Сиденье Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в отличии от явы на китаймапедках достаточно места чтоб мелочи разместить под сидушкой:)
 
L

little

Guest
Обычно поломки происходят от регулярных перегрузов. Раз, другой (только с умом) можно и поэкспериментировать. Честно говоря, чисто визуально, не внушает YBR-ий багажник никакого доверия. Хлипкий он какой-то, и к тому-же сварочный шов сделан только с лицевой стороны. Наверно так и есть: если хочешь чтобы этот багажник жил долго, не грузи больше 3-х кг. Ведь при хорошей тряске эти 3кг. превратятся в 100. Я думаю, что инженерам Yamaha занижать грузоподъемность нет никакого резона.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
little написал(а):
Обычно поломки происходят от регулярных перегрузов. Раз, другой (только с умом) можно и поэкспериментировать. Честно говоря, чисто визуально, не внушает YBR-ий багажник никакого доверия. Хлипкий он какой-то, и к тому-же сварочный шов сделан только с лицевой стороны. Наверно так и есть: если хочешь чтобы этот багажник жил долго, не грузи больше 3-х кг. Ведь при хорошей тряске эти 3кг. превратятся в 100. Я думаю, что инженерам Yamaha занижать грузоподъемность нет никакого резона.
я думаю они не занижают,пишут реальные цифры на какии способен китайский металл свареный китайскими пацанами,с годами китайский металл стал качественней,да и пацаны повзрослели,йобрик на рынке уже 10 лет:) за такой срок много что поменялось:)
 
P

Pers

Guest
little, поделись ссылкой про "ужасы" и "оторванное мясо"
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Pers написал(а):
little, поделись ссылкой про "ужасы" и "оторванное мясо"
да лет 5 назад был такой слух,но сейчас уже никто не помнит.вроде не повторялось такое:) а что не повторяется,быстро забывается:)
 
L

little

Guest
Ссылки не сохранились, найду - поделюсь. Не думаю, что 10 лет назад качество исполнения YBR-а было хуже, чем сейчас. Скорее наоборот.
 
L

little

Guest
Ладно, убедили. Буду ставить кофр. Эт я специально, что бы распалить вас, чтобы услышать от вас больше доводов в его защиту.:) Мне он тоже очень нужен. Надоело приматывать сумку резинками, очень неудобно, геморойно и неэстетично./images/smilies/surrender.gif
 
V

Vilkoff

Guest
А я багажник с киви снял, как то он колхозно смотрится:) Вот с работы пру 5 комплектов поршневых, коленвал ну и по мелочи:D весу набралось кило 10:)
а вот кстати под боковой пластик ничего не советую класть! положил туда как то перчатки обычные, еду я значит в пробке и тут чувствую мотоцикл как то рывками поехал.. торможу - а перчатка намотана на звезду:D выпала зараза
 

Ivan_Fro

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Если что, то сам кофр весит 1.5-2 кг. и что, туда только пару рулонов туалетной бумаги, 3 булки и бутылку минералки класть? а если кофр на 37-45 литров?
 
К

Кольян

Guest
Что так переживаете? В кофре вожу инструменты, цепь, сигналка на колесо беркут. Еще по работе всякие бумаги (их много и весом где-то 2 кг). А так спокойно влазили кабачки под завязку:) Кстати, 39 литров)
 
Q

quuuuz

Guest
У нас дядька на работе прикрутил на багажник мелкую коляску с 7го континента, спилил с нее ноги, оставил корзину. Смотрица конечно жутковато, но зато на халяву, функционально и практично)
 

Ivan_Fro

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
У нас в Переславле какой-то дядька срезал колёса и ручку с небольшой каляски из маркета "Дикси" и катал с ней на китай-скутере убитом вместо багажника))
p.s. живёт он через дорогу от того самого Дикси (50 метров от центрального входа). 2 года катал, скутер поменял раньше корзинки
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
А я багажник с киви снял, как то он колхозно смотрится Вот с работы пру 5 комплектов поршневых, коленвал ну и по мелочи весу набралось кило 10 а вот кстати под боковой пластик ничего не советую класть! положил туда как то перчатки обычные, еду я значит в пробке и тут чувствую мотоцикл как то рывками поехал.. торможу - а перчатка намотана на звезду выпала зараза
в щеки дерментиновые карманы подвешиваются на молнии:) тогда ничего не выпадает:) у епня мапедка с завода шла с отпилеными колесами:) чтоб в колхозе поршни и коленовалы перевозить и круто смотрелось:D
 
