Сракер RC150GY Другая мототехника и общие вопросы

V

Veis

Guest
Пока будет один вариант, "более дорожный". На 17" и уменьшенной на 1/5 задней звезде.

После подъема иглы стал эластичнее. Тяги ну явно не меньше, насколько это позволяет понять обкатка. На 4т оборотов 60 км/ч. С новой звездой и колесом должно быть где-то 80. После обкатки рассчитываю на крейсер 120 при 6т, еще запасик небольшой останется.

Поменял болты левой подножки на "отечественные". Изначально были свернуты (это уже не китайцы, а комплектовщики Рейсера), и молдаване их добили. Резьба мелкая! Если надолго не хватит - поставлю сквозную шпильку.
 
V

Veis

Guest
Деталюхи все добыл, начинаю собирать адовый мотард :innocent:
 
V

Veis

Guest
Передняя резина 19" 100/90 встала без проблем, но в дальнейшем подберу дисочек пошире или переспицую на 17, благо второй Excel в запасе.

Маятник разобрал. Отмечу безобразную работу сборщиков - пыльники втулок, а их в этом прогрессе штук 8, половина задраны. Смазки в подшипнике оси маятника нет. Сами подшипники - скольжения, сплав меди типа бронзы, но с белым трущимся слоем, похоже на баббит. На поверхности несколько круглых выемок.

В "новом" маятнике втулки тефлоновые, завтра буду подгонять. Прогресс будет работать немного иначе, на основе качалок с нового. Натяжители-кирпичики с Ирбиса подогнал напильником, а то чуть не купил Ёшимуру с R6 :) тормоза состыковались как родные, а звезду менять - пролет с осевым :cry: Спицы с китайца "Минска" на 17" подошли на переспицовку идеально. Диск задний будет 3.5. По седлу "подрастет" сантимов на 10, т.е. уже на 15 выше ёбрика - совсем "взрослый" мот будет. Пока бюджет 5,5р. Завтра выложу фоты.
 
V

Veis

Guest



Маятник встал на ось. Для стыковки прогресса нужна болгарка, мне её вернут только вечером. Всё, побёг в суд - добивать бизнес-мЕнтов :)

Если кому нужны фотки из начала этой темы - пишите, перезалью.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
Маятник встал на ось. Для стыковки прогресса нужна болгарка, мне её вернут только вечером. Всё, побёг в суд - добивать бизнес-мЕнтов Если кому нужны фотки из начала этой темы - пишите, перезалью.
в продаже имеются хорошии фирменные подвески по 5 тысяч евро и не плохии по параметрам движки,4 тактная 125ка 32 лошадки,а 250ка все 55 выдает,не скупись,для китайца приобретай,сам дядя фантик продает:)
 
V

Veis

Guest
kascej написал(а):
в продаже имеются хорошии фирменные подвески по 5 тысяч евро и не плохии по параметрам движки,4 тактная 125ка 32 лошадки,а 250ка все 55 выдает,не скупись,для китайца приобретай,сам дядя фантик продает
Планирую уложиться в 8 рублей :) Аморт похоже действительно менять, как настаивает Филин. Ищу на авите сантима на два короче, и регулируемый.

Я брал этого крысенка, грубо говоря, вместо поджопного ёбрика. Планировалось, что это как бы и есть ёбрик + "работа над ошибками" - жесткий моноаморт, спицовка, чуть кубиков добавили мотору, дисковые двухпоршневые на обоих колесах, нормальной толщины перья вилки, повыше в седле, просвет дорожный чуть побольше (бревна)... Ну, пусть меньше ресурс, ок.

Слякоть проехали, спасибо. Впереди лето - в основном, грунтово-асфальтовое. Смысла убивать на асфальте кроссовую резину - никакого. В кросс я наигрался в юности, серьезные говна этому мотору, как показывает практика, противопоказаны.

Соответственно, нужно переобуваться - и желательно, чтобы мот был способен хотя бы держаться в потоке.

Подвернулась отличная резина, диски - очень дешево. Маятник б/у - копейки. Спицы, камеры, звезда - это уже мелочи. Возможность откатиться в оригинал - сохраняется, штатные детали не пилил.

