Сколько YBR250 в Украине? Yamaha YBR 250

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Владельцы ybr250 подскажите - осматривал двигатель перед зимовкой - увидел резьбу в картере, и без болта. Показалось странным что резьба есть - и в неё ничё не вкручено. У всех так?
https://www.dropbox.com/s/1nbdpplult...2022.49.40.jpg
https://www.dropbox.com/s/macf2s8w5e...2022.49.59.jpg
Вобсчем мы с йобром переживаем что это за лишняя дырка :D
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
suhigor написал(а):
Владельцы ybr250 подскажите - осматривал двигатель перед зимовкой - увидел резьбу в картере, и без болта. Показалось странным что резьба есть - и в неё ничё не вкручено. У всех так? https://www.dropbox.com/s/1nbdpplult...2022.49.40.jpg https://www.dropbox.com/s/macf2s8w5e...2022.49.59.jpg Вобсчем мы с йобром переживаем что это за лишняя дырка
И на моем дирка там же :)
Так что думаю все нормально!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не волнуйся,даже на древнем китайце такая дырка там же:D
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
kronastius написал(а):
И на моем дирка там же Так что думаю все нормально!
хм, интересно....каково же ёё функциональное назначение, резьба там есть.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Хз куда писать - дабы не плодить темы - спрошу тут.
Ув. юбр250ководы, у мена на одометре 8100 км.
Приближается ТО которое делается в 10000 км. Там охренительный список че надо делать:
- заменить шланг тормозной (регламент - каждые 2 года, заменю, все равно планировал на армированный ставить)
- зазоры в клапанах (?)
- заменить масло в двигателе (на 10к км, ха, сам менял 3к км)
- заменить масло в вилке (каг её разобрать??)
Вопрос: вы это сами все делали? Или на сервис отдавали?
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
suhigor написал(а):
Хз куда писать - дабы не плодить темы - спрошу тут. Ув. юбр250ководы, у мена на одометре 8100 км. Приближается ТО которое делается в 10000 км. Там охренительный список че надо делать: - заменить шланг тормозной (регламент - каждые 2 года, заменю, все равно планировал на армированный ставить) - зазоры в клапанах (?) - заменить масло в двигателе (на 10к км, ха, сам менял 3к км) - заменить масло в вилке (каг её разобрать??) Вопрос: вы это сами все делали? Или на сервис отдавали?
На шланг забей, на вилку забей, двигатель если не звенит, на зазоры забей. Масло смени. И радуйся что у тебя такой о.... енный мот.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Brigante написал(а):
На шланг забей, на вилку забей, двигатель если не звенит, на зазоры забей. Масло смени. И радуйся что у тебя такой о.... енный мот.
заебис рассказал
я бы делал все сам,
шланг правда можно не менять если руки не чешуться чето тюнить, зазоры глянуть на клапанцы обязательно, сто пудова они затянуты (и плохо что их не слышно) масло в вилке стоит заменить. тем более может там пару болтов дренажных открутить и все, слить и залить новое
 

dmitri

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
78
Только замени масло.Яменяю через 6 тысяч.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Brigante написал(а):
На шланг забей, на вилку забей, двигатель если не звенит, на зазоры забей. Масло смени. И радуйся что у тебя такой о.... енный мот.
Хм, ну если ничего не делать - то он скоро перестанет быть о.....енным :)
Спасибо за совет.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
pozitiv739 написал(а):
заебис рассказал я бы делал все сам, шланг правда можно не менять если руки не чешуться чето тюнить, зазоры глянуть на клапанцы обязательно, сто пудова они затянуты (и плохо что их не слышно) масло в вилке стоит заменить. тем более может там пару болтов дренажных открутить и все, слить и залить новое
я бы тоже делал сам, если бы умел. а так - не хочется что-то сломать, я кнопкодав, а не механик сто )
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
suhigor написал(а):
я бы тоже делал сам, если бы умел. а так - не хочется что-то сломать, я кнопкодав, а не механик сто )
та нече не сламаеш если акуратно все делать
шо програмер шоли ? :)))
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
suhigor написал(а):
Приближается ТО которое делается в 10000 км. Там охренительный список че надо делать: - заменить шланг тормозной (регламент - каждые 2 года, заменю, все равно планировал на армированный ставить) - зазоры в клапанах (?) - заменить масло в двигателе (на 10к км, ха, сам менял 3к км) - заменить масло в вилке (каг её разобрать??) Вопрос: вы это сами все делали? Или на сервис отдавали?
Понятия не имею чо там мануал предсказывает.

