Снимать, или не снимать?.. (Двигло) Yamaha YBR 125

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
а вроде не про раздел украины тема-а такие страсти...:)
Что подразумевается под словом вкладывать???. Вот я 3 года назад новостройку квартиру купил...За 3 года в ремонт уже тысяч 300 вложил-и ещё столько же можно вложить (у меня много задумок по благоустройству)
За эти же 3 года на пробег в 30 000 км я "вложил" в ЮБР
1 Звезда ведущая-100руб
2 Звезда ведомая-200 руб
3 Замена масла 4 раза по 200 руб-800 ! Всё.1200руб за 3 года вложений.
Или в год 400руб-стоимость 1 пиццы:) :D :)
От вложений нет гемороя-не придумывайте! Резина задняя уже 40 000 пробежала-и ещё столько же пробежит.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
ЛЕКС написал(а):
а вроде не про раздел украины тема-а такие страсти... Что подразумевается под словом вкладывать???. Вот я 3 года назад новостройку квартиру купил...За 3 года в ремонт уже тысяч 300 вложил-и ещё столько же можно вложить (у меня много задумок по благоустройству) За эти же 3 года на пробег в 30 000 км я "вложил" в ЮБР 1 Звезда ведущая-100руб 2 Звезда ведомая-200 руб 3 Замена масла 4 раза по 200 руб-800 ! Всё.1200руб за 3 года вложений. Или в год 400руб-стоимость 1 пиццы От вложений нет гемороя-не придумывайте! Резина задняя уже 40 000 пробежала-и ещё столько же пробежит.
Щас тебе напишут, что это тоже ВКЛАДЫВАТЬ. Ведь ты тратишь деньги - значит, ВКЛАДЫВАЕШЬ! Даже если ты рубль потратил - ты уже ВЛОЖИЛ :)

Я как-то считал, у меня себестоимость пробега 1 км на ёбре получается порядка 1.2 рубля. Это при том, что я меняю воздушники каждые 3 тыщи и масло лью чуть ли не самое дорогое на рынке. Можно на всё это забить большой и толстый (как делает Кащей): масло М6Г, воздушники пылесосом продувать (хотя при цене 50 р\фильтр можно и поменять), ну и так далее. Тогда себестоимость километра вообще к бензину только привязана будет.

Вообще я обожаю этот мотоцикл, да. На какой ещё мот можно купить колено за 1000 рублей, поршневую за 800, колодки за 80 рублей и воздушный фильтр за 50? :)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
это так дёшево потому,что ты таобао освоил...у официалов цены кусаются-колесо-11 000,фава-5000,труба-12,рама-22 000.
Я звёздочки меняю сразу под свой вес-ведущая-17 зубьев ведомая-меньше стока(все от минска).Обороты при езде держу очень низкие-2-3000 об мин.:такой я скупердяй-бензин экономлю.И никогда мотор не прогреваю.И всё равно ещё и на электроскутер посматриваю типа Омакс V-1трансформер. Сегодня дали прокатиться...Я в замешательстве...Не дырчит-и вроде как и не мотоцикл уже:D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Кстати, Veis, если бы ты разбирал двигло, то знал бы, что то, что ты называешь "опорным полукольцом" - это не опорное полукольцо (на него ничего не опирается), а всего лишь стопор для предотвращения движения подшипника первичного вала в разогретом картере. Сам вал в этот подшипник вставляется свободно, до упора, НО без люфта, как осевого, так и радиального. Осевой люфт ограничивается с другой стороны вала, где он во второй подшипник упирается при сборке картера. Всё подогнано так, что вал не люфтит, а если зазор и есть, то рукой он не ощущается (менее 0.1 мм). Так что прости. Твои косозубые передачи, корзины и всё прочее - это ну совсем не в кассу. Они нифига люфт не регулируют. Повторюсь: чтобы спорить о вкусе устриц, надо их есть, а не на картинке видеть :) а то в нынешнее дивное время интернета и прочих чудес механиком быть действительно очень легко - достаточно с мегазипа картинку скачать, бегло просмотреть и начать всем объяснять, что они все лохи и нифига не умеют в моторы, да.

Кстати, такое же, кхм, с позволения сказать, "опорное полукольцо" стоит в головке и "держит" подшипник распредвала и сам распредвал, чтобы он в головке не ездил.

Либо я совсем не понял, что ты называешь "опорным полукольцом".
 
V

Veis

Guest
то, что ты называешь "опорным полукольцом" Называется опорным (или упорным) полукольцом. Да, и оно держит подшипник от осевых перемещений. И это конкретно означает, что внутренняя обойма подшипника не зафиксирована валом - вал имеет конструктивную свободу осевого перемещения.