Короче, взял китайский полуфабрикат - и довожу до ума под свои задачи.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
Планирую уложиться в 8 рублей Аморт похоже действительно менять, как настаивает Филин. Ищу на авите сантима на два короче, и регулируемый. Я брал этого крысенка, грубо говоря, вместо поджопного ёбрика. Планировалось, что это как бы и есть ёбрик + "работа над ошибками" - жесткий моноаморт, спицовка, чуть кубиков добавили мотору, дисковые двухпоршневые на обоих колесах, нормальной толщины перья вилки, повыше в седле, просвет дорожный чуть побольше (бревна)... Ну, пусть меньше ресурс, ок. Слякоть проехали, спасибо. Впереди лето - в основном, грунтово-асфальтовое. Смысла убивать на асфальте кроссовую резину - никакого. В кросс я наигрался в юности, серьезные говна этому мотору, как показывает практика, противопоказаны. Соответственно, нужно переобуваться - и желательно, чтобы мот был способен хотя бы держаться в потоке. Подвернулась отличная резина, диски - очень дешево. Маятник б/у - копейки. Спицы, камеры, звезда - это уже мелочи. Возможность откатиться в оригинал - сохраняется, штатные детали не пилил. Короче, взял китайский полуфабрикат - и довожу до ума под свои задачи.
вроде китайцы сами не плохо доводят и такой мапед серийно производят:)
http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...t ures=EXPORT
 
V

Veis

Guest
- вес 144 кг!
- цена 4к евро!
- водянка.

Не моего романа героиня.

Водянку не хочу в принципе, особенно китайскую. Вес для моей спины избыточный - крысенок остался в пределах 100 кило (чуть плюс маятник и резина, минус диски). Вес меньше ёбрика был одним из критериев выбора базы "конструктора".
 
V

Veis

Guest
Рассказали ужастик про перегрев этих моторов (правда, с горшком чуть больше - 200). Парень зимой приехал с жестких покатушек, месилова. Поставил байк в тёплый гараж, побежал домой. Через пять минут позвонили гаражники - из бокса валит дым. Пластиковый бак расплавился, передняя половина мотоцикла и часть гаража выгорели, хорошо бензина осталось мало. Маятник как раз с этого погорельца.
 
A

ARM

Guest
масленое охлаждение не поставить на мотор?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
- вес 144 кг! - цена 4к евро! - водянка. Не моего романа героиня. Водянку не хочу в принципе, особенно китайскую. Вес для моей спины избыточный - крысенок остался в пределах 100 кило (чуть плюс маятник и резина, минус диски). Вес меньше ёбрика был одним из критериев выбора базы "конструктора".
вес зависит от комфорта,если диван с виллой и басейномс собой не возить мапедка и в 75 кг укладывается со всеми радиаторами:)
http://www.honda-moto.lv/index.php?sadala2=&sadala=50
 
V

Veis

Guest
Короче, заднюю подвеску пока вернул в исходное состояние, смазал только.

Ищу заднюю ступицу - под 36 спиц, под крепеж тормозного диска. Штатная такая
- слишком широкая. Я рассчитывал поставить на ось, убрав проставки - но тогда невозможно отцентровать. Короче, без ступицы никак. Нужна типа такой:

http://t-b.ru.com/catalog/product/37.../#.UzWqO6h_vSs

Возит ли кто это?
 
V

Veis

Guest
Пробег 500 км. Пока ничего не отвалилось :D (y)
 
K

KAIN77

Guest
снимали амортизатор вместо втулок стоят водопроводные трубы.
 
V

Veis

Guest
В треугольной качалке 3 втулки. Из них 2 - трубки во второпластовых сайлентах. А та, которая на ноге аморта - вообще бронзовый подшипник (как в маятнике) и фигурная втулка + 2 настоящих сальничка непонятно нахрена, у меня там было сухо как в лоне монашки.

Плюс еще одна второпластовая втулка с трубой - на двусторонней качалке к раме.

Второпластовых втулки закрыты металлическими крышечками с резиновыми манжетами, которые у меня были замяты.

Что означает "водопроводные трубы"?
 
K

KAIN77

Guest
такие пластиковые белые трубы по которым у меня дома вода течёт.
 
V

Veis

Guest
А, похожи, да :)

Что, прямо с маркировкой??! :D

По идее должен быть второпласт. Но бывает и капрон, хз. Не выбивал, плавить не догадался.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в китае наблюдается прогрес,политилен,капрон.второпласт и даже дорогая бронза:)
 
V

Veis

Guest
ARM написал(а):
скуууушно, ничего не отваливается, не ломается... китайцы уже не те пошли
Это я старею :rolleyes: В прежние времена - уже б упрыгал и умесил его фгавно.

Но китай - правда, небо и земля с тем, что было еще несколько лет назад. Без слез смотреть нельзя было на поделки.
 
Сверху