Ремонт пластика Yamaha YBR 125

N

Naphy

Guest
Чинить и красить пластик будешь в конце сезона. пока можно отремонтировать вот таким способом:

Мне этот клей (и магазин) в свое время присоветовал Антон Папа Римский. Он правда сказал, что этот клей годится для мелкого ремонта пластика и непригоден при серьезных повреждениях. Но когда я стал им пользоваться понял что можно пойти дальше. Я склеил этим клеем переднее крыло, причем один кусок был отломан начисто. После склеивания я держал крыло рукой за приклеенный кусок и махал им в воздухе - не отвалился. Этот клей растворяет ABS-пластик и химически сваривает отломанные части. В результате получается однородное по составу соединение. Теоретически прочность склеенной таким способом детали не должна уступать новой. Склеенное крыло без проблем отъездило сезон после чего снова попало в аварию и снова сломалось, рядом, но не по месу склейки, что свидетельствует о высокой прочности соединения.
Для склеивания надо нанести клей на трещину или отломанные части с обоих сторон, прижать и зафиксировать примерно на пол часа, можно больше, для гарантии. Наносить очень удобно, так как флакон с клеем снабжен носиком в виде длинной тонкой металлической трубочки немного толще медицинской иголки. Если после поломки деталь оказалась напряжена и трещина сама не сходится, удержать ее при склеивании довольно трудно - можно просверлить тонким сверлом (1.5-2 мм) парные отверстия с обоих сторон от трещины и после нанесения клея свести обломки и зафиксировать их скрутками из проволоки, продетой сквозь отверстия. Это самый удобный способ точно зафиксировать склеиваемые части сложной формы. Потом просверленные отверстия можно будет заделать массой приготовленной из опилок такого же ABC-пластика сделанных напильником и растворенных в этом же клее, правда для этого надо иметь запас обломков.

Клей можно купить в магазине Радиоуправляемые Модели на Большоп пр ПС
Артикул 45880. Стоимость 160 рублей.
http://globalhobby.ru/shop/catalog/p...ucts_id=74 17

Сперто с www.fazerclub.ru
Автор - Mik
 
В

Валерий

Guest
:D Здаю технологию !:D металическая лента с "дырками" по умному отверстиями и заклепки на 4.8\8 5 минут и все стоит:D даже пластик снимать не надо:D
 
N

Naphy

Guest
Клей для ABS пластика /images/smilies/redface.gifld:

Пообщавшись с девушкой дилером фирмы UHU (германский производитель клея) узнал где можно купить эту полезную штуку. :apl:



Есть магазин на станции метро Сокол. Называется « Бауклотц». Находится на ул Балтийская д 1, там же, где М-Видео. В этом магазине такой клей есть всегда в наличии. P.S. В магазине который советует Мик данного девайся нет /images/smilies/frown.gif
 
А

антитеррор

Guest
Валерий написал(а):
Минуты 3 работы
Делать надо качественно,а не "тяп ляп и готово"/images/smilies/mad.gif
To Naphy:
Мне вот тоже придётся подклеить перднее крылошко...а то подбили меня слегка:D ...у меня есть клей,купленный в AGA,какой то для пластика,всё отлично склеивает...правда,кроме повортников.
 
В

Валерий

Guest
антитеррор написал(а):
Делать надо качественно,а не "тяп ляп и готово" To Naphy: Мне вот тоже придётся подклеить перднее крылошко...а то подбили меня слегка ...у меня есть клей,купленный в AGA,какой то для пластика,всё отлично склеивает...правда,кроме повортников.
Термополимерезуемая пласмаса клеями не клеется только за счет поверхносной адгезии.
В идиале сначала надо создать микрошероховатость поверхности, а вообще: (чтоб не распылятся читайте сопромат полезнейшое чттиво.) Даже идиальное склеевание на должно держать при этих нагрузках.:D

А вот поворотники из материала сродни оргалита дихлоретаном растворяются поетому при правилльной склейке по структуре шев мало чем отличается от цельной пласмасы./images/smilies/redface.gif
 
В

Валерий

Guest
антитеррор написал(а):
Мне вот тоже придётся подклеить перднее крылошко...а то подбили меня .
Проедеш на склееном тисч 5. Аргумент приму/images/smilies/tongue.gif
 
N

Naphy

Guest
Проверено на практике - клей не держит крепления... /images/smilies/mad.gif
 
M

Maxim

Guest
Naphy написал(а):
Проверено на практике - клей не держит крепления...
Кто-то мне говорил тут, что смолой эпоксидной клеить - есть плохо. Я вот целый недостающий кусок выклеил и приклеил все туда куда нужно. Фиг отломаешь.. или вообще с ним что-то сделаешь.

