Сорвана резьба сливного болта масла! ХЕЛП! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Михаил18
  • Дата начала

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Михаил18 написал(а):
Ну и + примагнитить за одно..
Ничего ты не примагнитишь, поддон алюминиевый.

Миша, судя по твоим постам и темам, в технике и слесарных работах ты понимаешь чуть менее, чем ничего, поэтому дам дружеский совет - отдай мотоцикл на ремонт тому, у кого руки не из жопы, есть инструмент и знания по металлообработке. Рассверливание и нарезка резьбы - не самая простая техническая операция, чуть перекосишь сверло/метчик или прослабишь диаметр и уже ничем не сможешь устранить течь из-под болта, т. к. привалочные плоскости будут безнадёжно перекошены.

Обычный болт туда не подойдёт, нужен болт с "шляпкошайбой", которая уплотняет стык. Делать у токаря по образу и подобию родного.

Макарыч написал(а):
Раскручивается и болт слива масла и свечи (свеча при этом обычно разбивает резьбу).
Ничего не раскручивается, если затянуть чуть сильнее, чем от руки.
Макарыч написал(а):
Срывают если начинают крутить не по резьбе.
Двенашку мудрено не по резьбе закрутить!
Макарыч написал(а):
Бывает прокладка подтекает (пережата, песчинка попала или царапина), пытаются подтянуть и срывают резьбу.
А вот это запросто.
 
P

pavelrv

Guest
YakovD написал(а):
Да, пришлось покупать другой сливной болт, зато взял такой, у которого в центре магнит, и он собирает всякие металлические частицы, коих оказывается много после каждой смены масла (прям на ёжика похожа внутренняя часть сливного болта).
А фотка есть этого "Ёжика"? А то купил такой на XJR1300, да все поставить руки не доходят. Если там у ybr ежик, то что же на большем моте... пусть даже фильтр есть.
 
R

RunneR

Guest
Ну, теперь начнем неодимовые магниты приспосабливать к картерам!:)
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
Было дело еще на первом моем боевом юбре. Сорвал резьбу. При чем сорвал без особого усилия, маленьким ключом. Долго не думая ввернул в сливное отверстие свечу, которая валялась в гараже. Чтоб было эстетичнее, отбил от ее керамическую часть с верхним контактом. Свеча отлично закрутилась, даже по сорванной резьбе. Может потому, что у свечи другой шаг резьбы. Для самоуспокоения перед закручиванием слегка смазывал резьбу термостойким герметиком.
На нынешнем юбре резьба тоже слегка подорвана, но не до конца. Даже не заморачиваюсь. Просто обильно смазываю болт герметиком и аккуратно закручиваю, с легким усилием. Полет нормальный.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
я когда нарезал большего диаметра на кроссовом моте-у меня глушак отвалился через 3 дня! Так что не советую!!!!
 
L

little

Guest
evil_laugh;403989 написал(а):
Мужики, а откройте секрет, как вы срывать этот болт умудряетесь? Метровым воротком тянете с усилием овер9000 кгс, или чего? Нет, я правда не понимаю, честно.

Просто срабатывает подсознание того, что прокладочка-то металлическая. Стояло бы резиновое колечко, думаю, что такие случаи были бы большой редкостью.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
pavelrv написал(а):
А фотка есть этого "Ёжика"? А то купил такой на XJR1300, да все поставить руки не доходят. Если там у ybr ежик, то что же на большем моте... пусть даже фильтр есть.
Могу уазовский ёжик показать. Из коробки, правда. Вроде где-то валялась фотка.
RunneR написал(а):
Ну, теперь начнем неодимовые магниты приспосабливать к картерам!
А чего смешного? Автомобильные пробки с магнитами так и устроены - кусок магнита тупо приклеен к пробке клеем БФ. :D
little написал(а):
Просто срабатывает подсознание того, что прокладочка-то металлическая. Стояло бы резиновое колечко, думаю, что такие случаи были бы большой редкостью.
Я уже давным-давно себе паронитовые прокладки под этот болт вырезаю. Штатная прокладка (она иногда не железная, а пластиковая, кстати) вышла из строя где-то тыщах на 9 пробега. Паронитовой хватает на 2-3 замены масла, потом режется новая :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
vasyatimonovo написал(а):
Сеточка в картере не в счёт?
Не в счет. Через неё разве что таракан не пролезет.

