Сракер RC150GY Другая мототехника и общие вопросы

V

Veis

Guest
В "ноге" аморта я б сменил тоже на втулку - бронзовый там нахрен не нужен, вращения никакого одни удары. В подвеске которая встанет с 17 колесом - там втулка, поэтому родную трогать не стал. А так бы заколхозил.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
Это я старею В прежние времена - уже б упрыгал и умесил его фгавно. Но китай - правда, небо и земля с тем, что было еще несколько лет назад. Без слез смотреть нельзя было на поделки.
говнокитай и сегодня в продаже,в жарких краях где можно катать круглый год много стран у которых нет возможности купить мапедку за 1000 баксов и их китай не обижает,за 500 баксов с политиленовыми втулками и силуминовыми болтами мапедки для них выпускает:)с растояния 500 баксовая мапедка ни чем не отличается от мапедки за 3000 баксов:D разница всплывает когда начинаешь катать:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Какую температуру показывает датчик в движении? Можешь фото сделать как он встал?
 
V

Veis

Guest
Ночью по городу при внешней около 0 - держится около 110-115, если останавливаться на светофорах. На дачу вчера ездил - 118-122. Фоты сегодня обновлю, в теме выше были - но хостинг говно.





 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Как себя чувствует выхлопное колено возле цилиндра - не посинело ещё?
 
V

Veis

Guest
Посмотрю сегодня, что там под пылью делается. Не должно посинеть - обкатка же ж..
 
V

Veis

Guest






Колено однотонное, не синее. Посмотрел сегодня Bars200 - комплектуха аналогичная, разница только в дизайне рамы и пластика.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Спасибо за фото, очень наглядно (y) Получается труба совсем не окрашена в этом месте?
Я чего беспокоюсь - видел у многих знакомых на разных эндуриках 250сс-400сс, что в этом месте труба ржавая. И вид соответственно не очень.
Вот и думаю, если чёрной термокраской , той что до 650 С держит покрасить после покупки, может такого не случится?
Знакомые говорят, у кого хром там был то выгорел - у них после горных покатушек труба на входе в цилиндр и правда красным цветом в темноте светится.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Спасибо за фото, очень наглядно Получается труба совсем не окрашена в этом месте? Я чего беспокоюсь - видел у многих знакомых на разных эндуриках 250сс-400сс, что в этом месте труба ржавая. И вид соответственно не очень. Вот и думаю, если чёрной термокраской , той что до 650 С держит покрасить после покупки, может такого не случится? Знакомые говорят, у кого хром там был то выгорел - у них после горных покатушек труба на входе в цилиндр и правда красным цветом в темноте светится.
на китайцах внутренняя труба может и светится,но этого не видно через наружную трубу
 
V

Veis

Guest
У нас на ёбре тоже синее было. Мы еще по юности кроссачам мотали колено стеклотканью - типа прибавка к табуну. И если жидкой грязью обдаст - не поведет и не лопнет.

Труба анодирована вся целиком. На фото цвета искажены - в реале однородно-серая.
 
V

Veis

Guest
Рано переобулся :stuck_out_tongue: Типа, первое падение крысера. На слякотной сельской улочке, на левый бок. Ничего не сломал, левая рукоятка немного погнута, выправил на месте. Силумин качественный (y)

Подножка отрихтовалась, как была до молдаван. Пропахал ею метра полтора. Лапку КПП правильно складную поставил, вовремя! Пластик и бьющиеся детали прикладом на левый бок - дороги нигде не касаются, это очень хорошо.
 
V

Veis

Guest
Гы-гы :rolleyes: От меня отвалился первый кусок - т-образный отросток для крепления номера. Отломился на ходу по перфорации, там отверстие у основания имелось. Поймался грунтозацепом и звонко жахнул куда-то по маятнику, хорошо не заклинил. Причина: вибрации, плюс я попрыгиваю на трупах полицаев. Пробег 750.
 
V

Veis

Guest
Вот здесь:

http://www.china-moto.ru/forum/topic...50-gy/?p=78428

выложена страшилка про воздушный фильтр. У кого есть регистрация на чайнамото - выложите плиз фоты оттуда и бросьте там ссылку, у меня регистрация не проходит.

Снял свой фильтр на ПЕРВОЕ обслуживание (для этого нужно снять задний подкрылок, седло, и отсоединить от карба - без снятия фильтра доступа к элементу нет. Обнаружил следующее:






Налета на патрубках на впуске НЕТ. Перекрытие поролонового элемента 100%. Сам фильтрующий элемент практически чистый, что показала промывка со стиральным порошком. Пропитка элемента отсутствовала.

Теперь по конструкции. Сопряжения пластика с резинками зачем-то проклеены. Явных подсосов не обнаружил, но крышка мягковата и уплотнение её говёное. Фильтрующий элемент вобщем-то говно - но со своей задачей справляется, пока пусть живет, добавил только 1 нетканую салфетку. И пропитал - поролон нормальный, не поплыл.

Конструкция, сборка и материалы на твердый трояк. Допускаю, что криво вставленный эта поролоновая куйня может оставить открытый угол, или подсасывать с уплотнения крышки.

Вывод: ОБЯЗАТЕЛЬНО проводить ревизию после покупки.

Пробег с начала марта 900, из них асфальт примерно 50%. Основной режим такой:


 
V

Veis

Guest
Спасибо, коллега. Думаю, основная причина малого ресурса - всё-таки не фильтр, а клинический перегрев. И отсутствие нормальной обкатки - на 60 км/ч тах кажет 7000 оборотов.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Фильтры - больная тема китайцев, у меня на ирбисе вообще жесть и жопа с этим, я как-то после дождя снял фильтр - сам элемент в полном порядке и чистый, зато в боксе озеро грязной воды. Тут и без всяких перегревов поршневая помрёт. Причём просачивается эта вода через сам корпус, который состоит из двух половинок и явно негерметичен. Пробег 5700 всего и 5200 с начала марта.

Думаю, у себя буду разбирать всё нах и проклеивать герметиком наглухо. Не умеют китайцы нормально фильтры делать. На свою Honda Dio так и не нашёл качественного корпуса, везде китайгавно.
 
V

Veis

Guest
Пробег 1040. Ничего не отваливается, полет нормальный. В третий раз накормил крысу мотюлем (6, 250, 1000) - теперь чистый 20w50. Нагретый стал крутиться веселее, шумов меньше.

Сегодня очень-очень жду звонок Каматры по поводу запчастей. Если динамо продолжится - придется принимать меры.
 
V

Veis

Guest
Приехал курьер Каматры, привез комплект накладок на перья вилки. Соответственно, кому нужна ЛЕВАЯ накладка и/или комплект креплений - их есть у меня. Три недели ждать не придется ;)
 
Сверху