Руль смотрит влево при движении прямо Yamaha YBR 125

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Выкрути черные заглушхки на саморезах в "ушах" морды со стороны приборки.
Из поворотников выйми лампы.
Спереди под фарой на морде два больших винта
И снимай.

А еще - в Поиск!! И включай уже мозги :)
 
V

VitoCastello

Guest
Igor B написал(а):
Парни, а по снятию пластика нет инструкций? мануал только для круглой фары
всё правильно делаешь, сначала куришь инструкции, а потом уже лезешь...
обычно всё наоборот, когда наворотил дребадана только потом начинаешь листать инструкцию:D
 
I

Igor B

Guest
Ура, вроде все получилось :) наконец-то руль стоит прямо при движении прямо

Когда регулировал случайно ослабил болты так, что перья выскочили вниз из верхней траверсы, аккуратно заправил их обратно - это ничего страшного?

Сейчас катался с пассажиром, на скорости 60-80 мот как бы немного гуляет по дороге, но дорога была не очень, может такое быть, что это из-за того, что плохо подтянул болты (хотя затягивал штатным ключом сильно)? Или придираюсь и все это из-за плохой дороги?
 
Р

РоманЫч

Guest
Igor B написал(а):
Или придираюсь и все это из-за плохой дороги?
Время покажет.

Я в 2007 году на ебрике упал и руль тоже смотрел неровно. Загнал мотоцикл (колесо) между 2-х берез и выгнул руль руками.
 
G

GRINGO

Guest
Igor B написал(а):
Сейчас катался с пассажиром, на скорости 60-80 мот как бы немного гуляет по дороге, но дорога была не очень, может такое быть, что это из-за того, что плохо подтянул болты (хотя затягивал штатным ключом сильно)? Или придираюсь и все это из-за плохой дороги?
Перед тем как катать пасажира, выставь задние амортизаторы на максимум, меньше будет гулять.
Да и не резви при страгивании, YBR с пасажиром спокойно поднимает на кола:)
 
I

Igor B

Guest
Максимум поставлен с момента покупки :)

Про козление тоже отметил еще во время самой первой поездки с пассажиром :)
 
G

GRINGO

Guest
Что то я не въехал/images/smilies/redface.gif
А до вмешательства небыло такого?
Или ты только по ровным дорогам ездил?
И ещё вопрос, это гуляние мота проявляется когда пытаешся обехать препятствие, (поворачиваешь)?
Есть ещё один момент, давление в колёсах проверь.
 
I

Igor B

Guest
GRINGO написал(а):
Что то я не въехал А до вмешательства небыло такого? Или ты только по ровным дорогам ездил? И ещё вопрос, это гуляние мота проявляется когда пытаешся обехать препятствие, (поворачиваешь)? Есть ещё один момент, давление в колёсах проверь.
До вмешательства вроде как не было (хотя честно хз может внимания просто не обращал)

Гуляние при езде по прямой, повороты и если что-то объезжаешь нормально проходят без рысканий.

Давление проверю
 
D

DroNiuS

Guest
Igor B написал(а):
Парни, а по снятию пластика нет инструкций? мануал только для круглой фары
1)Открутить заглушки на морде с надписью ямаха (справа и лево от приборки), там каждая на 2х винтах
2) вынуть патроны из поворотников
3) открутить 2 болта (под отвёртку они) под фарой, если смотреть со стороны фары
4) Дальше поднимаем морду немного вверх, всю морду, а не нижний край.
она слезет с верхних креплений
5) отсоединяем проводку


ой, уже ответили) не заметил что ещё страница есть
 
D

DroNiuS

Guest
объясните мне, что значит: перья провернулись в траверсах?
разьве перья не крутятся свободно в стаканах вилки, если разжать траверсы?
ну провернётся перо в траверсах и что? почему из-за этого колесо не ровно?
 
I

Igor B

Guest
DroNiuS написал(а):
объясните мне, что значит: перья провернулись в траверсах? разьве перья не крутятся свободно в стаканах вилки, если разжать траверсы? ну провернётся перо в траверсах и что? почему из-за этого колесо не ровно?
Там сразу становится понятно, когда раскручиваешь траверсы, держишь руль и тянешь колесо, оно сантиметра на 4-5 может гулять вместе с вилкой от нулевого положения при прямом руле
 
P

PROdj

Guest
DroNiuS написал(а):
объясните мне, что значит: перья провернулись в траверсах? разьве перья не крутятся свободно в стаканах вилки, если разжать траверсы? ну провернётся перо в траверсах и что? почему из-за этого колесо не ровно?
вот я тоже понять не могу. вчера весь вечер мучался с этими перьями.
 
S

Santana

Guest
я с проблемой кривого руля в полевых условиях справлялась - зажимала колесо ногами и дергала руль в правильное положение и ехала дальше с нормальным рулем :)))
 
Сверху