Расчитываю на вашу помощь во всём!

morozzz*

Интересующийся мото
Имя
serega
Мото
ybr 125 2020 г.в.
Привет форумчане. Читал вот читал всё что можно на вашем портале,благодаря вам всем в том числе решился,ну и вот 4го июля взял себе нового ёбрика из салона. Мотоциклы люблю с детства, в отличии от авто, но вот в свои 35 только купил свой первый мот. Если честно,не сильно долго и выбирал что брать, после месяца ежедневного зависания тут на форуме,перечитывая тучу тем,особенно и не думал,-беру юбр 125 без вариантов,решил я. И вот взял. Что дальше? На завтра,30е,записан в электр.очереди в мрэу для постановки на учёт,завтра еду. Прав нет никаких,всё тока предстоит. Дальше. Опыта ноль что в технике в целом,что в вождении(не считая подростком с десяток раз гонял по деревне на дедовом мт-9 днепр,с коляской).Что хочу? А советов дельных от вас,опытных, по всем вопросам возникшим и в будущем которые возникнут, ну а в идеале вдруг кто с Харькова есть,так всё рассказал,показал,помог сделать что задумал(дуги,замена резины,гофры и т.д) непосредственно возле мота, за денюжку конечно же)). Вот так..

x_test

Мотоциклист
Имя
Саша
Мото
ybr-125-2008
В мотошколу к Gav-у "В шлеме" , как раз Харьков) там за пару занятий разберетесь..
// купить кофр, туда камеру, монтажек пару и катаешь в свое удовольствие, там лет 5 тьху-тьху минимум менять и нечего особо..
Дуги ммото неплохие, ставить самому, там пару болтов..
// я в город мот привез, вставал в 5 утра и пару месяцев катал по улицам, а к 8 на работу потом, смотрел знаки, как круги проезжают и тп.. машин утром мало, так и подучился потихоньку

dotsent

Тру байкер
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200

Marsikus

Тру байкер
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Ну и правильно, нечего по пять лет раздумывать, сходил да купил.
Я тоже из Харькова тоже, но сейчас не в Харькове.

Итак, про дуги mmoto уже сказали - это правильно. Очень капитальные изделия у них, добротные.