Сегодня мы чуть меня не потеряли Аварии, падения, аварийные ситуации

H

Hans

Guest
Еду это я сегодня за самосвалом по Щелковскому. Решил перестроиться на соседний ряд. В зеркалах вроде никого нет, но под впечатлением полемики, что надежнее повернуться, я еще усугубил поворотом головы назад (для надежности так сказать). В это время самосвал и затормозил. Поворачиваюсь назад: так вот ты какой - пиздец... Зад самосвала уже совсем рядом и стремительно приближается (скорость порядка 70км\ч). Резко выворачиваю руль в сторону с одновременным наклоном и мой убр как из катапульты выбрасывает с отрывом колес на соседнюю полосу практически из под колеса самосвала. Видать наверху решили пока оставить меня с вами.

Ихмо - оглядываться можно только если впереди никого нет. Хорошо что я всегда держу довольно большую дистанцию. И собственно это первая в моей небольшой практике реально опасная ситуация.

Убр, если не считать мощность двигателя,- отличная машина. Я не знаю на каком еще мотоцикле выкрутился бы из этой ситуации. Можно сказать он мне сегодня жизнь спас.
 
C

crank

Guest
Всегда живи в зеркалах! и будь осторожен, я недавно пролетая через павлоград(шол по левой полосе по городу 100) решил уйти в право от машины что поворачивала в лево через встречку и в милиметрах разминулся с 99 что шла на 150км прнавее меня( тупо промахал),вывод-сам виноват, могбы идти по правой и скорость держать в приделах нормы
 
V

Veis

Guest
Hans

Всё верно. Не умеешь оглядываться правильно и быстро, и не умеешь держать достаточную (безопасную) для этого дистанцию.

Я в "дискуссии" говорил совсем не о том, что зеркала при ЕЗДЕ ПО ГОРОДУ - зло. Я говорил, что на учебный мотоцикл они вернутся только тогда, когда человек научится БЫСТРО и ПРАВИЛЬНО оглядываться, соблюдать дистанцию.

Рано или поздно на малой кубатуре оглянуться ПРИДЕТСЯ. И лучше к этому моменту уметь это делать правильно.

И еще раз: абсолютных решений не бывает. Не нужно тешить себя иллюзиями, что поступая так-то находишься в безопасности. Никакой источник информации на дороге (зеркала, оглядывание) не может быть исчерпывающим.
 
H

Hans

Guest
Veis написал(а):
Hans Всё верно. Не умеешь оглядываться правильно и быстро, и не умеешь держать достаточную (безопасную) для этого дистанцию. Я в "дискуссии" говорил совсем не о том, что зеркала при ЕЗДЕ ПО ГОРОДУ - зло. Я говорил, что на учебный мотоцикл они вернутся только тогда, когда человек научится БЫСТРО и ПРАВИЛЬНО оглядываться, соблюдать дистанцию. Рано или поздно на малой кубатуре оглянуться ПРИДЕТСЯ. И лучше к этому моменту уметь это делать правильно. И еще раз: абсолютных решений не бывает. Не нужно тешить себя иллюзиями, что поступая так-то находишься в безопасности. Никакой источник информации на дороге (зеркала, оглядывание) не может быть исчерпывающим.
Ну я обычно оглядываюсь, когда впереди никого нет. И впредь собираюсь делать только так. Что касается мертвой зоны, то я включаю поворотник, смотрю в зеркала, затем немного жду и только потом медленно начинаю перестраиваться.
Ну и всегда надо находиться начеку и никогда не думать, что у тебя все под контролем. И всегда знать, что никто не гарантирован от косяка.
 
C

crank

Guest
раслабся у всех бывает,просто мотай на ус(если есть)
 
V

Veis

Guest
Hans
Ну и всегда надо находиться начеку и никогда не думать, что у тебя все под контролем. И всегда знать, что никто не гарантирован от косяка. Как-то так. Удачи, и будь осторожен!
 
K

keicy

Guest
лично я могу оглядываться даже если кто то впереди есть. привык к этому на авто, у зеркал есть мертвые зоны вот поэтому я лучше мотну головой дабы убедиться что справа или слева никого нет.
когда на мото это немного сложнее из-за шлема на голове. предвидя это специально стал когда еду катаца на маунтинбайке везти шлем не на руле или рюкзаке а на голове и вертеть ей. поначалу непривычно потом нормал. таким образом когда сел на мот было уже легче это делать. ну и разумеется делать это надо лишь убедившись в безопасности этого...

грузовики это вообще отдельная песня... даже на авто стараюсь держаться от них подальше, если скажем впереди светофор красный а в моей полосе сзади оный едет - я перестроюсь.
 
H

Hans

Guest
crank написал(а):
раслабся у всех бывает,просто мотай на ус(если есть)
Да я и не напрягаюсь))) Даже не испугался. Маневр, конечно, был супер, но да ну его нах повторять
 
K

Kostikos

Guest
Да уж. будь осторожнее. у меня алгоритм перестроения такой - поворотник - зеркала - поворот головы - еще раз зеркала и только потом перестроение. Короче читать дольше чем все это делать /images/smilies/wink.gif. Да и так я все время поглядываю в зеркала шобы знать кто, где едет (на случай экстренного руления в сторону).
 