Я купил БУ мотик с пробегом 33 тык.
-шланг тормозной думаю родной
-зазоры в клапанах проверял сам, все было в норме. Кстати клапанные крышки откручивались первый раз после того как были закручены на заводе.
-ну с этим все понятно
-почитать мануал, слить, залить новое. Я кстати ничо такого не делал.


Цой :))
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
pozitiv739 написал(а):
заебис рассказал я бы делал все сам, шланг правда можно не менять если руки не чешуться чето тюнить, зазоры глянуть на клапанцы обязательно, сто пудова они затянуты (и плохо что их не слышно) масло в вилке стоит заменить. тем более может там пару болтов дренажных открутить и все, слить и залить новое
Человек спросил мнение. Я откатал 3,5 сезона на юбр250 в режиме открученной ручки и 70/30 трасса/бездор. По своему опыту говорю: нех...й туда лезть если не беспокоит.
Если поведение вилки не нра - меняй масло, тормозная динамика ухудшилась - проверь жидкость шланг колодки, мотор звенит - зазоры глянь, нейтраль найти сложнее - может масло стоит заменить и пораньше. Всё от эксплуатации зависит. Но нафига это горе от ума если все в порядке? Масло смени и не парься.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Tsoy написал(а):
Понятия не имею чо там мануал предсказывает. Я купил БУ мотик с пробегом 33 тык. -шланг тормозной думаю родной -зазоры в клапанах проверял сам, все было в норме. Кстати клапанные крышки откручивались первый раз после того как были закручены на заводе. -ну с этим все понятно -почитать мануал, слить, залить новое. Я кстати ничо такого не делал. Цой )
А открыть посмотреть разве не интересно было? Там плановое ТО на 10000 км, все расписано.
Ладно, со шлангом заморочусь позже, армированные все ж рекомендуют.
Вообще забавно, никто ниче не делает :D
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Brigante написал(а):
Человек спросил мнение. Я откатал 3,5 сезона на юбр250 в режиме открученной ручки и 70/30 трасса/бездор. По своему опыту говорю: нех...й туда лезть если не беспокоит. Если поведение вилки не нра - меняй масло, тормозная динамика ухудшилась - проверь жидкость шланг колодки, мотор звенит - зазоры глянь, нейтраль найти сложнее - может масло стоит заменить и пораньше. Всё от эксплуатации зависит. Но нафига это горе от ума если все в порядке? Масло смени и не парься.
Да я в принципе согласен, что не стоит лезть если все норм.
Но после 450+450 км в Умань - появился какой-то дребезг что ли, и под правой крышкой как будто что-то болтается, периодически появляется непонятный звук, на нейтралке. Вот и думаю - мож напряг мопед ездой под 120 по трассам Украины. Масло залью то что в мануале, 20w50, в вилку полезу если разберусь как.
Мне все ж проще дать денег на сервисе - но как проследить что они реально что-то будут делать. Я не сильно доверяю незнакомым механикам.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
хош могу помоч, сделаем вместе, бесплатно...если мануал есть канечно сервисный
я правда не механик но гайки люблю покрутить
заодно прокатишся :):)
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
pozitiv739 написал(а):
хош могу помоч, сделаем вместе, бесплатно...если мануал есть канечно сервисный я правда не механик но гайки люблю покрутить заодно прокатишся
Спасибо, я пока не составил план что делать. Мануал есть, на бразильском:)
Что бы зазоры регулировать надо ж с левой стороны открутить крышку, а там непонятно под какую отвертку щель.
 
Сверху