Вот с начала сезона уже мучаюсь. Симптоматика такая - на нейтрали в гараже мот адекватно реагирует на ручку газа и все нормально. На передаче (чаще на 3-4-5, но последнее время и на 1-2) в районе 6 тысяч оборотов происходит как будто захлёб двигателя, а потом рывок (будто пропало зажигание на короткое время, а потом воспламенилась вся смесь разом). Думал, что может я ручку резко кручу, но нет, частенько такое случается когда едешь на неизменных 8 тыс об.
Разбирал карб - никакой грязи или следов износа. Менял свечу и катушку зажигания с проводом. Фильтр топливный свежий. Фильтр воздушный на вид как новый, но наверное сегодня все равно поменяю.
Отслеживал как это выглядит в более медленном варианте. Едешь скажем на третьей, когда обороты почти достигают 6 тысяч вдруг начинает слабеть тяга (хотя самое время для неё появляться). Плавно добавляешь газ, обороты потихоньку падают. По прохождении какого то предела откручивания газа, стрелка тахометра рывком взлетает до 7 тысяч. Где копать?
Разбирал карб - никакой грязи или следов износа. Менял свечу и катушку зажигания с проводом. Фильтр топливный свежий. Фильтр воздушный на вид как новый, но наверное сегодня все равно поменяю.
Отслеживал как это выглядит в более медленном варианте. Едешь скажем на третьей, когда обороты почти достигают 6 тысяч вдруг начинает слабеть тяга (хотя самое время для неё появляться). Плавно добавляешь газ, обороты потихоньку падают. По прохождении какого то предела откручивания газа, стрелка тахометра рывком взлетает до 7 тысяч. Где копать?