А

Андрей Красноярск

Guest
keicy написал(а):
грузовики это вообще отдельная песня... даже на авто стараюсь держаться от них подальше, если скажем впереди светофор красный а в моей полосе сзади оный едет - я перестроюсь.
+1, был у нас в городе случай, грузовик собрал ! 4 ! машины на светофоре /images/smilies/mad.gif соответственно 3-ое смято гормошкой, переднему повезло побольше, только зад помят. А если бы между машинами стоял мотоциклист ? Его ведь бы просто зажало машинами /images/smilies/mad.gif
 
Ж

Жека Харламов

Guest
Да...молодец, что остался с нами! У меня тоже были экстренные ситуации и я из них "виртуозно" выходил (успев пробить фишку по зеркалам), но все-таки, это всего лишь ВЕЗЕНИЕ и когда-нибудь оно может повернуть к нам свой ароматный зад!!! Примером тому моя крайняя поездка, отделался легко, всего лишь ушиб колена и разбитый щиток на моте (в каком-то смысле опять повезло).
Но все-таки: ВНИМАНИЕ и еще раз ВНИМАНИЕ!!!!
 
K

Kostikos

Guest
Что тут говорить, каждодневная езда на мото - это реально экстрим.
 
М

Маняша

Guest
Дяденьки, щас напугаете до полусмерти, из дома носу не покажу!!! :D
А вообще, с детства опасаюсь фур и грузовиков. Особенно после того, как мне муж сестры, дальнобойщик, порассказывал. че они на трассах творят. Они ж на всю голову отмороженные. И верти-не верти головой не факт, что угадаешь, что этому водиле в голову взбредет. /images/smilies/frown.gif
 
V

volk

Guest
Сегодня пришлось проехать на красный,так как когда почти остановился, в зеркалах увидел несущийся сзади грузовик(головастик без фуры). Воткнул 1ю и по газам..нарушил ПДД, потом посмотрел в зеркало и увидел, что грузовик отсановился там где я стоял. /images/smilies/eek.gif Смотрите по зеркалам, когда стоите на светофоре!!!
Кстати, я приклеял маленькие капельки мёртвой заны на зеркала-очень удобная вещь.
 
O

oleg-001

Guest
ДА, что то я здесь почитал и мне стало плоховато
Во первых, зачем ехать тупо за грузовиком ты же не на машине, почему нельзя немного взять в право или в лево, а лучше вообще отстать от него, если не можешь, обогнать.
А, во вторых зачем сильно крутить головой если нужно всего лишь убедиться что на ровне с тобой не едет машина, по тому как сзади в зеркала и так все видно( вы тут сейчас насоветуете так люди будут скоро задом наперед ездить, чтоб не дай бох сзади кто-то не ехал)
А вообще просто нужно быть внимательней и не считать ворон когда оглядываешься.
 
Р

РоманЫч

Guest
Хорошо то, что хорошо кончается. Молодец Ганс, выкрутился!
 
S

Sexidol

Guest
Зачем создавать такие посты не пойму, каждый день происходят подобные ситуации со мной не по моей вине, бывает и по моей, от этого не уйдешь. Весь форум можно так закакать. Создайте одну тему (Истории как что то я избежал иль еще что нить) просто как два пальца. А то уже глаза рабегаются на темы: Как я чуть не упал, Как я заглох и т.д....
 
M

MAVerick(c)

Guest
Решил в очередной раз прошлой субботой вечерком прокатится без номеров :) со справкой счётом,
небольшой такой кружок до первого разворота и обратно, 4-х колесные как ни странно вели себя корректно пропускали в левый ряд никто не сигналил, не моргал, не сгонял /images/smilies/wink.gif , от гаражей через жулянский путепровод проехал нормально развернулся тож нормально тошню себе справа 60 все спокойно объезжают, проехал мост и решил немножко с горочки припустить до 70-75 чтобы спокойно объехать что-то с прицепом тошнящее 30 слева мотнул головой начал маневр, плавно пресекаю линию разметки, передомной поток довольно плотный и впереди в правом ряду тошнит газон ок 60 дистанция ок 80 метров, до сзади идущего грузовика метров 30, и тут "он" великий ракер дето-на 120 на своём ржавом "ФальсцФакене Носке 3-его поколения с чорной танеровкой в ноль" влетает между мной и и сзади идущим транспортом обходит меня справа причём раскачало его не слабо в 10 см наверное пролетел меня ,чуть не сдуло, хорошо что не зацепил /images/smilies/rolleyes.gif , и до него дошло что в левый ряд он не вернётся и нажимает тормоз в пол прям передомной дистанция до него метров 15, в право уходить смысла нет там всегда песка полно и отбойник твёрдый а за ним спуск не очень пологий , да 2 раза меньше чем за 1,5 секунды чуть не сменил памперс ... делаем выводы - лучше было тошнить 30 км/ч за монстром с прицепом...
 
Сверху