D

d19codec

Guest
little написал(а):
Обычно поломки происходят от регулярных перегрузов. Раз, другой (только с умом) можно и поэкспериментировать. Честно говоря, чисто визуально, не внушает YBR-ий багажник никакого доверия. Хлипкий он какой-то, и к тому-же сварочный шов сделан только с лицевой стороны. Наверно так и есть: если хочешь чтобы этот багажник жил долго, не грузи больше 3-х кг. Ведь при хорошей тряске эти 3кг. превратятся в 100. Я думаю, что инженерам Yamaha занижать грузоподъемность нет никакого резона.
А вот помню весной катался вторым номером, держался за багажник. Мой вес 110кг, на кочках я мог вполне держаться за багажник создавая нагрузку до 50кг. Багажник живой.
 
L

little

Guest
Во-первых, едущий вторым номером, как правило держится не за сам багажник, а за толстый поручень, к которому тот приварен. Во-вторых, не надо сравнивать нагрузки, создающиеся рукой пассажира и к примеру 20-ти килограмового кофра, трясущегося на выбоинах дороги, да еще на скорости километров эдак 100 в час. По-моему они несоизмеримы.
 
D

d19codec

Guest
да, вес 110 и 20 кг не соизмерим. вдвоем тоже можно кататься на скорости 100 и могут попадаться кочки. Верно.
А по поводу толстых труб - так весь багажник почти из них и сделан. Если кофр крепиться конкретно к тонким трубам - то просто переделать крепление, чтобы он держался за толстые. Тогда он точно выдержит 20 кг без проблем. Вот и критерий выбора правильного кофра на багажник.

Помню люди рассказывали что у некоторых подруги садились вообще на багажник, а выяснялось это после десятка км, когда они начинали жаловаться что не уютно ехать им.
 
L

little

Guest
При езде вторым номером ты же не сидишь на багажнике, а только придерживаешься за него, чтобы не потерять равновесие.
По поводу багажника ты видно не совсем в теме. Поручень сделан из трубки диаметром миллиметров 20 именно для того, чтобы за него было удобно держаться при езде, и во время снятия или установки мотика на центральную подножку, а так же при маневрах с заглушенным двигателем. Багажник, который к нему приварен, сделан из проволоки диаметром 8мм.
А подруги наверно были целки-невидимки, которые боятся вплотну подвинуться к водителю? Иначе какого они садились на багажник, ведь сиденье у YBR довольно просторное?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
little написал(а):
При езде вторым номером ты же не сидишь на багажнике, а только придерживаешься за него, чтобы не потерять равновесие. По поводу багажника ты видно не совсем в теме. Поручень сделан из трубки диаметром миллиметров 20 именно для того, чтобы за него было удобно держаться при езде, и во время снятия или установки мотика на центральную подножку, а так же при маневрах с заглушенным двигателем. Багажник, который к нему приварен, сделан из проволоки диаметром 8мм. А подруги наверно были целки-невидимки, которые боятся вплотну подвинуться к водителю? Иначе какого они садились на багажник, ведь сиденье у YBR довольно просторное?
какии проблемы с багажником могут быть у японского мота,если китаймапедка работает верблюдом и не гнется:D

а про сидушку я ваще молчу,она безразмерная:D
 
L

Lesnik

Guest
Подскажите, пжлста: отличаются ли сидушки на йобрике в зависимости от года выпуска?
 
A

aleks vedin

Guest
Lesnik написал(а):
Подскажите, пжлста: отличаются ли сидушки на йобрике в зависимости от года выпуска?
Нет ! Все одинаковые /images/smilies/wink.gif
 
Сверху