Сальник лапки кик стартера. Yamaha YBR 125

Kenny_93_09

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
52
Начал ссаться возле лапки кика, ну да ладно, поменяем сальник, только вот какой? пока разбирать не хотеть, после зп думаю запасусь маслом и сальниками сразу и разберу на месте. т.к. гаража нету разобранный не хочу оставлять.

вопрос - какой сальник? по размерам, или если есть тема где обсуждают - пожалуйста ссыль, а тему можно и удалить.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kenny_93_09 написал(а):
Начал ссаться возле лапки кика, ну да ладно, поменяем сальник, только вот какой? пока разбирать не хотеть, после зп думаю запасусь маслом и сальниками сразу и разберу на месте. т.к. гаража нету разобранный не хочу оставлять. вопрос - какой сальник? по размерам, или если есть тема где обсуждают - пожалуйста ссыль, а тему можно и удалить.
вот это бесит,ямаха,а китайцы экономят на качественной резине и подшипниках.тебе это обходится в "ну да ладно"а европейцу минимум в 50 евро.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,932
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Kenny_93_09 написал(а):
Начал ссаться возле лапки кика, ну да ладно, поменяем сальник, только вот какой? пока разбирать не хотеть, после зп думаю запасусь маслом и сальниками сразу и разберу на месте. т.к. гаража нету разобранный не хочу оставлять. вопрос - какой сальник? по размерам, или если есть тема где обсуждают - пожалуйста ссыль, а тему можно и удалить.
сальник 12-21-4 можеш поискать в авто магазинах
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
вот это бесит,ямаха,а китайцы экономят на качественной резине и подшипниках.тебе это обходится в "ну да ладно"а европейцу минимум в 50 евро.
Бренд сейчас не очень не говорит что ямаха что стелс что хонда что бмв всё один китай. :)
 

Kenny_93_09

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
52
скорее всего повредил сальник когда снимал потроха, а сейчас его в конец пробило. хотя кто знает, пока заезд не сделал было все сухо. Ну да ладно, Благодарю всех! поменяем и снова в бой)

p.s. надо бы запастись ими, и на кпп он одевается и туда
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Kenny_93_09 написал(а):
скорее всего повредил сальник когда снимал потроха, а сейчас его в конец пробило. хотя кто знает, пока заезд не сделал было все сухо. Ну да ладно, Благодарю всех! поменяем и снова в бой) p.s. надо бы запастись ими, и на кпп он одевается и туда
У меня мопедке 10 лет, в этом сезоне стала сопливиться правая прокладка картера, пришлось просто протянуть все болтики и всё прошло :)
 

Kenny_93_09

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
52
sergey_n написал(а):
У меня мопедке 10 лет, в этом сезоне стала сопливиться правая прокладка картера, пришлось просто протянуть все болтики и всё прошло
а вот на счет прокладки картера - сопливит по страшному в паре мест, но все прокручено от души, только вот кое где резьба пошла погулять...скорее всего придется герметиком по-лучше поработать и старую прокладку выкинуть. а на счет резьбы самого движка...да ладно, че всего то пара мест)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Kenny_93_09 написал(а):
а вот на счет прокладки картера - сопливит по страшному в паре мест, но все прокручено от души, только вот кое где резьба пошла погулять...скорее всего придется герметиком по-лучше поработать и старую прокладку выкинуть. а на счет резьбы самого движка...да ладно, че всего то пара мест)
Протяни хорошим трубчатым ключом на 8 помоему. У меня после протяжки все нормально. У тебя какого года мот?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kenny_93_09 написал(а):
а вот на счет прокладки картера - сопливит по страшному в паре мест, но все прокручено от души, только вот кое где резьба пошла погулять...скорее всего придется герметиком по-лучше поработать и старую прокладку выкинуть. а на счет резьбы самого движка...да ладно, че всего то пара мест)
а что повлияло на сопливость прокладки,время или пробег?
 

