Сракер RC150GY Другая мототехника и общие вопросы

V

Veis

Guest
Искал счетчик моточасов. Хотел чтобы счетчик, термодатчик, и тахометр - всё в одном флаконе. И чтобы яркие цифры - светодиоды, не ЖК...

Не нашел. Ни за адекватные деньги, ни за неадекватные, ни "за бугром".

А потом пошел в "автозапчасти", и купил по старой памяти БК-08 за 600р :D В котором всё это есть - но счетчик почему-то называется "время наработки двигателя", и поэтому не находится поиском :D



Импульсы берутся с РР, через согласующую схему. Когда-то делал такую.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
Картеров тоже минимум три варианта, в зависимости от наличия балансирника. Соответственно вариантов противовесов КВ - которых с нужным кривошипом может просто не быть. Просто если ГБЦ на все объемы идет одна, с одним РВ и клапанами - 161 мотор получается потенциально самым ресурсным и раздушенным, а 250 через эти же дырочки на верхах остается всегда недокормленным. Что практика эксплуатации 250-х Ирбисов прекрасно подтверждает.
да движки с балансиром и без,с современным китаем даже больше получится чем 3 варианта.этот хондовский движок с балансиром и верхневальник,хотя на вид древний нижневальник без балансира:) другое дело что китайцы для бюджетности движка забывают поставить балансир:)
 
V

Veis

Guest
Пройдено 100км, полет нормальный. Ничего пока не отвалилось :D

Из приятного: внедорожная резина очень прилично ведет себя на асфальте. Грязном, мокром, с ледком и т.д., даже в наклоне. Пожалуй лучше, чем штатная резина ебрика - ну, за исключением вибрации, конечно.

Из неприятного: рукоятки сцепления и тормоза дерьмо. Изгиб под пальцы недостаточный - рукоятки почти прямые и оказываются слишком далеко, мозоль натер на среднем пальце. Подбираю замену (рукоятки, не пальца).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
Пройдено 100км, полет нормальный. Ничего пока не отвалилось Из приятного: внедорожная резина очень прилично ведет себя на асфальте. Грязном, мокром, с ледком и т.д., даже в наклоне. Пожалуй лучше, чем штатная резина ебрика - ну, за исключением вибрации, конечно. Из неприятного: рукоятки сцепления и тормоза дерьмо. Изгиб под пальцы недостаточный - рукоятки почти прямые и оказываются слишком далеко, мозоль натер на среднем пальце. Подбираю замену (рукоятки, не пальца).
по китайским расчетам если технику использовать по назначению и не мешать работать,должна первые 50 тысяч км без проблем служить,ну там цепочку смазать и лампочку заменить. ну и + - 50% в зависимости от условий эксплутации
 
V

Veis

Guest
50 ??? Та ну?!! В наших пампасах даже КТМ столько не живут :D Народ поршневую меняет через 10тык, к 20 - если мот не посыпался, значит пилот дрищ и нифига отжигать не умеет :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
50 ??? Та ну?!! В наших пампасах даже КТМ столько не живут Народ поршневую меняет через 10тык, к 20 - если мот не посыпался, значит пилот дрищ и нифига отжигать не умеет
спортивная техника такая как ктм после каждой гонки перебирается и если что нужно меняется:) а простые китайскии дорожники к 10 тысячам по колхозным разбитым дорогам только прикатываются:)
 
V

Veis

Guest
Да я не про гонки :D - так, уикэнд рейсеры, покатушники.

Расход топлива: полный бак на 60 (!) км /images/smilies/mad.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
Да я не про гонки - так, уикэнд рейсеры, покатушники. Расход топлива: полный бак на 60 (!) км
вот по количеству сожженой горючки моточасы и пробег определяй:) китайский малокубатурный движок в легких условиях способен без проблем тонну горючки сожрать,в очень легких даже 1,5,а на уикэнды полтонны достаточно чтоб он отказался есть:D также и с заменой масла.при легких покатушках меняется после 100 соженных литров горючки,а для уикэндов через каждые 50 соженых литров
 
V

Veis

Guest
Обнаружил третий дебильный элемент конструкции (после не изогнутых как надо рукояток на руле, и нескладываемой ножки КПП, о чем писал Филин).

Теперь понятно, почему народ ворчит на задний тормоз! :)Между стопором на маятнике и пазом в адаптере - приличный люфт. В результате нажатия на тормоз сначала намертво хватают колодки - а через несколько градусов поворота колеса происходит удар в маятник и блокировка...

Пока одел на стопор кусок полиуретановой трубки, дальше видно будет.
 
