Y
Yuk
Guest
Наткнулся в магазине на вот такую хрень... http://begemoto.com/index.php?productID=7762 Просто интересно узнать, есть ли среди владельцев юбр таковые, кто устанавливал подобное? Как по мне, нафиг нужно...
Конечно. Бунтари и изобретатели периодически считают что телеге нужно пятое колесо.ВОВАНЫЧ написал(а):ну и коллективный разум не все решает,всегда были бунтари и изобретатели
Tsoy;427475 написал(а):Конечно. Бунтари и изобретатели периодически считают что телеге нужно пятое колесо.
Цой :))[/QU важен не результат,а полет мысли,как говаривал дедушка Ленин,из искры возгорится пламя:D короч,тема закрыта,не хош кулеш,неуя не еш/images/smilies/wink.gif
Позвольте не согласиться.кыся13 написал(а):вот только как за все годы здесь не спрашивали-никто ни разу не смог перегреть двиг ебра.
а какое масло лил?N1ko написал(а):Позвольте не согласиться. После замены масла мотор перегревался при +30 в течений 300км. Выражался перегрев потерей мощности. От мотор такой жар пер. Холостые падали, в подъемы не тянул. Но стойло дать остыть и мотор оживал. ПС - перегрев был только при +30-35 градусов и при интенсивном движений. А посля 300км перегрев при тех же условиях исчез. Думаю дело в масле...
Согласен на 100%:Dkascej написал(а):так же перегрев у йобра бывает без масла и даже клин.
Мотыль 5100 10В-40 техносинтетик(кста обновленное масло - 2013 года). Масло брал в проверенном магазине, который более 10лет торгует мотомаслами. До смены масла было залито мотюль 5100 10В-40(еще в старых упаковках). ВотPers написал(а):а какое масло лил?
Без масла тоже едет :))Pers написал(а):а какое масло лил?
Может просто не желательно менять марку масла при каждой смене , а пользоваться одним т.к. в двигле остается примерно 200 грамм старого масла. Сменяемый объем ведь 1 л, а общий 1,2... Весьма вероятно что разные марки масел смешиваются, их характеристика изменяется, что и приводит к повышенной рабочей температуре двигателя. Хотя может и ошибаюсь...md5u написал(а):N1ko подтверждаю. Несколько дней назад сменил масло (7100, 10в40) и проехав километров 10 - слюна на котле кипела, хотя на улице +10 градусов. На старом масле даже в +40 после 5 часов езды без остывания, слюна еле-еле булькала.