S
sk00by
Guest
А вот интересует такое,никто не пробовал заднюю часть сиденья немного приподнять,сделать что бы открывался на ключ и под ним было какое то место для хранение?)
Причем тут кофр или багажная сумка,меня интересовало именно место под сиденьем.Lesnik написал(а):Для этого придумали кофр или багажную сумку.
К тому, что места под сидением даже после его подъема не прибавится, а всю мелочевку, которая может пригодиться в дороге (сам вожу дождевик, набор для ремонта бескамерных шин, чехол на мот), кошерно возить в кофре. /images/smilies/thumbup.gifsk00by написал(а):Причем тут кофр или багажная сумка,меня интересовало именно место под сиденьем.
Туда хочу спрятать цепь для того что бы мот привазять)vasyatimonovo написал(а):И что туда ты хочешь спрятать? Я туда даже сирену для сигнался не смог запихнуть
возьми кофр и не парьсяsk00by написал(а):Туда хочу спрятать цепь для того что бы мот привазять) И сирена от сигналки я туда засунул,незнаю как у тебя не получилось.
Ну у меня серена-то- Ерехонская труба!:)sk00by написал(а):Туда хочу спрятать цепь для того что бы мот привазять) И сирена от сигналки я туда засунул,незнаю как у тебя не получилось.
Ну кофр лучше то,но все равно хочется что то такое сделать,сам не понимаю своей логики)vasyatimonovo написал(а):Ну у меня серена-то- Ерехонская труба! В общем тебе ещё 10 челов посоветовали не тра*** себе мозг и купить кофт. 2 косаря и ящик пива у тебя за спиной.
Понять, что это бред:)little написал(а):Да, кофр - это очень хорошо, но как быть с тем, что грузоподъемность багажника всего 3кг?
кофр хорошо,но он мешает залезать на мот,протез через сиушку не перекинуть.а родной багажник китай мапедки 25кг держит без проблем в дальняках,на месте испытывался 50 килограмами,ничего не вырвало,крепится 5 болтами.little написал(а):Как я понял, ломаются не крепления к раме, а сварные швы, где тонкая часть багажника изготовленная из проволоки приварина к толстому поручню сделанному из трубки.
ничего там не ломается. если ты конечно не слонопотама какого везешь:)little написал(а):Как я понял, ломаются не крепления к раме, а сварные швы, где тонкая часть багажника изготовленная из проволоки приварина к толстому поручню сделанному из трубки.