Так во многих КПП, иногда вал даже специально подпружинивают.

За сим я из дискуссии устраняюсь, утомил.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Veis написал(а):
Называется опорным (или упорным) полукольцом.
Правильно. Упорным полукольцом. А не опорным полукольцом. Упорный и опорный - разные вещи, не находишь? :)

Я вообще это просто "стопорной пластиной" называю, чтобы кривотолков не было. А ты в ту же степь про два вала полез. И щас будешь мне доказывать, что и упорный, и опорный - это одно и то же. Давай, я слушаю.
Veis написал(а):
И это конкретно означает, что внутренняя обойма подшипника не зафиксирована валом - вал имеет конструктивную свободу осевого перемещения.
Да тысяча чертей! Подшипник держит с одной стороны это упорное полукольцо, а с другой - стенка картера. Во внутреннюю обойму подшипника до упора (в шестерню!) вставляется подшипник. С другой стороны вала на него так же до упора (в проточку большего диаметра) надевается другой подшипник, который также в картер запрессован! До упора всё вставляется, понимаешь? Как это "обойма не зафиксирована валом", когда вал в неё шестернёй упирается? Куда вал будет люфтить, скажи ты мне на радость Б-жью? Ну блин, ну разбери ты двигатель, или ко мне приедь, чтобы я тебе всё это показал, у меня как раз двигло разобрано. Это дискуссия ни о чём. Ты реально двигло в глаза не видел (или видел, но не понял принципа работы), а пытаешься мне что-то доказывать. На мегазиповской картинке же даже видно всё, блин, ну чего ж там непонятного?

Veis написал(а):
За сим я из дискуссии устраняюсь, утомил.
Слив засчитан.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Вот, я тебе картинку нарисовал. С одной стороны упор в подшипник, и с другой упор в подшипник. Оба подшипника неподвижны. Объяснишь, где здесь люфт и "свобода перемещения вала в осевом направлении" - признаю себя полным лохом и идиотом в моторостроении и механике.

Чтобы исключить подколы (ты, я погляжу, на них горазд, когда сказать особо нечего): картинка СХЕМАТИЧНАЯ, нарисована в пэйнте, НЕ претендует на конструкторскую документацию!



На вот тебе ещё картинку из темы про разборку двигателя. Сравни с картинкой с мегазипа и скажи, как там что-то может люфтить. Вал до упора в шестерню вставлен!





Если ты и после этого не поймёшь, как там всё устроено, и продолжишь утверждать мне про люфт и косозубые передачи, а особенно про моё "гонево" - я тогда не знаю, как тебе объяснять надо. Угораздило же, блин, меня ввязаться в дискуссию с дилетантом. Ещё меня в "гоневе" обвиняет. Тьфу!
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Кстати, Veis, как у нас там задушенные с завода карбы поживают? Расскажи, сделай милость, а то, может, я 60 тыщ отъездил на задушенном карбе, а ну как щас раздушу - он у меня 180 поедет, а? :)
 
V

Veis

Guest
Ну что, мозг остыл немного? Надеюсь, гонора поубавится? Теперь подумай: всегда ли люфты в остывшем моторе (ты же его не в горячем масле по локоть расковыривал, да?) такие же, как в горячем.

Я вот немного от твоего нубства отдохнул, и даже готов прослушать лекцию про установку стальных валов в алюминиевый картер "в упор". Видишь, я готов к дальнейшим открытиям и профессиональному росту :D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Veis написал(а):
Ну что, мозг остыл немного? Надеюсь, гонора поубавится? Теперь подумай: всегда ли люфты в остывшем моторе (ты же его не в горячем масле по локоть расковыривал, да?) такие же, как в горячем. Я вот немного от твоего нубства отдохнул, и даже готов прослушать лекцию про установку стальных валов в алюминиевый картер "в упор". Видишь, я готов к дальнейшим открытиям и профессиональному росту
Эхехе. Совсем беда с тобой. Ты реально непробиваем, а в дополнение ещё и хамло. Сперва мне про два вала впаривал, потом про карбы задушенные, потом про косозубую передачу, потом про свободное осевое перемещение вала... Это пипец. Яркий пример того, почему я больше не покупаю б/у технику.

