Ребята, помогите, пожалуйста, советом.
Никогда прежде не пользовался динамометрическим ключом, всегда на машине всё затягивал от руки.
А тут новый моц, решил, всё буду делать по правилам. Купил ключ (вроде, немецкий) и решил поменять масло в первый раз (500 км).
Закручиваю сливную пробку. Выставил на ключе 20 Нм, тяну. Чувствую -- как-то сильно уже получается. Ключ молчит. Я остановился. Похоже, перетянул. Дай , думаю, откручу и заново попробую. Вытаскиваю пробку -- а на ней нитка резьбы. Поздно.
Теперь болт, естественно, недозатягивается, и из-под него капает.
Можно ли это исправить самому или лучше в мастерскую?
Никогда прежде не пользовался динамометрическим ключом, всегда на машине всё затягивал от руки.
А тут новый моц, решил, всё буду делать по правилам. Купил ключ (вроде, немецкий) и решил поменять масло в первый раз (500 км).
Закручиваю сливную пробку. Выставил на ключе 20 Нм, тяну. Чувствую -- как-то сильно уже получается. Ключ молчит. Я остановился. Похоже, перетянул. Дай , думаю, откручу и заново попробую. Вытаскиваю пробку -- а на ней нитка резьбы. Поздно.
Теперь болт, естественно, недозатягивается, и из-под него капает.
Можно ли это исправить самому или лучше в мастерскую?