Конечно если промазать только по торцам, держать эпоксидка не будет. Нужно вышкуривать вмятину в радусе от трещины и ложить туда стеклоткань на эпоксидке. У нее высокая адгезия к мотопластикам :) . Не знаю.. чем вам не нравится.
 
B

Br0ziliy

Guest
Сегодня рихтанул пластик по полной:
трещину под поворотником замазал/заклеил, восстановил крпление для винта справа (который держит крышки боковые), прилепил кусок корпуса фары.
Сковырнул следы старых ремонтов пластика в этих же местах (были впаяны сеточки проволочные - такое гумно... /images/smilies/thumbdown.gif Сделали "на отъебись" /images/smilies/mad.gif Ещё раз убедился - хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам), шкуркой зачистил всё, обезжирил ацетончегом.
Использовал двухкомпонентный клей на основе эпоксидки "Эпоксилин - Холодная сварка" от Henkel (ага, те которые ТМ "Момент").
Это такая колбаска, состоит из серой оболочки толщиной 2-3 мм (1 компонент) и белого сердечника (2 компонент), по консистенции напоминает пластилин. Отрезаешь нужный кусок, разминаешь до тех пор, пока масса не будет однородной, и залепляешь где чего нужно. С разминанием лучше не тормозить, потому что этот "пластилин" через минут 7-10 начинает весьма активно твердеть. Потом на час-потора закрепляешь (не сильно, просто чтоб части относительно друг друга не двигались) и оставляешь. Через полтора часа место склейки уже можно шкурить-полировать-красить, использовать по полной склееную хрень можно через сутки.
Жду пока всё высохнет, завтра буду ставить мордочку.
На первый взгляд - держит мёртво.
 
N

Naphy

Guest
Br0ziliy написал(а):
Сегодня рихтанул пластик по полной: трещину под поворотником замазал/заклеил, восстановил крпление для винта справа (который держит крышки боковые), прилепил кусок корпуса фары. Сковырнул следы старых ремонтов пластика в этих же местах (были впаяны сеточки проволочные - такое гумно... Сделали "на отъебись" Ещё раз убедился - хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам), шкуркой зачистил всё, обезжирил ацетончегом. Использовал двухкомпонентный клей на основе эпоксидки "Эпоксилин - Холодная сварка" от Henkel (ага, те которые ТМ "Момент"). Это такая колбаска, состоит из серой оболочки толщиной 2-3 мм (1 компонент) и белого сердечника (2 компонент), по консистенции напоминает пластилин. Отрезаешь нужный кусок, разминаешь до тех пор, пока масса не будет однородной, и залепляешь где чего нужно. С разминанием лучше не тормозить, потому что этот "пластилин" через минут 7-10 начинает весьма активно твердеть. Потом на час-потора закрепляешь (не сильно, просто чтоб части относительно друг друга не двигались) и оставляешь. Через полтора часа место склейки уже можно шкурить-полировать-красить, использовать по полной склееную хрень можно через сутки. Жду пока всё высохнет, завтра буду ставить мордочку. На первый взгляд - держит мёртво.
Вибрации сделают свое дело.. только варка пластика! Имхо. Эпоксидка писали что не держит.
 
N

Naphy

Guest
Вот фото клея для ABS пластика. Продам его кстати. 150 руб.
Для себя сделал вывод - варка.
 
B

Br0ziliy

Guest
У меня до этого был именно сварен - видно что паяли пластик, вплавляли в него сеточки эти дурацкие...

По месту сварки разошлось всё и отвалилось, куски пластикового припоя ногтём поддевались и отваливались... И это не на самой плохой мото-СТО делали... Попробую, как этот "пластилин" держит. В домашних условиях паять пластик нечем к сожалению - только паяльник и мордочку портить.
 