Ладно. Я готов поверить в тепловой зазор в 0.05 мм (на холодную, конечно), который полностью устраняется на горячем моторе благодаря тепловому расширению деталей. Надеюсь, в процессе твоего профессионального роста ты прочитаешь хотя бы одну умную книгу по деталям машин и узнаешь про такую чудную вещь, как "плавающая посадка" :)

Я же говорю, друже, это не ижак и не минск. Инженеры ямахи всё рассчитали (думаю, ты их-то дураками не считаешь?). Скажи, ты правда думаешь, что первичный вал на горячую гуляет в моторе вперёд-назад так, что там перестаёт работать сцепление и больше не переключаются передачи? Это сколько люфт? 5 мм? 10? А если на холодную люфта нет, то это какой коэффициент расширения металла, по-твоему? И какие нагрузки при этом на валы (к примеру, на ту же любимую тобой косозубую ГП)?

В любом случае, присутствие такого люфта - это НЕИСПРАВНОСТЬ. О чём я и писал выше:

Если он есть - повод задуматься Открой секрет: какое у тебя образование и профессия?
 
V

Veis

Guest
Ну какое же это хамство - подкормить нуба и тролля?! :D

Хамство же - это библейский термин. Хам, сын Ноя, пришел глумиться над своим отцом - когда тот пребывал в нетрезвом и невменяемом состоянии. И, по мнению некоторых толкователей Библии, воспользовавшись беспомощным состоянием Ноя, Хам еще и надругался над ним противоестественным образом.

Я же, упаси Господи, ничего подобного с тобой не делал :) С другой стороны, я готов со всем сочувствием отнестись к твоему состоянию, если ты нетрезв, невменяем и пребываешь в беспомощности - по-христиански, как тому учит Писание.

К сожалению, мое первое (машиностроительное) образование, многолетний опыт эксплуатации ебрика, доработки моторов, работы в сервисе и т.д. - оказались практически бесполезны перед твоей бедой. Я больше по железкам - а тут нужен специалист по мозгам.

В крайнем случае, если ничего не поможет, попробуй сделать карьеру в политике - там особенно ценится мастерство выпячивания пустого места и упорство в отрицании фактов.
 
L

Lepic

Guest
Ого )))

По порядку:
Клубни, не выносите человеку мозг. Тема пройдена не раз и не два. Если диски сцепления кончились - регулировать там уже нечего, заказывать комплект и менять. Тема начиналась так
Есть подозрение на стертые шестерни передач. и продолжилась так
был на мото-СТО (не официал). при мне переключали передачи и между 3 и 4ой был скрежит, как будто шестерни никак не могли зайти друг в друга, мастер сказал явно есть какая-то трабла в коробке, но значительная или нет, и что именно - только вскрытие покажет. На что evil_laugh ответил
- Это не коробка. - Сцепление? - Конечно А потом
Значит, сцепа у тебя работает. Так это сцепа или коробка? Можно хоть к камим-то шестерням добраться (в которых возможна проблема), сняв только крышку сцепления?

И второе:
Доступ к сцеплению и сетке без снятия двигателя, только крышка. Но сетка же находится со стороны коробки! Значит, можно снять крышку коробки без снятия движка и увидеть в каком состоянии шестерни?

Спасибо всем, кто принимает участие
 
L

Lepic

Guest
И по поводу фрикционных дисков, износ которых визуально подтвердить нереально, в мануале сказанно, что нормальная толщина - 3.00 мм, предельный износ - 2.8 мм. Разве штангенциркулем этого не выявить (электронным), или микрометром? или все это до *опы?
 
L

Lepic

Guest
Lepic написал(а):
И второе: Доступ к сцеплению и сетке без снятия двигателя, только крышка. Но сетка же находится со стороны коробки! Значит, можно снять крышку коробки без снятия движка и увидеть в каком состоянии шестерни?
аааа.... я понял... основная начинка внутри, и надо половинить что бы это все увидеть...
 
V

Veis

Guest
Поменяй диски, это недорого стоит. Я думаю, что на этом твоя проблема будет исчерпана.
 
L

Lepic

Guest
Veis, скажи, я когда позвонил в сц и хотел заказать комплект дисков, мне предложили еще пружинки и плату. что такое плата и где она в сцеплении? что то еще надо проверять/менять, кроме дисков, пружинок и платы?
 
V

Veis

Guest
Я ничего кроме дисков не менял. На мой вкус, желательно прокладку крышки картера - обычно ставят просто на герметик, это требует аккуратности, чтобы лишние комки не оказались в масле. До меня там уже ковырялись и ставили на герметик, я сделал аналогично.

"Платой" они, судя по всему, называют верхнюю крышку корзины, которой стягивается пакет. Нафига её менять - не знаю :)
 
B

Bocxod3m

Guest
Про люфт не знаю , а то что корзина проворачивает относительно шеснерёнки плохо , значит заклёпки менят надо .
 
Сверху