколько хорошо он защищает череп, а ещё из того, насколько удобен, долговечен, бесшумен, безопасен для ношения, какие приблуды в нём есть, и так далее.

Вегой Альтурой в небезызвестном видео гнут арматуру с размаху и кидают в бетонные блоки со скорости 100 км/ч. Однако что-то я сомневаюсь, что голова в нём ничего не почувствует при сильном ударе - не те материалы внутри. Об удобстве ношения и долговечности я просто молчу, их просто нет. Когда шлем через 5 тысяч км начинает болтаться на голове как стакан на члене - это даже не смешно.

Мой первый шлем - Schuberth C2, куплен в 2010 за $500 по акции и осенней скидке, в нём было отъезжено порядка 45 тысяч км и сменил я его по причине того, что улетел головой в отбойник. Голова не почувствовала ничего. Шлем был эталоном бесшумности (недаром именно Шуберты считаются самыми тихими шлемами) - до 180 км/ч слышен только лёгкий посвист ветра, больше не ездил. Разнашивался минимально, если не сказать - совсем не разнашивался, и идеально сидел на моей голове.

Второй шлем - Schuberth C3, куплен в мае '13 на луисе за 400 евро на замену C2, он меньше (несмотря на то, что заказал на размер больше), легче, чуть шумнее, эргономичнее (гораздо более удобно сделана система открывания челюсти), визор с пинлоком, улучшенная вентиляция и дождезащита, штатное место под гарнитуру, сидит столь же удобно и ни капли не разнашивается. Перемерил много именитых брендов - ни один не оказался столь удобен. Пробег в нём пока что порядка 24 тыс. км.

И ты хочешь сказать, что твой G-MAX GM58, типа, лучше этих двух Шубертов? :D И ценник нифига не роляет тут? :)

По другому экипу - туринговая куртка Lookwell ездит на мне уже больше 60 тыс. км (собственно, весь мой мотостаж), то же могу сказать про туринговые мотоштаны Alpinestars, наколенники Alpinestars Bionic (они спасли мне колено от страшного удара в дверь автомобиля, колено ничего не почувствовало) и боты Alpinestars S-MX.

Покупать шлем ценой пол мотоцикла я этого не понимаю. 500 баксов, отданных за хороший шлем - это не полмотоцикла. Башка стоит дороже, знаете ли.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
evil_laugh написал(а):
И ты хочешь сказать, что твой G-MAX GM58, типа, лучше этих двух Шубертов? И ценник нифига не роляет тут?
Я не отношусь к категории людей, которые любят спорить о вкусе ананасов не попробовав их, и не буду утверждать, не носив шлема Шуберт, лучше они или хуже.

Но судя по этому - http://sharp.direct.gov.uk/testsratings/schuberth-c3
я бы такой не стал носить - не дай бог удар в висок - на тесте череп был проломлен. Вот тут действительно не смешно.
Модель С2 была гораздо лучше.
 
B

Boris2185

Guest
Palermo написал(а):
А почему исключительно оргстекло. Ведь подобрать что-то готовое проще, тогда только с крепежем повозиться придется.
из готовых, тех что видел все нужно все равно греть гнуть сверлить. То же я проделаю и с куском оргстекла, ток выйдет дешевле.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ingvar2 написал(а):
Я не отношусь к категории людей, которые любят спорить о вкусе ананасов не попробовав их, и не буду утверждать, не носив шлема Шуберт, лучше они или хуже. Но судя по этому - http://sharp.direct.gov.uk/testsratings/schuberth-c3 я бы такой не стал носить - не дай бог удар в висок - на тесте череп был проломлен. Модель С2 была гораздо лучше.
Модуляры частенько страдают плохой сопротивляемостью боковым ударам, да. Именно за счёт "нецельной" структуры. Хвалёный и "попсовый" Shoei Multitec (который, кстати, на мою голову сел отвратительно) показывает не лучшие результаты, да и вообще, если посмотреть - пятизвёздочные модуляры хорошо делает только Каберг. Конда и Дюк при их цене, кстати, вполне себе вменяемые шлемы. Довольно шумные и отсекатель дыхания толком не работает, но при цене в 200 баксов на это смотреть грешно. Остальные все фуллфейсы, ну ещё у БМВ завалялся какой-то один и у шарка тоже.
 
B

Boris2185

Guest
Кто может назвать минусы ветрового стекла(кроме внешнего вида тк вопрос спорный). С плюсами вроде разобрались да и с ценой на шлем и стекло тоже.
 
A

andybr125

Guest
Минусов нет. Мопед едет быстрее и морда лица чище 100% :D
 
S

sland

Guest
evil_laugh написал(а):
Вегой Альтурой в небезызвестном видео гнут арматуру с размаху и кидают в бетонные блоки со скорости 100 км/ч.
- наитупейший тест, хороший шлем должен на себя брать удар, при этом он сам разрушается что закономерно, куда то энергия удара должна уйти, желательно не в вашу голову :) поэтому после удара даже если шлем целый он считается непригодным, а эти китайские изделия только с виду похожи на настоящие, кто и как им там звезды дает я не знаю но ясно мне что это все чушь, по функционалу они все бутафория мне кажется, он быстрее с башки улетит чем ее защитит.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
sland написал(а):
- наитупейший тест, хороший шлем должен на себя брать удар, при этом он сам разрушается что закономерно, куда то энергия удара должна уйти, желательно не в вашу голову
Энергию удара гасит специальный материал внутри шлема, который сминается. В китайшлемах там просто пенопласт, в шлемах посерьёзнее - специальная прокладка. Скорлупа шлема не должна разрушаться в любом случае, ибо если шлем пробит, то дальнейшее продвижение того, что пробило, к голове уже ничем не остановить.
 
