Сила есть -- ума не надо :( Yamaha YBR 125

S

slonikus

Guest
Использую только стрелочные динамометрические ключи российского и белорусского производства.
"Автоматических немецко-китайских" ключей у меня нет. :)
 
G

GRINGO

Guest
firerock написал(а):
Какие вы страшные вещи говорите, ребята
Да нее, с моей стороны флуд:)
Конечно я тоже не приемлю фум-тангиты.
Если резба не конкретно сорвана я бы воспользовался герметиком.
Вибрацый у YBR-ки как таковых нет, и давление в картере не настолько
сильное чтобы выдавить пробку даже в таком состоянии.
Но ежели резьба убита, то нужно решать вопрос без применения всяких уплотнителей.
 
С

Скрудж

Guest
Я обычно закручиваю "на глаз". А если необходим определенный момент, например 20 Нм, то делаю так: 10 Н примерно = 1 кг, тогда 20 Нм = 2 кгм. Есть у меня приблизительно полуметровый рычаг, тогда усилие необходимо 4 кг на 0,5 м. Не такое уж и большое усилие нужно приложить, если вспомнить с какой силой нужно давить на весы, чтобы они показали 4 кг... совсем небольшое...
 

firerock

Мотоциклист
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
82
Адрес
Мордор
Имя
Пётр
Мото
YBR125 2012 red; XJ900S Diversion 2001 black
Скрудж написал(а):
Я обычно закручиваю "на глаз". А если необходим определенный момент, например 20 Нм, то делаю так: 10 Н примерно = 1 кг, тогда 20 Нм = 2 кгм. Есть у меня приблизительно полуметровый рычаг, тогда усилие необходимо 4 кг на 0,5 м. Не такое уж и большое усилие нужно приложить, если вспомнить с какой силой нужно давить на весы, чтобы они показали 4 кг... совсем небольшое...
Поеду в магаз разбираться насчёт ключа. Он же, зараза, даже не пикнул! Как будто там внутри сплошной металл /images/smilies/wink.gif $60, блин
 

firerock

Мотоциклист
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
82
Адрес
Мордор
Имя
Пётр
Мото
YBR125 2012 red; XJ900S Diversion 2001 black
GRINGO написал(а):
Да нее, с моей стороны флуд Конечно я тоже не приемлю фум-тангиты. Если резба не конкретно сорвана я бы воспользовался герметиком. Вибрацый у YBR-ки как таковых нет, и давление в картере не настолько сильное чтобы выдавить пробку даже в таком состоянии. Но ежели резьба убита, то нужно решать вопрос без применения всяких уплотнителей.
Согласен, что так оставлять нельзя. Подброшу пока фума, вряд ли пробку выбьет, ездил же вообще на честном слове пару дней (Или, может, действительно льном подмотать?)

Закинул на локальном форуме удочку насчёт мастерских, поеду сдаваться после праздников /images/smilies/redface.gif
 

firerock

Мотоциклист
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
82
Адрес
Мордор
Имя
Пётр
Мото
YBR125 2012 red; XJ900S Diversion 2001 black
Кстати, после замены масла усилие на лапке переключения передач вообще исчезло. Такое впечатление, что скорости перещёлкиваются силой мысли /images/smilies/wink.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
firerock написал(а):
Кстати, после замены масла усилие на лапке переключения передач вообще исчезло. Такое впечатление, что скорости перещёлкиваются силой мысли
а какое масло сейчас залито?
(ну, кроме того, что новое :) )

ПыСы: Паша Слоникус, про деградацию только не заводи - все вкурсе)))
 

firerock

Мотоциклист
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
82
Адрес
Мордор
Имя
Пётр
Мото
YBR125 2012 red; XJ900S Diversion 2001 black
Киевлянин написал(а):
а какое масло сейчас залито? (ну, кроме того, что новое ) ПыСы: Паша Слоникус, про деградацию только не заводи - все вкурсе)))
Castrol 10W40

(Боюсь, как раз Паша сейчас начнёт бить меня ногами: за масло и за ключ :) )
 
1

101-й километр

Guest
kascej написал(а):
ключам не доверяю.даже немецким.они хоть и с датчиком но безмозглые,лучший ключ рука и стандартная длинна ключа,рука обычно чуствует когда до срыва остается пол шага.последний раз сорвал резьбу в 1981 году когда на газ 53 проверял затяжку болтов корпуса дифиринциала,болт при подтяжке легко провернулся,оказалось он на место был забит молотком.думаю на японском йобрике тоже сорвать невозможно,на китайце за 5 лет не удалось ни один болт сорвать
Это точно, что рукой нужно чувствовать. А со всей дури только колеса на тракторе или камазе закручивать можно. Там хоть на рычаге прыгай - только на пользу
 

firerock

Мотоциклист
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
82
Адрес
Мордор
Имя
Пётр
Мото
YBR125 2012 red; XJ900S Diversion 2001 black
101-й километр написал(а):
Это точно, что рукой нужно чувствовать. А со всей дури только колеса на тракторе или камазе закручивать можно. Там хоть на рычаге прыгай - только на пользу
Ну дык я же тему так и назвал: «Сила есть -- ума не надо /images/smilies/frown.gif»
 