evil_laugh написал(а):
...Обычный болт туда не подойдёт, нужен болт с "шляпкошайбой", которая уплотняет стык. Делать у токаря по образу и подобию родного...
А я вот тоже так думал, и сначала у токаря заказал.
Много мучался, подкладывал всё что угодно, а потом тупо заказал по луису вот такое: 10002600 и все мои беды закончились ))

little написал(а):
... Стояло бы резиновое колечко, думаю, что такие случаи были бы большой редкостью.
Так а что мешает поставить резиновое? Я давно уже пользуюсь резиновыми, тупо из камеры вырезаю квадратик 4х4, правда одноразовые они получаются, ну да пох, камера большая, на много хватит, да и масло меняю раз в 9-10 тыс, так что не напрягает.

evil_laugh написал(а):
...Я уже давным-давно себе паронитовые прокладки под этот болт вырезаю. Штатная прокладка (она иногда не железная, а пластиковая, кстати) вышла из строя где-то тыщах на 9 пробега. Паронитовой хватает на 2-3 замены масла, потом режется новая
Не подойдет мне паронитовая, ибо всё же есть небольшой перекос у нарезанной резьбы. Только резинки спасают :)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Сейчас на новых (относительно) авто под пробку слива масла идет спец.кольцо металическое и с резиной с обеих сторон. По мануалу оно одноразовое.Но в жизни ставят по несколько раз и без проблем.

Ну и герметик (фиксатор резьбы) рулит однозначно.
 
M

megabot

Guest
у всех кого знаю (на современных иномарках) под пробку идут алюминиевые шайбы. о случаях протечки пробки я не слышал да и не представляю себе этого. разве что если какие-то вандалы прикладывали руки к машине и закручивали пробку без шайбы на сорванную резьбу
 
М

Михаил18

Guest
Все ребят, восстановил резьбу. Большое спасибо конечно токарю, 5 мин работы и все готово. Спросил его еще на сколько он увеличил резьбу, сказал что диаметр резьбы увеличился только на 2 мм. Винт подходящий под этот резьбу новый выточил(из нержавейки, сток винт, там просто железо. Говорит что болт сделан из такого металла на заводе, из чего ракеты делают) И все стало на место, как новый. А на счет стружки на отвертку намотали ваты, и вату литолом, стружка вся скопилась на вату. Вот хз на счет стружки, а вдруг ли небольшая в движке осталась, я хотя все продувал из сливного отверстия( где шуп) продувал, воздух через сливное отверстие выходил, ничего такое не вылетало, все норм. Но можно ли как то еще какие то способом убрать стружку, не разбирая двиг? P.S Двиг работает ровно, провалов никаких нет,шумов тоже. Масло не течет. Под болт новый еще поставил медную шайбочку.Едет все как обычно...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Михаил18 написал(а):
Под болт новый еще поставил медную шайбочку.Едет все как обычно...
жаль что едет как обычно,весь форум так переживал,а йобрик быстрей лететь не стал:)
 
М

Михаил18

Guest
kascej написал(а):
жаль что едет как обычно,весь форум так переживал,а йобрик быстрей лететь не стал
а куда ему еще быстрее лететь для 125 кубового мотора?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Михаил18 написал(а):
а куда ему еще быстрее лететь для 125 кубового мотора?
ну как пробка то стала массивнее,хоть по массе йобр приблизился на микрон к эрке,хоть на 3мм/ч скорость должна была бы возрасти:)
 
М

Михаил18

Guest
kascej написал(а):
ну как пробка то стала массивнее,хоть по массе йобр приблизился на микрон к эрке,хоть на 3мм/ч скорость должна была бы возрасти
шутник блин емае))))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Михаил18 написал(а):
шутник блин емае))))
теперь до весны придется шутить,старым костям ужо холодно становится зимой катать:)может с шутками еще до одного сезона доживу,не прикончит в морозы мотоксикоз:)
 
М

Михаил18

Guest
И так еще раз здравствуйте. Появилась небольшая проблемка, по той же теме.
Проехал на такой резьбе 2000км, и сегодня как вдруг, пошел в гараж, посм, это болт, смотрю там немного совсем немного капелька масла. Мот стоял уже 2 мес. И как я понял резьба совсем немного криво нарезана, т. е сверху болта, а там медная шайбочка внутри, все отлично зажимает уплотняет, снизу, там немного зазор, даже мм нету, очень маленький, и вот через него масло чуть чуть сочилось, за 2000км я такое не наблюдал. А тут печаль беда... ( Что делать? Стоит медная шайбочка, мои мысли, добавить еще шайбочку медную, что плотно зажало, ну т. е уплотнилось, либо резиновое кольцо, незнаю, как эта резина поведет себя на горячем двигателе, вдруг ли разломится на пополам. Может вы чем нибудь поможете?
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
поставь прокладку с маслостойкой резины и все/images/smilies/wink.gif,не бойся не лопнет!!!:D
 
Сверху