S

sland

Guest
- звучит правдоподобно, но чего то как то просто все :) У меня в обоих шлемах вроде пенопласт такой же на вид как в кетайских и совецких, не сильно отличается, может тон немного другой и размер сот, хотя не обязательно.
 
S

sland

Guest
evil_laugh написал(а):
, ибо если шлем пробит, то дальнейшее продвижение того, что пробило, к голове уже ничем не остановить.
- ну не совсем так, когда шлем пробивается сам он поглащает энергию удара сам как я и написал, если шлем при ударе кувалдой сам не разрушается то скорей всего только потому что он плохо держит форму и недостаточно жесткий, соответственно в итоге сожмется сама голова, а черепушка вряд ли так же пружинит :) Эт все конечно гипотеза, точно наверно спецы могут объяснить как там все работает, жесткость и прочность должны быть определенными, чем лучше - тем лучше, эт мне кажется не этот случай, все имеет типа обратную сторону.
 
В

Васко

Guest
Boris2185 написал(а):
Кто может назвать минусы ветрового стекла(кроме внешнего вида тк вопрос спорный). С плюсами вроде разобрались да и с ценой на шлем и стекло тоже.
На юбре со штатным обтекателем минус ветрового щитка только в потере единой законченной формы внешнего вида мота. Вот если бы он был продолжением штатного обтекателя и повторил обводы его боковых выступов (выше поворотников), закрывая руки на руле, то он вполне мог вписаться в общий дизайн мота. А ездить с ветровым щитком, особенно на дальняк, куда приятней чем без него.
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Сваял вот такой вариантик из монолитного поликарбоната. Конструкция крепления успешно прошла испытания.

Осталось теперь довести до ума форму и размер стекла. В таком виде стало лучше, чем со штатным стеклом, но защита всё равно не достаточна.
 

Вложения

  • 299.8 KB Просмотры: 0

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Откатал свой вариант, см. фото. За бортом утром +3, ездил полтора часа. Вроде одни плюсы от ветровика, минусов даже не придумаю. Перестало дуть в шею и исчез сквозняк под шлемом. На высокой скорости порывы ветра теперь мотают больше мот, чем меня, стало комфортней и не так страшно (субъективно по комфорту теперь что 80 ехать, что 100, а раньше на 100 было страшно). Неожиданный бонус - ветровик защищает еще и руки немного, мерзнут только 3 внешних пальца, а большой и указательный не мерзнут, похоже, что не дует на них.
На установку потратил 5-8 часов с поиском инструмента и всеми вымеряниями и откатками )) Изначально рассчитывал справиться часа за два. И еще, если по хорошему, надо поаккуратней весь крепеж сделать и жестяные хомуты аккуратней выгибать и резать ) И крепежные штыри надпилить, чтобы ослабить их и чтобы в случае дтп они не входили в тело, а ломались по надпиленным местам.

Как бы еще щитки для ног смастерить? Колени замерзли за полтора часа сильно.
 

Вложения

  • 69.9 KB Просмотры: 0
  • 93.4 KB Просмотры: 0
U

ufo

Guest
минус высокогно ветрового стекла в том, что оно легко повреждается при активном режиме езды, в лесах например всяких кустах, а если ездить только по дороге, то одни плюсы

лучшая защита коленей - защита коленей (;
у меня 2 варианта - летние просто наколенники

и осенний вариант наколенники с наголенниками

советовал бы тебе второй вариант
 
L

LuckyHunter

Guest
А таки разве на ижовские или минские дуги не бывает грязевых щитков?
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
timm написал(а):
Неожиданный бонус - ветровик защищает еще и руки немного, мерзнут только 3 внешних пальца, а большой и указательный не мерзнут, похоже, что не дует на них.
Вполне ожиданный ) На фотке четко видно, что кисти рук частично закрыты. Я думаю, что проблему трех внешних пальцев можно решить установкой стандартной защиты рук.
timm написал(а):
Как бы еще щитки для ног смастерить? Колени замерзли за полтора часа сильно.
Я езжу в наколенниках под непродуваемыми штанами. Вполне тепло. Обувь лучше одевать в такую погоду повыше - туринговые сапоги (без вентиляции) или, как эконом-вариант, простые резиновые сапоги, но с толстым шерстяным носком.
Ключевое слово для тепла на мотоцикле в такую погоду - НЕПРОДУВАЕМОСТЬ.
 
S

sland

Guest
Nandor написал(а):
Конструкция крепления успешно прошла испытания
- Ага, главное при аварии не нашпилится головой самому на эту конструкцию креплениЯ(простите дурака грешного, но соорудить такие два прута рядом с головой... безумству храбрых поем мы песню...)... Шлем бы решил все твои проблемы с ветром и шумом, жаль что не хочешь понять простых вещей, что экономишь не на том... Где то читал, кстати, на форумах не так давно что кто то насмерть порезался ветровиком, осколок попал куда то в область шеи, вроде на Украине где то, так просто, вспомнилось чего то.



Вспомнил совет одного человека который мне строго не рекомендовал носить обычную шариковую ручку в карманах брюк, во избежании прокола ляжки при падении, типа известны случаи... Самое интересное что он не параноик :)
 
Сверху