Соскакивает со 2-й передачи на нейтраль Yamaha YBR 125

O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
что то у взрослых горожан ножки совсем нежные я в детстве переключался босиком,ничуствовал ни какой боли,больней было босиком по шишкам через лес в магазин 10км топать и еще больней обратно 20 кг хлеба в рюкзаке тащить после таких походов переключать передачи босиком было в радость.передачи переключалтсь без проколов и крови
Ха, в детстве! Ты еще скажи, что при Сталине хер лучше стоял :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
Ха, в детстве! Ты еще скажи, что при Сталине хер лучше стоял
у предков хер стал лучше стоять когда сталин умер.тогда мое поколение начали строгать:)в лагерях много не настрогаешь
 
Z

ZaKi

Guest
Бывает иногда вторая на нейтраль слетала на предыдущем масле, но масло я перелил выше уровня. По верхней риске. Да и выбивает только при переключениях без сцепления. Может у тебя тросик сцепления "слабо" натянут, и масло проверь. ... вообще я первый раз слышу, что бы на секвентался с 4,5 на нейтраль слетала ....
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Связи между маслом и тросиком и выбиванием передач нет(ИМХО) и не будет(ИМХО) пока в стойле ЮБР с воздушным охлаждением. Учитывая место изготовления, а также материалы и их качество - всё на достойном уровне.:) Просто нужно помнить, что вы управляете не японцем, а техникой изготовленной не японцами - а под их присмотром. Если делать всё как надо, соблюдая все допуски и квалитеты - то стоимость нового ЮБРа была бы не 2200 баксов(в Украине), а ближе к 4,5-5 тыщам. Сам замечаю частое недовключение 2-й при раскручиании на 1-й выше 5-ти тыщ оборотов :), особенно на прогретом двигателе и при резком ускорении. Масла использовались Мотюль и Ямалюб, но опять же грешу на высокую температуру окружающей среды в жару(хотя сегодня не жарко - всего +23 было, и недовключения замечал пи высоких оборотах). Также обращаем внимание на настройку(подстройку) лапки переключения под ботинок - в нём тоже может быть причина.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dubis написал(а):
Связи между маслом и тросиком и выбиванием передач нет(ИМХО) и не будет(ИМХО) пока в стойле ЮБР с воздушным охлаждением. Учитывая место изготовления, а также материалы и их качество - всё на достойном уровне. Просто нужно помнить, что вы управляете не японцем, а техникой изготовленной не японцами - а под их присмотром. Если делать всё как надо, соблюдая все допуски и квалитеты - то стоимость нового ЮБРа была бы не 2200 баксов(в Украине), а ближе к 4,5-5 тыщам. Сам замечаю частое недовключение 2-й при раскручиании на 1-й выше 5-ти тыщ оборотов , особенно на прогретом двигателе и при резком ускорении. Масла использовались Мотюль и Ямалюб, но опять же грешу на высокую температуру окружающей среды в жару(хотя сегодня не жарко - всего +23 было, и недовключения замечал пи высоких оборотах). Также обращаем внимание на настройку(подстройку) лапки переключения под ботинок - в нём тоже может быть причина.
йобрик качественный китайский мот,качество соответствует цене и сравнивать с качественным японским дырчиком нет смысла или тем более с мотом японского качества даже 50 кубовым,их всех можно посмотреть и пощупать и сравнить японское качество с китайским качеством в одной колхозной лавке