Kenny_93_09

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
52
sergey_n написал(а):
Протяни хорошим трубчатым ключом на 8 помоему. У меня после протяжки все нормально. У тебя какого года мот?
мот 2008, затянуто все мама не горюй. кое где даже из за неправильно подобранных болтов кажется немного резьба сорвалась =(
kascej написал(а):
а что повлияло на сопливость прокладки,время или пробег?
кривые руки. и только они. мотоцикл первый, так что при снятии крышки картера 1. повредил саму прокладку(порвалась где то) 2. кое где болты как я писал выше лизнули резьбу. сейчас буду аккуратнее, и постараюсь герметиком пройтись от души.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kenny_93_09 написал(а):
мот 2008, затянуто все мама не горюй. кое где даже из за неправильно подобранных болтов кажется немного резьба сорвалась =( кривые руки. и только они. мотоцикл первый, так что при снятии крышки картера 1. повредил саму прокладку(порвалась где то) 2. кое где болты как я писал выше лизнули резьбу. сейчас буду аккуратнее, и постараюсь герметиком пройтись от души.
понятно,тогда йобрика цена небольшая за обучение и рук выпрямление,а заодно еще и покатать можно:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Kenny_93_09 написал(а):
и постараюсь герметиком пройтись от души.
Не надо "от души". Аккуратно, тонкой-тонкой, равномерной колбаской, закольцовывая отверстия под болты, наложить маслостойкий (!) герметик (пример гарантированно маслостойкого - Permatex Ultra Black, силиконовый уксусный Abro за 100 рублей маслостойким НЕ ЯВЛЯЕТСЯ) на 5-6 см влево и вправо от сорванных болтов. Нанести на обе поверхности (двигатель и крышка), предварительно ТЩАТЕЛЬНО обезжирив всё 646 растворителем или (лучше) ацетоном. После чего проложить прокладку и в одно движение, не смазав герметик - приложить крышку к картеру и НЕСИЛЬНО (от руки), РАВНОМЕРНО затянуть болты. Косвенным критерием качества затяжки и нанесения герметика служит равномерное незначительное (1-1.5 мм) выступание герметика из-под прокладки. Последующую окончательную протяжку выполнять не раньше, чем через сутки, мот не трогать, масло не заливать до этого.

Таким образом герметизировали крышку сцепления на мотоцикле с одним сорванным болтом внизу. Владелец мота на течь больше не жаловался, хотя до процедуры масло лило мама не горюй.
 

Kenny_93_09

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
52
evil_laugh написал(а):
Не надо "от души". Аккуратно, тонкой-тонкой, равномерной колбаской, закольцовывая отверстия под болты, наложить маслостойкий (!) герметик (пример гарантированно маслостойкого - Permatex Ultra Black, силиконовый уксусный Abro за 100 рублей маслостойким НЕ ЯВЛЯЕТСЯ) на 5-6 см влево и вправо от сорванных болтов. Нанести на обе поверхности (двигатель и крышка), предварительно ТЩАТЕЛЬНО обезжирив всё 646 растворителем или (лучше) ацетоном. После чего проложить прокладку и в одно движение, не смазав герметик - приложить крышку к картеру и НЕСИЛЬНО (от руки), РАВНОМЕРНО затянуть болты. Косвенным критерием качества затяжки и нанесения герметика служит равномерное незначительное (1-1.5 мм) выступание герметика из-под прокладки. Последующую окончательную протяжку выполнять не раньше, чем через сутки, мот не трогать, масло не заливать до этого. Таким образом герметизировали крышку сцепления на мотоцикле с одним сорванным болтом внизу. Владелец мота на течь больше не жаловался, хотя до процедуры масло лило мама не горюй.
называется век живи, век учись. обязательно пройдусь именно так, и уже можно будет забыть(надеюсь) про отвинчивание картера. а пока вспомню велосипед и наконец его в порядок приведу :D
 

Kenny_93_09

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
52
сальник вытащить без снятия крышки можно? у нас сальники вообще только по маркам автомобиля узнают))) по размеру делают глаза по 5 рублей и ничего сказать не могут
 

Kenny_93_09

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
52
посоветовали искать мне сальничек...12-21-4 когда на деле оказался то совсем другой...20-30-4,5
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,932
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Kenny_93_09 написал(а):
посоветовали искать мне сальничек...12-21-4 когда на деле оказался то совсем другой...20-30-4,5
что то интересное,неужели вал переключения 20мм,у меня 12мм,интересно!!!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ВОВАНЫЧ написал(а):
что то интересное,неужели вал переключения 20мм,у меня 12мм,интересно!!!
да они разные вал переключения и кик стартера:)тема у нас
" Сальник лапки кик стартера"
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,932
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
kascej написал(а):
да они разные вал переключения и кик стартератема у нас " Сальник лапки кик стартера"
ах я старый маразматик,дезу скинул:D ,не зря гласит пословица;век живи,,,,,,:)
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,932
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
но ничего,главное не проити мимо,да и размеры сальника на вал переключения теперь известен,так что что не делает,все к лучшему:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ВОВАНЫЧ написал(а):
ах я старый маразматик,дезу скинул ,не зря гласит пословица;век живи,,,,,,
разберутся кому нужно какой сальник куда ставить:) кто мне будет менять если накроется сальник передач,у меня кик можно бетоном заклеить чтоб не менять:D
 
Сверху