Связи между маслом и тросиком и выбиванием передач нет(ИМХО) и не будет(ИМХО) пока в стойле ЮБР с воздушным охлаждением. Учитывая место изготовления, а также материалы и их качество - всё на достойном уровне.:) Просто нужно помнить, что вы управляете не японцем, а техникой изготовленной не японцами - а под их присмотром. Если делать всё как надо, соблюдая все допуски и квалитеты - то стоимость нового ЮБРа была бы не 2200 баксов(в Украине), а ближе к 4,5-5 тыщам. Сам замечаю частое недовключение 2-й при раскручиании на 1-й выше 5-ти тыщ оборотов :), особенно на прогретом двигателе и при резком ускорении. Масла использовались Мотюль и Ямалюб, но опять же грешу на высокую температуру окружающей среды в жару(хотя сегодня не жарко - всего +23 было, и недовключения замечал пи высоких оборотах). Также обращаем внимание на настройку(подстройку) лапки переключения под ботинок - в нём тоже может быть причина.