у всех цена соответствует качеству
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
В первый сезон я тоже частенько недовключал. Сейчас очень редко - то ли он прикатался, то ли я научился...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Прохожий написал(а):
В первый сезон я тоже частенько недовключал. Сейчас очень редко - то ли он прикатался, то ли я научился...
было такое практически на всех совкоциклах,на японцах с таким явлением не встречался,может китай такую бяку приподнесет:)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
kascej написал(а):
йобрик качественный китайский мот,качество соответствует цене и сравнивать с качественным японским дырчиком нет смысла или тем более с мотом японского качества даже 50 кубовым,их всех можно посмотреть и пощупать и сравнить японское качество с китайским качеством в одной колхозной лавке всех цена соответствует качеству
/images/smilies/lol_sign.gif Я до этого работал в официального дистрибьютора Ямаха в Украине - хош не хош - но много перепробовал и наслышался как от клиентов, так и от сервиса. У ёбра встречались детские болячки и то на начальном уровне и сразу же устранялись. Учитывая его массовость продаж(2006-2010 гг) - отношением количество проданного к количеству дефектов можно пренебречь:) Да и цена его стесняла клиента спросить о гарантии, поскольку большинство из них были в салоне и видели ценники на более качественные и дорогие модели. Много ёбров ездит по сельской местности и даже в окрестностях столицы до сих пор без постановки на учёт - народ и на этом экономил и продолжает счастливо эксплуатировать. Только одно но: в ремонте(капитальном) он намного сложнее привычного всем минчака - и тут лезут проблемы сами собой у тех, кто впервые иномарку купил и не имеет опыта в ремонте 4-х тактных двигателей.
По картинкам и ценам - ходи сюда
Теперя по делу. Позавчера сменил масло и прокладку крышки генератора(со стороны лапки переключения). Так вот, за сегодня и вчера намотал по киевским пробкам почти 150 км и постоянно при разгоне не мог включить сразу 2-ю передачу: причина есть - снимал лапку переключения и поставил обратно не выставив под ботинок. Думаю, процентов 80 случаев именно по этой причине.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dubis написал(а):
Я до этого работал в официального дистрибьютора Ямаха в Украине - хош не хош - но много перепробовал и наслышался как от клиентов, так и от сервиса. У ёбра встречались детские болячки и то на начальном уровне и сразу же устранялись. Учитывая его массовость продаж(2006-2010 гг) - отношением количество проданного к количеству дефектов можно пренебречь Да и цена его стесняла клиента спросить о гарантии, поскольку большинство из них были в салоне и видели ценники на более качественные и дорогие модели. Много ёбров ездит по сельской местности и даже в окрестностях столицы до сих пор без постановки на учёт - народ и на этом экономил и продолжает счастливо эксплуатировать. Только одно но: в ремонте(капитальном) он намного сложнее привычного всем минчака - и тут лезут проблемы сами собой у тех, кто впервые иномарку купил и не имеет опыта в ремонте 4-х тактных двигателей. По картинкам и ценам - ходи сюда Теперя по делу. Позавчера сменил масло и прокладку крышки генератора(со стороны лапки переключения). Так вот, за сегодня и вчера намотал по киевским пробкам почти 150 км и постоянно при разгоне не мог включить сразу 2-ю передачу: причина есть - снимал лапку переключения и поставил обратно не выставив под ботинок. Думаю, процентов 80 случаев именно по этой причине.
я ни на йобре ни ка киви не могу.носком вверх переключитьлапка находится не под 49 носком:D пригодилась привычка детства.пяткой вверх переключать:D катал на йобре,так же переключал без проблем:)так 4 тактные японцы появились в продаже еще в 89 году,неужели за такой срок народ не обучился их ремонтировать,хотя да,с японцами за 20 лет и я разучился ремонтировать:)
 
G

GreenGip

Guest
Dubis написал(а):
... постоянно при разгоне не мог включить сразу 2-ю передачу: причина есть - снимал лапку переключения и поставил обратно не выставив под ботинок...
Можно с этого места поподробнее - что есть не выставив под ботинок
Что при этом нужно сделать и как это правильно сделать? Пли-и-из /images/smilies/surrender.gif

kascej написал(а):
... пригодилась привычка детства.пяткой вверх переключать катал на йобре,так же переключал без проблем...
Пяткой на Ёбрике?! /images/smilies/eek.gif Это ж из высшей мотоакробатики! :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GreenGip написал(а):
Пяткой на Ёбрике?! Это ж из высшей мотоакробатики!
действительно высшая акробатика на йобре подсунуть под лапку 49 размера носок:D когда подножка и лапка находятся под пяткой:)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
GreenGip написал(а):
Можно с этого места поподробнее - что есть не выставив под ботинок Что при этом нужно сделать и как это правильно сделать? Пли-и-из
Обычное дело: обувь для комфорта и для удобства все примеряют. И не секрет, что каждая нога у разных людей разная - а именно подъём.:)
Берём ключ на 10 и одеваем мотобот
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dubis написал(а):
Обычное дело: обувь для комфорта и для удобства все примеряют. И не секрет, что каждая нога у разных людей разная - а именно подъём. Берём ключ на 10 и одеваем мотобот
да пробовал так как пишешь,лапка стоит вертикально и вверх и вниз не дергается,только вперед и назад,вперед еще могу толкнуть ногой,а чтоб назад нужно шнурок мотобота привязывать к лапке и при остановку стоять и опираться только на правую очень не удобно,левая то привязана к моту
 
G

GreenGip

Guest
Dubis написал(а):
Обычное дело: обувь для комфорта и для удобства все примеряют. И не секрет, что каждая нога у разных людей разная - а именно подъём. Берём ключ на 10 и одеваем мотобот
Пасибки, попробуем... :)
 
Сверху