Рулевая...нужно ли менять подшипники?

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
На пробеге 56 тыс. км обнаружено лёгкое подзакусывание руля в центральном положении. Оно и понятно - постоянная езда по трассам не самого лучшего качества сыграла свою роль. Люфта при этом не наблюдается ни в одном положении. Ну, по крайней мере, я его не ощущаю. Вопрос: если я так докатаю до конца сезона (3-4 тыс. км), у меня посадочные в раме под подшипники не разобьёт?
56 тыс. км это очень даже хорошо для китайметала.многии намного раньше меняют подшипники в колесах и движке,за 56 тысяч можешь представить скока ударов шарики передали на обойму.а как выпресовывается обойма и заменяется на новую уже описывалось
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ingvar2 написал(а):
Нет, не разобьёт. Это в верхней обойме шарики выбили себе углубления небольшие. Ничем особым кроме фиксации руля это не грозит.
Успокоил. Спасио. Но ещё пару мнений для статистики не помешает :)
kascej написал(а):
56 тыс. км это очень даже хорошо для китайметала.многии намного раньше меняют подшипники в колесах и движке,за 56 тысяч можешь представить скока ударов шарики передали на обойму.а как выпресовывается обойма и заменяется на новую уже описывалось
Да, срок весьма неплохой, учитывая наши дороги и то, что я в узел не лазил ни разу. Но главный вопрос в том, выдержит ли оно ещё 3 тыщи, не разбив мне раму (ибо тогда ппц), или мне завтра же за новыми бежать? :)

По идее, если есть углубления, то должен быть люфт. Люфта нет. Я в задумчивости.

На хыжере менял уже подшипники, заменил на конусные, кстати. Интересно, на юбр есть "фирмовые" конические, или только из китая оригинал шариковый заказывать?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Успокоил. Спасио. Но ещё пару мнений для статистики не помешает Да, срок весьма неплохой, учитывая наши дороги и то, что я в узел не лазил ни разу. Но главный вопрос в том, выдержит ли оно ещё 3 тыщи, не разбив мне раму (ибо тогда ппц), или мне завтра же за новыми бежать? По идее, если есть углубления, то должен быть люфт. Люфта нет. Я в задумчивости. На хыжере менял уже подшипники, заменил на конусные, кстати. Интересно, на юбр есть "фирмовые" конические, или только из китая оригинал шариковый заказывать?
так подробно не интересовался.но думаю на сегоднящний день в китае как когда то в греции все есть:)
 
Ш

шева

Guest
у меня тоже закусывает рулевую и идёт характерный скрип подскажите где можно заказать рулевые подшибники и что надо разбирать чтоб добраться
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
212
З'явилася фіксація по центру, спершу легка, потім почала наростати + з'явився стук на ямах. Механік з місцевого Панавто сказав, що треба міняти підшипник, можна замовити з Києва, але буде довго їхати, тижнів три. Я стільки часу не мав, тому знайшов і купив комплект круглих (не конічних) підшипників в інтернеті, виробник Yamaha, made in China.

http://x-moto.zp.ua/strantov.php?itovar=425

код запчастини 5VL-F5800-00. За цим кодом Гугл видає ієрогліфи із запчастинами до Ybr, правда, підшипників там не видно.

http://d.hatena.ne.jp/YBR125K/20141213/1418461089


Віддав я ці підшипники механіку, він їх поставив, і от шо говорить: нижній підшипник люфтить, шось не так із посадочним місцем, він нічого не може з цим зробити, буде стукати. Крім того говорить, що пробили вони код запчастини і код рами мотоцикла, дані не збігаються, з цього він зробив висновок, що підшипники не для цієї моделі Ybr, а для якоїсь іншої, а я маю знайти нормальні.

Питання: чи стандартні підшипники руля на всіх моделях Ybr? Якщо так, то в чому проблема? Браковані підшипники? Може з підшипниками все ок, а стукає шось інше, просто механік не розібрався (всяке буває)?

Я просто сам у техніці не дуже.

Руль крутиться легенько, але стукає ще сильніше, ніж перед тим, навіть на малих нерівностях.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ох уж эти подшипники,по разному рассыпаются при экономии,то на 10,20,40,80 и 160 тысячах км пробега,неужели современные инжинеры не способны расчитать нагрузку чтоб все подшипники с их посадочными местами одновременно сдать в металлолом и на их место приобрести новый бюджетный комлект со всей свежей смазкой и покраской.хотя в интернете хвастают что такое уже существует,приобретаешь набор металла и пластика,катаешь без проблем определенный пробег и в определенное время избавляешься от гемороя.а это уже не важно мапедка своим ходом или ее привезли на переплавку.это скоко милионов рук могли бы на солнышке загорать,а не постоянно в солидоле пахать.ведь современную лампочку никто не разбирает,газ не спускает,спираль не меняет и обратно не собирает:)
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
Вопрос: а с завода но новом мотоцикле подшипники смазывают или идут сухими, как, например, на Альфах?
 

SKY

Байкер
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
379
Смазать подшипники рулевой можно без разбора (шприцом, например), или только с разбором?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
SKY написал(а):
Жаль, хотелось отделаться "малой кровью".
Там дел на полчаса. Заодно проверишь состояние. Потом отрегулируй правильно только, люфта не оставляй и не перетягивай.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мене все китайца мазута рула был ложен завода,кагда катал кажда год 0,001 абарота тока 2 гайк крутил.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Сверху