Регулировка сцепления Yamaha YBR 125

T

Tolik_750

Guest
Всем привет
Настала весна,отрегулировал сцепление,т.е. закрутил шток до упора и открутил на 0.3 оборота для создания теплового зазора,пружины закрутил до упора и выставил,чтобы диски при выжиме не шли на перекос.
В и тоге сцепление дико буксует,передачи плохо втыкаются,регулировка троса не помогает,диски в норме(на глаз)
Вопросы:
1-После того как скинул трос сцепы с движка и зятянул контргайку на штоке,он все равно болтался,как одел трос-перестал,это нормально?
2-гайка по которой шток вкручивается в шарик,свободно ходит в перед назад,это нормально?
Заранее благодарен за советы
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
...а почему возникла необходимость регулировать?
 
T

Tolik_750

Guest
Так как еще давно увидел,что шток не отругулирован и шатается даже с тросом,но решился только сейчас
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Tolik_750 написал(а):
Так как еще давно увидел,что шток не отругулирован и шатается даже с тросом,но решился только сейчас
тебе это мешало ездить? или может передачи не переключались?
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
болты в корзине до упора
пипка штока чтоб на метку стала
ВСЁ!
больше никаких регулировок
ну разве шо чутка понадобиться натяжитель покрутить на тросе
 
T

Tolik_750

Guest
pozitiv739 написал(а):
болты в корзине до упора пипка штока чтоб на метку стала ВСЁ! больше никаких регулировок ну разве шо чутка понадобиться натяжитель покрутить на тросе
Не понял про пипку и метку/images/smilies/redface.gif
 
G

GRINGO

Guest
Выступ на рычаге толкателя должен встать между двумя выступами на картере.
Регулируется центральным болтом на корзине сцепления.
Забудьте о тепловых зазорах в данном узле.
Зазор в последствии регулируется свободным ходом рычага сцепления на руле

Скачай сервис мануал, там всё это описано. Тем более что он есть на русском.

 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Tolik_750 написал(а):
Так как еще давно увидел,что шток не отругулирован и шатается даже с тросом,но решился только сейчас
повторюсь /images/smilies/innocent.gif

Киевлянин написал(а):
тебе это мешало ездить? или может передачи не переключались?
 
T

Tolik_750

Guest
Сначала нет,потом стало подбуксовывать под зиму уже
 
T

Tolik_750

Guest
Спасибо,какая толщина дисков сцепления должна быть?
 
D

Dark_soul

Guest
Ребят! Подскажите для ТП ещё раз как центральный шток регулировать?
Мы сцепления диски меняли год назад,оказалось что не надо было.
При разборе обнаружили,что центральный этот шток был не зафиксирован.
Хз как я ездила)
Все вроде сделали, норм работало ,а в этом сезоне опять такая ж фигня...
Пробуксовки,дергается и т.д. походу опять этот шток выкрутился.
Не было ни у кого таких проблем? Как его зафиксировать,чтоб каждый год не лазить туда? Как правильно закрутить?
Контргайка не помогает видимо...о_О
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Dark_soul написал(а):
Ребят! Подскажите для ТП ещё раз как центральный шток регулировать? Мы сцепления диски меняли год назад,оказалось что не надо было. При разборе обнаружили,что центральный этот шток был не зафиксирован. Хз как я ездила) Все вроде сделали, норм работало ,а в этом сезоне опять такая ж фигня... Пробуксовки,дергается и т.д. походу опять этот шток выкрутился. Не было ни у кого таких проблем? Как его зафиксировать,чтоб каждый год не лазить туда? Как правильно закрутить? Контргайка не помогает видимо...о_О
Регулировка проста, как на совкоциклах. Закручиваешь по часовой, потом на 90 градусов назад. Ну и контр гайку затягиваешь. То что она раскручивается очень странно.. Может стоит посильнее закрутить? Или дело в самой гайке /images/smilies/wink.gif
 
A

alexwork5

Guest
Киевлянин написал(а):
У меня передачи не втыкаются. Ручка упала, полностью трос растянул - не помогло. Залез, а там гайка откручена на штоке. После горемастеров мот забрал. Как раз коробку и ремонтировали.
Теперь сижу, инет курю. Потому, что не знаю нормального порядочного мастера. Или не успел познакомиться :-0

Подскажите: если центральным штоком не удается отрегулировать положение между меток - то что это значит ?
И еще вопрос:от начала хода и до начала выжима на самом коромысле какой люфт должен быть ?

Апдейт : шарика под штоком не было !/images/smilies/mad.gif
Завтра буду пробовать
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
при поворот руль троса не менял свой мест,патаму испопьзовал вся хода.за 50 года не был праблем с калеса,скока нада стока крутил калеса.в библий для мапед писан как делатя крутилк.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
alexwork5 написал(а):
Апдейт : шарика под штоком не было ! Завтра буду пробовать
Бугога. У тебя шток сурово стереть должно было.
 
A

alexwork5

Guest
evil_laugh написал(а):
Бугога. У тебя шток сурово стереть должно было.
Я надеюсь, что нет.
До ремонта все было ок.
А после ремонта я проехал буквально пару сотен. И то - это была не езда./images/smilies/redface.gif
Почему я и разобрал сам - меня под достало отношение мастеров. Киев бля.... что случилось с ними.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
китая сичас делай бюджет техник,чтоб переплавк обходился бюджет и можна делать нова бюджет мапеда и мерседеса,ремонт эканамически не выгадна в наша века,прошла века кагда мапеда делал в япон тагда ремонт был выгадна.если делать качества мапеда все будут долг без ремонт катать и бальшой китая астанется без работ и голоден.сичаса кажда старайся жить выгада и полна живата.
 
A

alexwork5

Guest
evil_laugh написал(а):
Бугога. У тебя шток сурово стереть должно было.
собрал все, шарик от подшипника подошел по размеру ( что-то около 4.8мм)

отрегулировал и зафиксировал гайку.
две сотни по Киеву - полет нормальный. Никаких деффектов (как до .. ) не обнаружил.
 
Сверху