Самокат Хобби

C

Comrade

Guest
Нафига пользоваться штукой, которая весит 20 кг, воняет, не имеет доступа в общественный транспорт и в любое нормальное учреждение?

Этот недосамокат можно взять на плечо и свободно таскать? Можно засунуть на полку самолета, чтобы потом доехать от от Монмартра до Лувра?

Так что фигня- именно это поделка. Любой человек способен проехать на самокате 20-30 км вполне спокойно и получит от этого только пользу.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Comrade написал(а):
Нафига пользоваться штукой, которая весит 20 кг, воняет, не имеет доступа в общественный транспорт и в любое нормальное учреждение? Этот недосамокат можно взять на плечо и свободно таскать? Можно засунуть на полку самолета, чтобы потом доехать от от Монмартра до Лувра? Так что фигня- именно это поделка. Любой человек способен проехать на самокате 20-30 км вполне спокойно и получит от этого только пользу.
Каждому своё. Если ты готов отдать за самокат в первом посте 14 тыщ рублей и при этом не чувствовать себя облапошенным дураком - ну что ж, за тебя можно только порадоваться :)

ЗЫ 20-30 км я и на велике-то с трудом сейчас проеду, не то что на самокате.
 
C

Comrade

Guest
evil_laugh написал(а):
Каждому своё. Если ты готов отдать за самокат в первом посте 14 тыщ рублей и при этом не чувствовать себя облапошенным дураком - ну что ж, за тебя можно только порадоваться ЗЫ 20-30 км я и на велике-то с трудом сейчас проеду, не то что на самокате.
Я за хорошую вещь никогда не жмусь. Ибо на своей шкуре не раз испытал, что скупой платит дважды.

За 14 я самокат не купил. Взял за 6. Ибо, как маркетолог, могу просчитать навар барыг. Буду в Йорке, гляну на самокат, который в Раше за 14, там он стоит 8. Если вещь стоящая, то возьму. Стоил бы он тут 10, взял бы. Я готов платить разработчикам и произовдителям, а не барыгам. Одно дело сделать удобно клиента, а другое - навариться на монополии.

А вот 20-30 км на велике - надо ездить. И если в 20 не понятно за чем это, то когда на ВЛЭК после 40 сажают на велосипед и заставляют крутить педали, то очень приходит понимание, что мышцы и сердце желательно тренировать и начинать это делать не среднем возрасте.

 
S

Shadowhunter

Guest
Comrade написал(а):
Я за хорошую вещь никогда не жмусь. Ибо на своей шкуре не раз испытал, что скупой платит дважды. За 14 я самокат не купил. Взял за 6. Ибо, как маркетолог, могу просчитать навар барыг. Буду в Йорке, гляну на самокат, который в Раше за 14, там он стоит 8. Если вещь стоящая, то возьму. Стоил бы он тут 10, взял бы. Я готов платить разработчикам и произовдителям, а не барыгам. Одно дело сделать удобно клиента, а другое - навариться на монополии. А вот 20-30 км на велике - надо ездить. И если в 20 не понятно за чем это, то когда на ВЛЭК после 40 сажают на велосипед и заставляют крутить педали, то очень приходит понимание, что мышцы и сердце желательно тренировать и начинать это делать не среднем возрасте.
А причем тут ВЛЭК о_О Я то проходил по долгу службы, а рядовые граждане тут причем?
 
C

Comrade

Guest
Рядовые граждане понимают, что у них проблемы со здоровьем много позже, чем не рядовые ) А тут по отечески подскажут, что если не будешь педали крутить, то здоровье будет уходить)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Comrade написал(а):
Я за хорошую вещь никогда не жмусь. Ибо на своей шкуре не раз испытал, что скупой платит дважды. За 14 я самокат не купил. Взял за 6. Ибо, как маркетолог, могу просчитать навар барыг. Буду в Йорке, гляну на самокат, который в Раше за 14, там он стоит 8. Если вещь стоящая, то возьму. Стоил бы он тут 10, взял бы. Я готов платить разработчикам и произовдителям, а не барыгам. Одно дело сделать удобно клиента, а другое - навариться на монополии. А вот 20-30 км на велике - надо ездить. И если в 20 не понятно за чем это, то когда на ВЛЭК после 40 сажают на велосипед и заставляют крутить педали, то очень приходит понимание, что мышцы и сердце желательно тренировать и начинать это делать не среднем возрасте.
Я всё детство с 4 до 18 лет на велике откатал, отсюда и тяга к мото пошла. Плюс профессиональное плавание с 7 до 15 лет. Так что спорта в детстве мне хватило :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Comrade написал(а):
Рядовые граждане понимают, что у них проблемы со здоровьем много позже, чем не рядовые ) А тут по отечески подскажут, что если не будешь педали крутить, то здоровье будет уходить)
за день так набегаешься и натанцуешься,что не хочется 5 тонные камни ворочать,а не то что педали крутить:)