К

Кварта

Guest
101-й километр написал(а):
Это точно, что рукой нужно чувствовать. А со всей дури только колеса на тракторе или камазе закручивать можно. Там хоть на рычаге прыгай - только на пользу
На Камазе,точно прыгать нельзя.Вообще весь "постсовковый"( да и совковый тоже ) крепеж низкого качества,при больших моментах затяжки(хватит верхнего предела указанного в мануале) начинает вытягиваться,далее -ломаться.Колесные шпильки на Камазе-расходник у рукастых парней,а таких у нас большинство.
Откручивал соседу два раза колесные гайки на Газели своим "баллоником".( у соседа два ключа кончились один за другим)Момент откручивания был больше 35 кг( у Камаза меньше)
зы:Нах мелкий крепеж тянуть динамометрическим ключом?Ключ-для затяжки ответственных гаек ,болтов крепления деталей а-ля: крышки шатунов,коленвала , ГБЦ.
 
К

Кварта

Guest
firerock написал(а):
Castrol 10W40 (Боюсь, как раз Паша сейчас начнёт бить меня ногами: за масло и за ключ )
Господин Шабанов, уже высказал свое веское слово относительно этой уважаемой марки.Последняя его статья про тесты масел висит на сайте ЗР и комментарии на форуме по этому вопросу продолжают пополняться.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Кварта написал(а):
На Камазе,точно прыгать нельзя.Вообще весь "постсовковый"( да и совковый тоже ) крепеж низкого качества,при больших моментах затяжки(хватит верхнего предела указанного в мануале) начинает вытягиваться,далее -ломаться.Колесные шпильки на Камазе-расходник у рукастых парней,а таких у нас большинство. Откручивал соседу два раза колесные гайки на Газели своим "баллоником".( у соседа два ключа кончились один за другим)Момент откручивания был больше 35 кг( у Камаза меньше) зы:Нах мелкий крепеж тянуть динамометрическим ключом?Ключ-для затяжки ответственных гаек ,болтов крепления деталей а-ля: крышки шатунов,коленвала , ГБЦ.
раз уж пошли оффтопить, может ктонибуть расссказать о ключах-мультипликаторах?

часто (не на мото) приходится крутить большие гайки,устал выгибать монтировки назад, как то видил такой ключ у дальнобойщика на большой иномарке

может кто то подсказать о выборе производителя, функционала итд.
 
К

Кварта

Guest
Роман Корнейко написал(а):
раз уж пошли оффтопить, может ктонибуть расссказать о ключах-мультипликаторах? часто (не на мото) приходится крутить большие гайки,устал выгибать монтировки назад, как то видил такой ключ у дальнобойщика на большой иномарке может кто то подсказать о выборе производителя, функционала итд.
Вживую не видел ни разу .Наверное стоит как чугунный мост.(если учесть,что усиленная головка с отверстием под монтировку стоит тысячу рублей)
Некоторый дальнобои пользуют пневматический гайковерт.Почему-то он у них называется мясорубка.(нехорошее какое-то название)
 

firerock

Мотоциклист
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
82
Адрес
Мордор
Имя
Пётр
Мото
YBR125 2012 red; XJ900S Diversion 2001 black
Ну что, поставил пробку на лён (по совету ЛЕКСа); два дня — полёт нормальный.

Договорился с мастером, в конце недели поеду к нему делать новую резьбу и пробку.
 
М

мотазар

Guest
Помойму 20 НМ это для пробки до хрена. Это помойму два крутящих момента АПАЧИ.Думаю в книге очепятка .
 

firerock

Мотоциклист
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
82
Адрес
Мордор
Имя
Пётр
Мото
YBR125 2012 red; XJ900S Diversion 2001 black
мотазар написал(а):
Помойму 20 НМ это для пробки до хрена. Это помойму два крутящих момента АПАЧИ.Думаю в книге очепятка .
Вполне может быть. Теперь сливную пробку — только от руки! /images/smilies/wink.gif
 
R

Rangrey

Guest
Тоже сорвал пробку, когда первый раз менялся масла. Намотал лен. Ни разу не капнуло. И в течении 2-х сезонов, когда менял масло, повторял эту процедуру. Давление там маленькое, так что не выдавит масло.
 
Сверху