Воздушный жиклер эмульсионной трубки - единственное, что можно прочистить таким способом. Он влияет на мощность и высокие обороты.DrMort написал(а):Воздушник снял и во входной патрубок на высоких оборотах. Кроме рывков исчезла ещё и просадка по мощности, которая как выяснилась была, но я её не чувствовал. Прям второе дыхание открылось.
так как хуторбан не сильно пылит,этим делом редко занимаюсь,evil_laugh написал(а):Воздушный жиклер эмульсионной трубки - единственное, что можно прочистить таким способом. Он влияет на мощность и высокие обороты. Чтобы такого не повторялось, меняйте фильтр каждые 5-7 тысяч, пропитывайте его поролон маслом, и все будет ОК.
стирать только поролончикkascej написал(а):так и в мануале сказоно что фильтр нужно стирать или менять,если стиркой влом заниматься.
Недавно начали плавать обороти холостого хода, газанеш, а они оочень медленно падают и зависаютigormed написал(а):я заметил дерганье первый раз кажись после дождя, потом пропало потом начало появляться после немножко длительной езди на почти полный газ, такое ощущение что пропадает искра, но катушку она вместе с высоковольтным проводом я менял не помогло, может в карбюраторе мембрана пропускает, может пружины клапанов ослабли или цепь распредвала растянулась
Видимо, да. Мануал- это хорошо, но всякое бывает. У меня после 5 тыщ мот стал тупить и вырос расход бензина. Стучание и продувка воздушного фильтра не помогли. После его замены всё нормализовалось.evil_laugh написал(а):Чтобы такого не повторялось, меняйте фильтр каждые 5-7 тысяч, пропитывайте его поролон маслом, и все будет ОК.
поролоновые в лавке есть,можно без стирки обойтись если угол использовать,стиркой молодеж пущай занимается:)igormed написал(а):стирать только поролончик
поролоновые стаканчики есть в интернетлавке,маслом не пропитывал,мапедки на мой век хватило,везде побывал где хотел,этот сезон уже мало катаю,токо по своему колхозу.evil_laugh написал(а):На самом деле, если вы пропитаете горячим маслом (и отожмёте) поролон, то срок службы бумажного элемента сильно увеличится. Я проверял: 5 тысяч ездишь на непропитанном - бумага под поролоном серая, ездишь на пропитанном - бумага чистая, поролон грязный. Поролон мою с фэйри, заново пропитываю и езжу. Таким макаром можно проездить на одном фильтре 20-25 тысяч, промывая поролон каждые 5-6 тыс. Потребление топлива и поведение мотоцикла при этом не изменяется. У тебя фильтр скорее всего поролоновый, как на CG125. Типа такого. Да? С ним вообще проще пареной репы всё, с фэйри промыл, высушил, в горячее масло макнул, отжал, поставил обратно. У меня на stels flame 200 такой.