если целый день мышкой в носу ковыряешь и из офиса не вылезаешь тогда другое дело:)
 
L

LAZdriver

Guest
А у меня есть вот такое китайское чудище (см. фото). :) Точнее, целых два. Одинаковых. Используются в основном как транспорт для детей, но... иногда и сам не прочь прокатиться! Например, когда нахожусь в нетрезвом состоянии. И везёт ведь, зараза! Скорость (замерял по навигатору) 18-19 км/ч, запас хода 7-8 км. Хватает. чтобы съездить в лес за грибами или за жидкостью в ближайший магазин и благополучно вернуться. Правда, не последнем издыхании (батареи). Но во многих случаях и это лучше, чем ногами топать. :D
На агрегате установлен электродвигатель мощностью всего 250 ВТ и обычная свинцовая АКБ. Если поменять на "литий" и поставить мотор помощнее- бывают и 500 ВТ и даже киловатт- будет, наверное, гораздо интереснее.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LAZdriver написал(а):
А у меня есть вот такое китайское чудище (см. фото). Точнее, целых два. Одинаковых. Используются в основном как транспорт для детей, но... иногда и сам не прочь прокатиться! Например, когда нахожусь в нетрезвом состоянии. И везёт ведь, зараза! Скорость (замерял по навигатору) 18-19 км/ч, запас хода 7-8 км. Хватает. чтобы съездить в лес за грибами или за жидкостью в ближайший магазин и благополучно вернуться. Правда, не последнем издыхании (батареи). Но во многих случаях и это лучше, чем ногами топать. На агрегате установлен электродвигатель мощностью всего 250 ВТ и обычная свинцовая АКБ. Если поменять на "литий" и поставить мотор помощнее- бывают и 500 ВТ и даже киловатт- будет, наверное, гораздо интереснее.
мне мощность не нужна,главное чтоб полегче был и выдерживал мой вес,ну и не ломался,к детским как то мало доверия,такое ощущение что расплющаться под 100кг:)
 
L

LAZdriver

Guest
Comrade написал(а):
Нормуль пепелац )) По чем брал? )
11 тыщ, кажется. Точно уже не помню.

Насчёт прочности тоже были сомнения- я сам под 90 кг буду. Но ничего, как ни странно, выдержал, не развалился! Это при том, что часто ездил по гравию и лесным дорожкам.
 

Влад 2011

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
252
Нет, конечно возможно первый вариант качественнее и более продвинут, но продавать недовелосипед с мотором за такие деньги это полный кибздец. Наверняка если это америкосовская задумка, он там как минимум в три раза дешевле. Вообщем полный ахтунг./images/smilies/surrender.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Влад 2011 написал(а):
Интересная разница в цене: GO PED (отвратное название, навевает что-то) http://artxdom.ru/production/goped/go-ped/riot/ , и нечто под маркой Вектор 3( не знаю жива ли контора) http://motosamokat.narod.ru/
Так это с ДВС моделька, потому и стоит столько. Модели с электромоторами дешевле - ими проще управлять (простейший контроллер спаяет любой радиогубитель), обслуживания и регулировок никаких не надо, да и стоят они меньше, можно хоть моторчик от автопечки присобачить (многие самопальщики так и делают). Единственное, что дорогое - аккумуляторы.
 

Влад 2011

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
252
evil_laugh написал(а):
Так это с ДВС моделька, потому и стоит столько. Модели с электромоторами дешевле - ими проще управлять (простейший контроллер спаяет любой радиогубитель), обслуживания и регулировок никаких не надо, да и стоят они меньше, можно хоть моторчик от автопечки присобачить (многие самопальщики так и делают). Единственное, что дорогое - аккумуляторы.
Вообще они оба с ДВС http://www.youtube.com/watch?v=6kimDaH75m0

Ну и не в 6 раз разница, даже если была бы и электро. А если посмотреть внимательнее на рынок, то электроскутеры не особо дешевле бензинычей, а мото и машины так даже дороже.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Влад 2011 написал(а):
Вообще они оба с ДВС http://www.youtube.com/watch?v=6kimDaH75m0
А, пардон. Я чего-то подумал, что ты сравниваешь девайсину LAZdriverа за 11 тыщ, и те два, что ты привёл :)

У нас в местном магазе 500ваттный скутер стоит 20-25 тыщ рублей. Бензиновые аналоги всё же подороже. Хотя, если рассматривать модели "от 2 кВт и выше", то тут да, электро явно дороже.
 
Сверху