A

ARM

Guest
Veis написал(а):
Искал счетчик моточасов. Хотел чтобы счетчик, термодатчик, и тахометр - всё в одном флаконе. И чтобы яркие цифры - светодиоды, не ЖК...
Спасибо за наводку, сам искал приборку с датчиком температуры движка, собирался уже с али за 50 баксов заказывать очередную китайскую безделушку.
Мне единственно нужно еще что бы спидометр был, думаю что-нибудь смогу из серии БК подобрать, только наверно к нему надо будет где-то заказывать датчик скорости, потому как тросик не пойдет((
Расскажите потом как крепили БК на руль и датчик что в комплекте к движку:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
Теперь понятно, почему народ ворчит на задний тормоз! Между стопором на маятнике и пазом в адаптере - приличный люфт. В результате нажатия на тормоз сначала намертво хватают колодки - а через несколько градусов поворота колеса происходит удар в маятник и блокировка... Пока одел на стопор кусок полиуретановой трубки, дальше видно будет.
на китаймапедке деревянный клинышек отслужил,ни разу не подвел:D
 
V

Veis

Guest
ARM написал(а):
Спасибо за наводку, сам искал приборку с датчиком температуры движка, собирался уже с али за 50 баксов заказывать очередную китайскую безделушку. Мне единственно нужно еще что бы спидометр был, думаю что-нибудь смогу из серии БК подобрать, только наверно к нему надо будет где-то заказывать датчик скорости, потому как тросик не пойдет(( Расскажите потом как крепили БК на руль и датчик что в комплекте к движку
Подключил через диод и стабилитрон на одну из фаз генератора, которые приходят на РР. Что-то в режиме таха кажет, дальше надо настраивать. На постоянное место пока не ставил, сначала надо залить плату термоклеем - по старой памяти, на мотоцикле вибрации рано или поздно уделывают навесной монтаж.

Спидометров/одометров в этом функционале нет. Проще поставить велосипедный. Можно подобрать автомобильный датчик на 6/8 импульсов на редуктор, но ИМХО велосипедный комп - решение элегантнее.
 
A

ARM

Guest
Veis написал(а):
Спидометров/одометров в этом функционале нет. Проще поставить велосипедный. Можно подобрать автомобильный датчик на 6/8 импульсов на редуктор, но ИМХО велосипедный комп - решение элегантнее.
Там есть и со спидометром БК, а вот с датчиком скорости заморочка, здесь не нашел магнитного датчика для мото, ждать с али не охото
сам подумывал насчет автомобильного, но которые мне попадались их состыковать, как мне кажется невозможно.
 
V

Veis

Guest
ARM написал(а):
Там есть и со спидометром БК, а вот с датчиком скорости заморочка, здесь не нашел магнитного датчика для мото, ждать с али не охото сам подумывал насчет автомобильного, но которые мне попадались их состыковать, как мне кажется невозможно.
А у меня вроде выход редуктора на ступице обычный, под гайку. Такого плана датчик должен встать:

http://www.vostok-amfiby.ru/Products/d_s.jpg

В крайнем случае, через втулку. Со спидометром - серии 2х?
 
V

Veis

Guest
kascej написал(а):
на китаймапедке деревянный клинышек отслужил,ни разу не подвел
Кол осиновый :) Мне скоро понадобится - у меня от Таобао голова кругом идет. На этом конструктиве (CB) идут верхневальные моторы 150,200,250. Это воздушники. И еще 250,300 - водянки. Причем эти похоже бывают еще и двухвальными. Всё по установочным болт-он.

Воздушка 250 на наши деньги стоит меньше 10труб. Водянка 300 - около 15. Чума.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
Кол осиновый Мне скоро понадобится - у меня от Таобао голова кругом идет. На этом конструктиве (CB) идут верхневальные моторы 150,200,250. Это воздушники. И еще 250,300 - водянки. Причем эти похоже бывают еще и двухвальными. Всё по установочным болт-он. Воздушка 250 на наши деньги стоит меньше 10труб. Водянка 300 - около 15. Чума.
на мапедке этот узел при торможении стучал,мне просто было в лом колесо снимать,забил на все осиновый кол и катал:) сами китайскии движки не дорогии,дорогой получается их замена,для меня уже выгодней получается движки не менять
 
A

ARM

Guest
Veis написал(а):
В крайнем случае, через втулку. Со спидометром - серии 2х?
если втулку придется заказывать, то наверно не стоит того, а что значит 2х серия?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
http://item.taobao.com/item.htm?spm=...&id=8178745580 http://item.taobao.com/item.htm?spm=...id=19586456038 http://item.taobao.com/item.htm?spm=...2-fb843775146f
1700 юаней =200 евро + 50евро доставка + 2,5% таможня +21% ндс =300-350 евро
 
Сверху