D

DimonMaster

Guest
Br0ziliy написал(а):
Сегодня рихтанул пластик по полной: трещину под поворотником замазал/заклеил, восстановил крпление для винта справа (который держит крышки боковые), прилепил кусок корпуса фары. Сковырнул следы старых ремонтов пластика в этих же местах (были впаяны сеточки проволочные - такое гумно... Сделали "на отъебись" Ещё раз убедился - хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам), шкуркой зачистил всё, обезжирил ацетончегом. Использовал двухкомпонентный клей на основе эпоксидки "Эпоксилин - Холодная сварка" от Henkel (ага, те которые ТМ "Момент"). Это такая колбаска, состоит из серой оболочки толщиной 2-3 мм (1 компонент) и белого сердечника (2 компонент), по консистенции напоминает пластилин. Отрезаешь нужный кусок, разминаешь до тех пор, пока масса не будет однородной, и залепляешь где чего нужно. С разминанием лучше не тормозить, потому что этот "пластилин" через минут 7-10 начинает весьма активно твердеть. Потом на час-потора закрепляешь (не сильно, просто чтоб части относительно друг друга не двигались) и оставляешь. Через полтора часа место склейки уже можно шкурить-полировать-красить, использовать по полной склееную хрень можно через сутки. Жду пока всё высохнет, завтра буду ставить мордочку. На первый взгляд - держит мёртво.
Согласен полностью вещь дельная, но лучше её использовать для замазки дырок, а потом шкурить. Для крепления кусков лучше жидкую эпоксидку использовать. Да, кстати у меня эта хрень начала раньше застывать чем 4 минуты, хотя размял её секунд за 15. :)
 
B

Br0ziliy

Guest
50 км по дорогам - полёт нормальный.
Места склейки ка ненамертво между собой соединены, клей как резина тянется на доли миллиметра - это по идее должно гасить вибрации немного...

Сёдня друзья пошутили "Ты чего, жвачкой чтоли пластик клеил?" %) Выглядит оно и правдо - будто жвачкой залепил :)
 
S

Smok

Guest
Порваный АБС тяжко склеить! Это как полимерщик утверждаю, оптимально - подобрать растворитель и делать пасту из того же пластика но это гемор.
Дешево и сердито использовать, как уже сказали эпоксидную смолу и стеклоткань, тк адгезия у эпоксидных смол самая высокая и вибрация по боку. Тут беда в другом не везде можно подлезть. Но я считаю так - если руки не из ж.ы то можно сделать с пластиком что угодно. Кстати я тут собираюсь делать передние обтекатели на заказ из стеклопластиков ( под покраску клиентом), вопрос сколько стоит пластик от производителей я думаю % на 40-60 можно дома сделать.
 
N

Naphy

Guest
Smok написал(а):
Порваный АБС тяжко склеить! Это как полимерщик утверждаю, оптимально - подобрать растворитель и делать пасту из того же пластика но это гемор. Дешево и сердито использовать, как уже сказали эпоксидную смолу и стеклоткань, тк адгезия у эпоксидных смол самая высокая и вибрация по боку. Тут беда в другом не везде можно подлезть. Но я считаю так - если руки не из ж.ы то можно сделать с пластиком что угодно. Кстати я тут собираюсь делать передние обтекатели на заказ из стеклопластиков ( под покраску клиентом), вопрос сколько стоит пластик от производителей я думаю % на 40-60 можно дома сделать.
хрен знает, не верю эпоксидке.. Лучше абс пластик растворить и сделать из него пасту и этим сварить...
 
K

#Kny@Z#

Guest
Есть удивительный растворитель пластика Дихлорэтан, но растворяет далеко не весь пластик. Значительно дешевле импортных аналогов в красивой упаковке. Продается в любом магазине радиодеталей.
Вот что написано на упаковке: Высокоэффективный клей для оргстекла и др. пластмассы. Полностью растворяет любые марки оргстекла. После высыхания образуется единая масса. Широко применяется в быту для склеивания пластмассовых изделий, чистки одежды и др.
 
A

Avsin`n

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Есть удивительный растворитель пластика Дихлорэтан, но растворяет далеко не весь пластик. Значительно дешевле импортных аналогов в красивой упаковке. Продается в любом магазине радиодеталей. Вот что написано на упаковке: Высокоэффективный клей для оргстекла и др. пластмассы. Полностью растворяет любые марки оргстекла. После высыхания образуется единая масса. Широко применяется в быту для склеивания пластмассовых изделий, чистки одежды и др.
Морду и боковой пластик "дихлорэтан" клеит на "ура". А вот заднее крыло не клеит совсем/images/smilies/frown.gif
Скажите, плз, кто делал - чем можно устранить трещину в заднем крыле, кроме эпоксидки со стеклотканью? И где в Москве берется стеклоткань?
 
Сверху